Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Запуск скриптов в закладках UOPilot'a, Главный скрипт и подскрипты
PostByMik
сообщение 22.11.2020, 14:44
Сообщение #1


**

Neophyte
Сообщений: 47
Регистрация: 19.10.2020
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.780
Возраст: 40



Нашел в wiki такие функции как:
start_script и stop_script

Решил сделать "основной" скрипт, который будет перезапускать "рабочий" скрипт по активации одного из двух условий (времени или признака того, что игра не активна "окно игры не активно"), а так же перезапускать саму игру.

скрипт

Код

--lua

local t1 = os.clock()

while 1 do
    if t1 <= os.clock() or color (228, 0) ~=13434624 then --если прошло 3 часа и 15 мин или окно игры не активно
        t1 = os.clock() + 11700
        stop_script (1) --остановить скрипт в 1 вкладке
        if color(1042, 121) ==8618368 --если нашли крестик от рекламы в основном окне эмулятора
            then
            kleft (1033, 120) --то зарываем её (рекламу)
            wait (3000)
        end
        local startX, startY, endX, endY =0, 100, 1275, 715 -- координаты поиска (ИЩЕМ иконку игры!)
        local path = [["C:\иконка.bmp"]] -- путь к картинке, bmp 24 бита
        local arr, a = findimage (startX, startY, endX, endY, {path}, 2, 80, 1, 10) -- поиск картинки
        hint (a) -- результат поиска, подсказка в правом нижнем углу
        if arr then -- если найдена
            kleft (math.floor((arr[1][1] + arr[1][3]) / 2), math.floor((arr[1][2] + arr[1][4]) / 2)) -- кликнули в центр найденной картинки
            wait (75000) --ждем пока приложение запустится
        end
        start_script (1)  --запустить скрипт в 1 вкладке
    end
end



Возникло несколько вопросов:
1 - номер скрипта для запуска нужно указывать порядковый или тот что указан на закладке нужного скрипта? Пример: в пилоте три закладки (скрипта), на закладках отсчет ведется от 0, т.е. 0 - 1 - 2, но порядковые номера получатся 1 - 2 - 3, какой номер мне указать в start_script (???)
2 - пока у меня не получилось увидеть, что мой "основной" скрипт работает, происходит какая-то каша или вообще ничего не происходит. Поэтому второй вопрос, указанная идея в шапке вообще возможна?



Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
PostByMik
сообщение 22.11.2020, 19:05
Сообщение #2


**

Neophyte
Сообщений: 47
Регистрация: 19.10.2020
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.780
Возраст: 40



Начал разбираться в чем проблема.

Оказалось, что в самом эмуляторе Memu, как бы, разные окна.
Т.е. в той части где есть иконки приложений и сама игра - это одно окно, а в той (рамки) где "виртуальные кнопки" домой, назад, меню и т.п. - окно с другим именем.

И теперь я не понимаю как мне обойти этот момент.
Как сделать что бы "основной" скрипт совершал действия и внутри Memu - т.е. запускал приложения и тп, и так же "снаружи" т.е. нажимал кнопки меню, мог отслеживать цвет ярлыков (запущено приложение или нет).
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 8.7.2025, 12:58
Designed by Nickostyle