Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Имя переменной = имя массива, Получить все значения из одноименного массива
фонарик
сообщение 24.11.2020, 21:51
Сообщение #1


****

Apprentice
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.305



В переменную $var присваивается значение, которое соответствует имени массива. Обратиться к какому-либо значению одноименного массива можно просто %$var[1] А как, например, узнать размер одноименного массива, чтобы можно было в цикле перебрать все его значения? Подскажите пожалуйста.
Код
set $var vegetables

init_arr %fruits apple, orange, pineapple, banana
init_arr %vegetables potato, tomato, onion
init_arr %berry strawberry, raspberry, blueberry
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
фонарик
сообщение 24.11.2020, 22:34
Сообщение #2


****

Apprentice
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.305



lua я не осиляю, привык к обычным скриптам да и быстродействие в них мне не нужно. Помнится, на javascript я использовал данный способ, по-моему, у меня так строились взаимозависимые списки раскрывающиеся.

Мне нужно персонажу задать динамический маршрут из динамичной точки где он находится, в динамическую точку назначения. Грубо говоря, есть 16 квадратов (каждый комната). 4 ряда. Разное кол-во комнат в ряду. Из каждой комнаты есть проходы в другие комнаты (в смежные). Я хотел задать массив для каждой комнаты, задать массиву все проходы в этой комнате. Каждый проход чтобы равнялся другому массиву, чтобы можно было таким образом просчитать методом перебора путь, пока не совпадет с конечной комнатой. Как по другому решить эту задачу теперь вообще не знаю.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
фонарик   Имя переменной = имя массива   24.11.2020, 21:51
DarkMaster   попробовал через eval - не прошло. Вообще фонарик,...   24.11.2020, 22:11
DarkMaster   Вот для этого и существуют деревья, а луа осваимва...   24.11.2020, 22:53
фонарик   Даа, спасибо вам в очередной раз DarkMaster за все...   25.11.2020, 15:17
FREEON   Сириус делал для поиска пути выхода из лабиринта. ...   25.11.2020, 17:24
DarkMaster   Из того, что описал фонарик, я могу сделать вывод,...   25.11.2020, 18:25
фонарик   Случайно как-то, методом тыка обнаружил возможност...   4.12.2020, 23:11
фонарик   А как на Lua решить подобную задачу? Волшебный eva...   5.4.2021, 13:24
Madeus   А как на Lua решить подобную задачу? Волшебный ev...   5.4.2021, 13:42
cirus   --lua log ("clear") log (...   5.4.2021, 13:47
DarkMaster   Как-то она появилась. Это одна из двух-трех закры...   5.4.2021, 14:13
фонарик   Чтобы получить нужный тебе ответ, нужно задать пра...   5.4.2021, 15:12
Fors1k   --lua log"clear" choice = {} choice[1] ...   5.4.2021, 17:18
sutra   Наверное темповый вообще не нужен. local choice =...   5.4.2021, 17:30
фонарик   Аха, понял :) Ребят спасибо вам большое :thanks: ...   5.4.2021, 17:42
DarkMaster   На самом деле можно вообще свинячить. --lua log...   5.4.2021, 23:52


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.7.2025, 4:17
Designed by Nickostyle