Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Добыча ресурсов., (Mining, Lumber, Fishing)
nullptr
сообщение 11.6.2022, 14:49
Сообщение #21


**

Neophyte
Сообщений: 49
Регистрация: 13.3.2021
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.916



Всем привет, хотел попросить подкинуть идей по добыче ресурсов, с целью минимизировать влияние автоматизации на игровой процес и экономику.

ПС: Капча не вариант, да и тыкать в тайлы в 2к22 тоже.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Ozzy Osbourne
сообщение 14.6.2022, 14:25
Сообщение #22


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.067
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Половина нашего комьюнити обзавелось детьми и взрослой жизнью ))

Я бы не рассматривал сейчас ультиму ни чем другим как достаточно удобным конструктором что бы набить руку в геймдеве, но это явно не инструмент для создания новых и современных игр под свежих игроков. Мечта любого админа была бы 10 лет назад иметь то, что есть сейчас (открытый клиент и сервер), но в текущих реалиях это уже как бы "спасибо, но немного припознилось" имхо. Что бы задрачивать столько времени сколько это делают владельцы Оутлендса - надо и получать столько сколько они за контент, а в РУ сегменте это не возможно чисто идеалогически, даже если ты в 100 раз перегонишь по иноваторству оутлендс - ру игрок рублем тебя не поддержит ибо "кому нужна эта старая игра что бы я еще туда деньги вкладывал". Безусловно это могут быть разовые донаты пвп серверов пока игрок не "наиграется", но что-то долгосрочное с планируемой экономикой именно как коммерчески успешного проекта - в РУ сегменте я бы это не рассматривал в принципе. А сделать под "зарубежного" игрока и повторить успех оутленса тоже не выйдет и на это много объективных причин.

Допустим на шарпе писать еще хоть как то полезно для мозга что ли, но на той же сфере к примеру - зачем тебе эти знания за пределами УО что бы туда задрачивать столько времени?
Что бы собрать 100 онлайна в пике которые потом тебя обговнят за обновление которое им не по душе типа "запретить макросить на автомате" и тп?) Это не имеет смысла)


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nullptr
сообщение 15.6.2022, 15:36
Сообщение #23


**

Neophyte
Сообщений: 49
Регистрация: 13.3.2021
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.916



Цитата(Ozzy Osbourne @ 14.6.2022, 16:25) *

Я бы не рассматривал сейчас ультиму ни чем другим как достаточно удобным конструктором что бы набить руку в геймдеве, но это явно не инструмент для создания новых и современных игр под свежих игроков.
Слепить из сервера уо, сервер для любой ммо игры одно из лучших рещений, стабильность уже проверена и есть понимание узких мест(дюпов и прочей дичи), есть мысль что, всякие Albion'ы так и лепиили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прицепи к UO новый клиент(с графой для зумеров), и многое будет по другому.


Цитата(Ozzy Osbourne @ 14.6.2022, 16:25) *

Допустим на шарпе писать еще хоть как то полезно для мозга что ли, но на той же сфере к примеру - зачем тебе эти знания за пределами УО что бы туда задрачивать столько времени?
Что бы собрать 100 онлайна в пике которые потом тебя обговнят за обновление которое им не по душе типа "запретить макросить на автомате" и тп?) Это не имеет смысла)
Хобби в 70%случаев не имеет смысла (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) но, иногда можно сделать что-то интересное.
[+]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 15.6.2022, 18:09
Сообщение #24


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8491
Пользователь №: 15.607



Цитата(nullptr @ 15.6.2022, 14:36) *

Слепить из сервера уо, сервер для любой ммо игры одно из лучших рещений, стабильность уже проверена и есть понимание узких мест(дюпов и прочей дичи), есть мысль что, всякие Albion'ы так и лепиили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Даже под копию УО в 3д - Legends of Aria, писали свой бэкенд на плюсах и встраивали Lua для скриптинга. Скорее всего что именно с таким сетапом и ОСИ сервера работают. Это если про серьёзный геймдев и производительность речь, а не про хобби разработку любой другой ммо.

