Уходите вы с пачки скриптов. Идите в один скрипт и там всё пишите.
Всё можно сделать в одном скрипте. В пилоте разбивать работу одного бота на скрипты - это стрелять себе в ногу.
Попробую привести пример как может всё работать в рамках одного скрипта.
Код
//шапка, подсос данных из файлов или создание переменных каких-либо, обнуление данных
gosub init //инициализация
gosub null //обнуление
set #time1Mob timer //тайме для мобилы
set #time2Mouse timer // таймер для мышки
//основной цикл перса на улице
:street
while 1 = 1
wait 250 + random(242)
set #t timer - #time
if #timerForMobile > #t
gosub mobileGo
set #time2Mob timer
end_if
findimage $b (...)
if $b > 0
gosub mouseGo
gosub null
end_if
findiamge $fight (...)
if $fight > 0
goto fight // уходим в цикл боя
end_if
gosub check
end_while
:init
//инициализируем
set #maxCntMoney 15
set $name Fedor
load_array %object c:\path\box.txt
set #timerForMobile 30000 //время задержки для таймера мобилы в мс
set #timerForMouse 20000 //время задержки для таймера мышки в мс
return
:null
//что-нибудь обнуляем
set #blabla 0
set $blabla
set size(%bla)
return
:check
//здесь что-нить постоянно проверяем на всякие ошибки, левые табилчки на экране и прочие события
if $a > 0
set #alarm 1
end_if
return
:mobileGo
gosub check
if #alarm = 1
//что-то пошло не так! выходим из цикла такого-то!
return
end_if
//Соответственно здесь свой цикл можно делать большой и в нем делать основную работу и проверять разные события.
return
:fight
//здесь что-нить инициализируем перед боем, а потом уходим в цикл, откуда вернемся когда-нить в главный цикл улицы, когда бой закончится.
while 1 = 1
wait 500 + random(500)
//пока идет бой проверяем кучу всего, жмем кучу всего и т.д.
if $street > 0
goto street // вернулись в глав. цикл улицы
end_if
end_while
Надеюсь, здешние мастера не закидают меня камнями, ибо самоучка, просто выбрал то, что удобно.
А разносить по закладкам удобнее в других языках. Там именно вызываем функцию из другой закладки и не нужно этих танцев с бубнами. Поэтому там разносить можно, здесь смысла не имеет.