Нашел в wiki такие функции как:
start_script и stop_script
Решил сделать "основной" скрипт, который будет перезапускать "рабочий" скрипт по активации одного из двух условий (времени или признака того, что игра не активна "окно игры не активно"), а так же перезапускать саму игру.
скрипт
Код
--lua
local t1 = os.clock()
while 1 do
if t1 <= os.clock() or color (228, 0) ~=13434624 then --если прошло 3 часа и 15 мин или окно игры не активно
t1 = os.clock() + 11700
stop_script (1) --остановить скрипт в 1 вкладке
if color(1042, 121) ==8618368 --если нашли крестик от рекламы в основном окне эмулятора
then
kleft (1033, 120) --то зарываем её (рекламу)
wait (3000)
end
local startX, startY, endX, endY =0, 100, 1275, 715 -- координаты поиска (ИЩЕМ иконку игры!)
local path = [["C:\иконка.bmp"]] -- путь к картинке, bmp 24 бита
local arr, a = findimage (startX, startY, endX, endY, {path}, 2, 80, 1, 10) -- поиск картинки
hint (a) -- результат поиска, подсказка в правом нижнем углу
if arr then -- если найдена
kleft (math.floor((arr[1][1] + arr[1][3]) / 2), math.floor((arr[1][2] + arr[1][4]) / 2)) -- кликнули в центр найденной картинки
wait (75000) --ждем пока приложение запустится
end
start_script (1) --запустить скрипт в 1 вкладке
end
end
Возникло несколько вопросов:
1 - номер скрипта для запуска нужно указывать порядковый или тот что указан на закладке нужного скрипта? Пример: в пилоте три закладки (скрипта), на закладках отсчет ведется от 0, т.е. 0 - 1 - 2, но порядковые номера получатся 1 - 2 - 3, какой номер мне указать в start_script (???)
2 - пока у меня не получилось увидеть, что мой "основной" скрипт работает, происходит какая-то каша или вообще ничего не происходит. Поэтому второй вопрос, указанная идея в шапке вообще возможна?