Цитата(sutra @ 27.1.2022, 17:22)

Создавайте сколько угодно так называемых трафаретов (шаблонов) из bmp файлов и оперируйте ими как обычными переменными lua.
Спасибо за ответы, изучаю потихоньку Ваш финд - тяжко мне перестроиться со встроенного, но вижу, что стОит, поскольку уперся в быстродействие и глюки оригинала. Если можно, буду задавать возникающие по ходу вопросы (может иногда глупые - заранее прошу прощения (IMG:
style_emoticons/default/unsure.gif) ). А может и другим пригодится этот опыт (IMG:
style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
Пока по функции CreateFindArray
- на выходе, как понял, у нее всегда будет массив, и при успешном выполнении и при ошибке.? Можно-ли как-то по выходу проверять, загружена ли картинка и сформирован ли шаблон? М.б. по каким-то внутренним полям?
- параметр LengthBM - зависит от области поиска или от полных размеров картинки, находящейся в буфере (мы ведь можем ограничить область поиска переменными x1,x2,y1,y2)? Ну и как быть, если этот параметр нужно указать при формировании шаблонов, но мы заранее не знаем область поиска (она вычисляется в процессе)? Как-то можно этот параметр корректировать "на лету" непосредственно перед вызовом финда?