Для начала прекратить использовать метки. В целом это ОЧЕНЬ плохая практика. Именно из-за этой практики у вас появляются такие вопросы, которые в нормальной архитектуре возникнуть не должны.
В целом в данном случае вменяемо - никак. Не очень вменяемо - можно запсутить параллельный скрипт, который будет мониторить эти тайминги, останавливать основной и запускать его заново. В начале основного скрипта при этом должно проверяться состояние переменной в параллельном скрипте и в зависимости от ее значения прыгать на нужную вам метку. При этом, если вам необходимо сохранить какие-либо рабочие данные (значения переменных, массивов, которые существовали до остановки скрипта), то вам их придется предварительно сохранять хотя бы в тот же параллельный скрипт. Все эти телодвижения должны иметь очень серьезное обоснование, т.е. проблем очень много, работы тоже много, поддерживать данные скрипты будет крайне затруднительно и скорость разработки очень сильно снизится, так же очень резко возрастает вероятность появления багов из-за увеличения сложности кода. Если бы мне сказали создавать подобный цирк, то я хотя бы день потратил на поиски возможности соскочить с этого аттракциона.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|