Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Have a question
Hyuki
сообщение 31.12.2019, 0:46
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 6
Регистрация: 31.12.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.489
Возраст: 20



I can use address of cheat engine in uopilot? How? Readmem?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
DarkMaster
сообщение 31.12.2019, 19:11
Сообщение #2


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29677
Пользователь №: 11.279



Цитата
I can use address of cheat engine in uopilot? How? Readmem?

Yes. But dont forget about cheat engine use relative address from module address, and can use chain of pointers. You can use all it inside UOPilot.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hyuki
сообщение 4.1.2020, 4:27
Сообщение #3


*

Registred
Сообщений: 6
Регистрация: 31.12.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.489
Возраст: 20



Цитата(DarkMaster @ 31.12.2019, 19:11) *

Yes. But dont forget about cheat engine use relative address from module address, and can use chain of pointers. You can use all it inside UOPilot.

I have the pointers, but I don't know how to implement it. Could you write some examples?
My pointer
Type 4bytes
012A6CF4
3B8
10C
4
24
C0
B0
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 19.7.2025, 5:49
Designed by Nickostyle