Количество окон игры должно быть постоянным? или может произвольно варьироваться? Порядок обработки окон произвольный? или должен быть соблюдён приоритет (порядок) ... сначала Персонаж1, далее Персонаж2 , или без разницы. Без ответов на эти вопросы - адекватной помощи лично я дать не смогу.
Цитата
ходит в цикле for
Если окна вылетают, то цикл for в принципе не годится. Должен быть бесконечный глобальный цикл, выход из которого впрочем конечно может быть, например количеством итераций (выполнений) цикла, временем работы цикла и т.д. Организация этого бесконечного цикла должна быть осуществлена при помощи переменных. И первой такой переменной должно быть значение количества обрабатываемых окон. Ну и далее по списку, максимальное значение, минимальное, действия при таком раскладе, действия при ином. По теории всё, нужна практика.
Не подумал, сам ересь написАл, как можно что-то глобально делать в цикле for? Это от и до. Когда выполняется этот цикл что? происходит сбой? Или цикл для муляжа, типа от 1 до 10 000, типа бесконечный? Нужны ПОДРОБНОСТИ.