Глянул о чем речь - это нечто иное как конфиги, с которых парсятся данные и соответственно в любой момент могут подхватываться изменения. В данном случае система завязана на событиях, по происшествию которого мы начинаем выполнять те или иные действия, сделано это скорее всего посредством рефлексии.
Так что для самых простых операций со значениями, к примеру вывести рейты на дроп артефактов с босса - просто выводишь в файл параметры со значениями и парсишь их. Для более сложных - изучай методы рефлексии (System.Reflection).
Полностью сделать сервер без перезагрузки - это опять же в сторону рефлексии, но скорее всего нереально, топорно, долго, больно и т.д.
Можно еще динамически подгружать модули, наклепав заранее dll-ки нужные, но это будет из той же серии рефлексии, что в конечном итоге тоже ни к чему хорошему не приведёт.
Иных ходов не знаю, но мб есть какие-то фрейм ворки, опять же завязанные на рефлексии, которые упрощают жизнь данной идеи.
--------------------
|