Цитата(Ozzy Osbourne @ 11.6.2022, 23:49)

Ну так пару мыслей
1. Отказаться от концепции когда в игре имеет смысл накопления этих самых ресурсов. Добавить в рецепты крафта предметы, которые могут быть добыты только в рамках пвп, пвма.
2. Ограничить добычу ресурсов в сутки для одной учетки, к примеру как это было реализовано на форесте. Вводится некая усталость, чем ее больше - чем игрок "меньше" начинает добывать со временем. Что бы вернуть усталость - надо какое то время перестать добывать или заняться пвп/пвм, они откатывали ее. Соответственно игроки понимали что нет смысла копать дольше часа с одного аккаунта в сутки т.к. все что добывалось дальше - было ничтожно мало и не имело смысла, если ты не участвуешь в пвм.
3. Жестко зарезать 1 учетка = 100 ударов кирки в сутки. Да, автоматизаторы сделают это "быстрее", но и обычные игроки будут способны их догнать без проблем
В целом все идеи обходятся если на шарде нет борьбы с мультами, а что бы адекватно бороться с мультами прейдется сбилдить под свой шард классикуо+модерну или сферу с небольшими изменениями так сказать. Но это уже совсем другая история
Тоже думал о неких "work points" с восстановлением в доме или от pvm, но некоторые ребята с abyss' хотят концепт игры без привязки к пвм и отрыва от геймплея.
Вариант с ресурсом кирки на 100ударов и крафтом за work point's, сделает процесс обогащения ингами контролируемым, но возможно создаст другие проблемы.