Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> need help :huh:
fch
сообщение 10.10.2019, 20:45
Сообщение #1


**

Neophyte
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.425
Возраст: 55



День добрый мужики
нужна ваша помощь советом и разъяснением)

как с анимации или любого другого объекта сделать тп

подскажите еше пожалуйста толковый софт для обустройки мира декор итд

и еше такая проблемка как перс садиться на жука коня пофигу что он становиться невидимым вообще) как исправить?


--------------------
Быстрая прокачка: 10 навыков до 100 с начала! Играйте с друзьями до 10 окон с IP, используйте скрипты. Активное развитие для свободы и прогресса!
Game4World
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Juzzver
сообщение 11.10.2019, 1:36
Сообщение #2


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22482
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
тп-телепорт

Всё равно тема вопроса не раскрыта. Если тебе надо чтобы при гмовском телепорте или каком либо другом действии проигрывать анимацию какого либо эффекта, то можешь к примеру зайти в скрипт заклинания /Scripts/Spells/Third/Teleport.cs
и там найти строки отвечающие за эффекты, скопировать их и вставить в нужный тебе скрипт и соответствующий метод:

Код
                if ( m.Player )
                {
                    Effects.SendLocationParticles( EffectItem.Create( from, m.Map, EffectItem.DefaultDuration ), 0x3728, 10, 10, 2023 );
                    Effects.SendLocationParticles( EffectItem.Create(   to, m.Map, EffectItem.DefaultDuration ), 0x3728, 10, 10, 5023 );
                }
                else
                {
                    m.FixedParticles( 0x376A, 9, 32, 0x13AF, EffectLayer.Waist );
                }


можешь использовать как Effects.SendLocationParticles метод, так и m.FixedParticles. Разница между ними в том, что первый тип проигрывает анимацию на указанной точке локации, а второй на самом персонаже, с возможностью указать в какой области персонажа (над головой, в области торса или под ногами) появится анимация.
айдишники анимации посмотреть можно через UOFiddler программу, в разделе AnimData или Items (как кому удобнее). К примеру для телепорта это будет: 0x3728 - smoke шарик.

Цитата
использую пандору неудобно то что там не отображается сам обьект пока найду то что ищу кучу времени проходит но это скорее всего я там что то накосячил

если не отображается объект, возможно опять же проблема в клиенте. Что за клиент используется и какая версия? откуда скачивается?

Сообщение отредактировал Juzzver - 11.10.2019, 1:37


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 1.9.2025, 20:44
Designed by Nickostyle