|  Прострел пола TileData.NoShoot | 
|  |  | |||||||||||||||||||||||||||
| Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
 
 
 Ответов	 
 Сообщений в этой теме  RyukFW   Прострел пола TileData.NoShoot   12.5.2020, 12:12     RyukFW   
Дык это ж в вашем коде где-то баг. В дефолтном Ра...   13.5.2020, 14:14      Aimed   
На сколько я понимаю это в LOS, но я не могу поня...   13.5.2020, 21:29       RyukFW   
Ну как, как... 3д рей каст идёт и на пути проверя...   14.5.2020, 22:21 
 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  
 | ||||||||||||||||||||||||||||
|  |  | |||||||||||||||||||||||||||