Цитата(cirus @ 1.3.2020, 9:25)

Вначале скрипта:
Код
set #handle findwindow (Lineage II) // найти окно
set workwindow #handle // сделать его рабочим
печаль, это и так понятно было. надо допилить пилот чтобы с параметров командной строки можно было тыкнуть пилоту не только какую вкладку со скриптом запустить но и хендл рабочего окна.
через костыль не хотелось делать.
есть игра, запускаем 3 копии, получаем 3 хендла. запускаем программно на каждое окно игры свою копию пилота, цепляем к окну и запускаем скрипт. это все происходит по условию отключения от сервера. то есть полностью автоматически.
За состоянием окон игры и рабочих копий пилота следит один макрос - он же все перезапускает при необходимости. Но при рестарте все хендлы изменились. а caption окна игры выглядит так: "GAME #handle"
кажется findwindow тут не при чем