Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Запуск скриптов в закладках UOPilot'a, Главный скрипт и подскрипты
PostByMik
сообщение 22.11.2020, 14:44
Сообщение #1


**

Neophyte
Сообщений: 47
Регистрация: 19.10.2020
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.780
Возраст: 40



Нашел в wiki такие функции как:
start_script и stop_script

Решил сделать "основной" скрипт, который будет перезапускать "рабочий" скрипт по активации одного из двух условий (времени или признака того, что игра не активна "окно игры не активно"), а так же перезапускать саму игру.

скрипт

Код

--lua

local t1 = os.clock()

while 1 do
    if t1 <= os.clock() or color (228, 0) ~=13434624 then --если прошло 3 часа и 15 мин или окно игры не активно
        t1 = os.clock() + 11700
        stop_script (1) --остановить скрипт в 1 вкладке
        if color(1042, 121) ==8618368 --если нашли крестик от рекламы в основном окне эмулятора
            then
            kleft (1033, 120) --то зарываем её (рекламу)
            wait (3000)
        end
        local startX, startY, endX, endY =0, 100, 1275, 715 -- координаты поиска (ИЩЕМ иконку игры!)
        local path = [["C:\иконка.bmp"]] -- путь к картинке, bmp 24 бита
        local arr, a = findimage (startX, startY, endX, endY, {path}, 2, 80, 1, 10) -- поиск картинки
        hint (a) -- результат поиска, подсказка в правом нижнем углу
        if arr then -- если найдена
            kleft (math.floor((arr[1][1] + arr[1][3]) / 2), math.floor((arr[1][2] + arr[1][4]) / 2)) -- кликнули в центр найденной картинки
            wait (75000) --ждем пока приложение запустится
        end
        start_script (1)  --запустить скрипт в 1 вкладке
    end
end



Возникло несколько вопросов:
1 - номер скрипта для запуска нужно указывать порядковый или тот что указан на закладке нужного скрипта? Пример: в пилоте три закладки (скрипта), на закладках отсчет ведется от 0, т.е. 0 - 1 - 2, но порядковые номера получатся 1 - 2 - 3, какой номер мне указать в start_script (???)
2 - пока у меня не получилось увидеть, что мой "основной" скрипт работает, происходит какая-то каша или вообще ничего не происходит. Поэтому второй вопрос, указанная идея в шапке вообще возможна?



Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
PostByMik
сообщение 22.11.2020, 15:34
Сообщение #2


**

Neophyte
Сообщений: 47
Регистрация: 19.10.2020
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.780
Возраст: 40



Цитата
Проверил на луа - все работает.

Спасибо! Значит буду смотреть что еще не учел.

апд.
Проверил, получается "основной" работает верно, но вот "рабочий" работает некорректно, хотя, когда запускаю рабочий вручную без "основного" все работает как надо.

Какое-то странное поведение, возможно дело в необходимости привязать скрипт к окну при запуске, хотя я до запуска оба скрипта вручную привязываю к окну эмулятора...
Буду еще смотреть.

апд.
Странно, в ручную запускаю работает, а через скрипт нет.

Хотя, вижу что "рабочий" запускается и в игре открывается карта, а вот после нее начинается бесконечный поиск картинки и дергание курсора в одной точке на пару пикселей в разные стороны.
В "основном" скрипте вроде по таймеру повтор должен идти... может второе правило не корректно, проверю без него.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 8.7.2025, 12:51
Designed by Nickostyle