Цитата
Интересно, а есть ли возможность при отслеживании нажатия клавиши, после определения события её нажатия, само нажатие клавиши заблокировать? Т.е я нажимаю например 1, срабатывает скрипт, которому прописан код на случай нажатия клавиши 1. Но и в игре при этом нажимается также клавиша 1, что печатает символ в чат. Очень бы хотелось чтобы в самом активном окне ничего не печаталось. В самом пилоте например, если настроить быструю клавишу какому-то скрипту на 1, то при её нажатии в игре ничего не печатается, символ блокируется, а старт скрипта всегда срабатывает.
Насколько мне известно только через глобальные хоткеи. Т.е. создается N хоткеев, заворачивается на пилот - дальше можете эти эвенты отслеживать или статус клавиш. Не сработает если игра отслеживается не эвенты, а так же статус клавиш.
Цитата
А еще возникла проблема, если нажать ктрл+1 или альт+1, то срабатывает событие на клавишу 1. Можно ли как-то различать эти нажатия? Чтобы событие на клавишу 1, 2 или другую - при комбинированном нажатии с контролом или альтом не срабатывало?
Точно так же сделать проверку нажатия клавиши контрола либо других модификаторов. Теоретически возможна ошибка если между проверкой модификатора и клавиши изменится состояние модификатора или клавиши. Чтобы этого избежать можно дополнительно ориентироваться на второй параметр возвращаемый получением статуса (toggle) из кода здесь
https://forum.uokit.com/index.php?s=&sh...st&p=431321