Цитата(nykep @ 8.3.2019, 5:08)

хорошо, вот кусок кода отвечающий за нажатие скилла и мышки для передвижения и хлебание бутылок, до этого участка и после идут вычисления. Чтоб сделать как вы говорите нужно будет вставить поиск цвета лута findcolor вроде бы еще 3 раза - до нажатия скилла, после нажатия скилла и после передвижения чтоб он после каждого действия проверял есть лут или нет и отправлял в ту часть скрипта где сбор лута. Даже если так, там есть wait 100 wait 600 за это время, которое отводится на передвижение он пробежит мимо лута.
Код
if timer1 > 2200
sendex_down e
set timer1 0
wait 1500
sendex_up e
end_if
set #flask #flask + 1
if #flask > 1
if_not 329, 1052 1052944
sendex 1
else
sendex 2
end_if
if 376, 1052 1250322 and 329, 1052 1052944
sendex 3
end_if
set #flask 0
end_if
move #tupx, #tupy
wait 100
sendex qqq
kleft_down #tupx, #tupy
wait 600
findcolor вставлять не нужно всюду. Его только 1 раз нужно вставить в функцию лута
Код
:loot
findcolor
if bla bla
gosub pick_up
end_if
return
И вот в ваш код вставляем лишь gosub loot как вы хотите до нажатия скила, после и т.д. лишь строчку gosub loot
Далее, куда он убежит, если он поднимает лут? а после поднятия вернется в бой, ведь в лут он ушел по госабу. Т.е он спокойно поднимет дроп, потом додерется, потом подвигается.
Разницы по времени не будет вообще между тем что у вас сейчас по разным скриптам и если объединить всё в один.