Проблема в том что как только ты хочешь изменить клиентскую часть, например сделать 3д клиент или хотя бы просто обновить тайлы игры во что-то более интересное в плане визуала, что скорее всего повлечет за собой изменение системы координат и ещё много чего другого, то тебе придётся перелопатить весь эмулятор.

Вот ты ModernUO используешь. Там всю сетевуху перелопатили и вместе с ней ещё вагон и маленькую тележку всего остального. Сетевуха ещё ок, потому что в РанУО она говняная и после 1к клиентов наступает трындец, потому что весь мир на 1 треде. Для Outlands вообще кастомную сетевую либу на С написали, которая только на винде работает и ещё пришлось сервак снимать с высокочастотным ЦПУ. Брутфорсить так сказать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Так вот, к слову о проверенной стабильности. Есть уже сервера хотябы с сотнями клиентов онлайн, которые используют ModernUO?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nullptr
сообщение 15.6.2022, 22:09
Сообщение #25


**

Neophyte
Сообщений: 49
Регистрация: 13.3.2021
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.916



Цитата(Aimed @ 15.6.2022, 20:09) *

skip
Так вот, к слову о проверенной стабильности. Есть уже сервера хотябы с сотнями клиентов онлайн, которые используют ModernUO?
Jerdan и Batman это отдельная тема(они или знакомы, толи сотрудничают), ModernUO тоже юзает cpp либу для сетевого взаимодейсвтия под win + lin, может это наработки с Outlands, чесн не знаю.
https://github.com/modernuo/PollGroup/tree/master/wepoll

DDOS в 20к конектов по локалу сервер не ложит.

Текущие направление ModernUO, кодогенерация... нормально работает только на Райдере vs2022(будет винусть на любом железе). Я обхожу оф репо стороной уже 8 месяцев.

Цитата(Aimed @ 15.6.2022, 20:09) *

Проблема в том что как только ты хочешь изменить клиентскую часть, например сделать 3д клиент или хотя бы просто обновить тайлы игры во что-то более интересное в плане визуала, что скорее всего повлечет за собой изменение системы координат и ещё много чего другого, то тебе придётся перелопатить весь эмулятор.
Я уже думал об этом, придёться тайлам давать область(возможно даже персонально) или натягивать на координатную сетку, либо генерировать координаты преград с текстур клиента.

В вов, minecraft можно телепортнуть чара в любую точку, тупой переписью памяти на клиенте, и кастить через преграды если списать mesh в памяти. Конецпция UO этим не грешит, но мы тратим рерусы на LOS.

Цитата(Legnes @ 15.6.2022, 21:29) *

Игры так не делаются. Если это не любительский мод самой уо, то нет никакого смысла использовать сервер уо.

Все игры делаются примерно по одному принципу, где первый шаг это составление диздока.
В диздоке определяется:
  • Тип игры (онлайн/офлайн/браузерка)
  • Жанр (MMO, шутер, платформер и т.п.)
  • Вселенная (фентези, средневековье, историческая и т.п.)
  • Лор и сеттинг игры
  • Целевая аудитория
  • Целевые платформы (ПК, приставки, мобильные устройства)
  • Методы распространения (игровые сервисы типа Steam и другие, или же только с офф сайта, диски)
Это еще я очень грубо расписал

Только после этого приступают к выбору движка, или пишут собственный.
Попутно художники накидывают концепт-арты.
Сценарист описывает лор и сюжет игры.

P.S. В РанУо можно хорошо начать изучать C# и вообще разобраться в ООП
Концепция ModernUO, позволяет забрать сервер и сетевой уровень, вест контент можно выкинуть, если бы я писал ммо, то даже не задымывалься о написать с 0, не вижу смысла писать транспортный уровень ммо с 0.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
nullptr   Добыча ресурсов.   11.6.2022, 14:49
Ozzy Osbourne   Ну так пару мыслей 1. Отказаться от концепции ког...   11.6.2022, 21:49
nullptr   Ну так пару мыслей 1. Отказаться от концепции ко...   12.6.2022, 13:30
Ozzy Osbourne   Всегда будут не довольные ) Тут ты либо делаешь во...   13.6.2022, 12:38
nullptr   Всегда будут не довольные ) Тут ты либо делаешь в...   13.6.2022, 19:37
Ozzy Osbourne   Outlands не ограбить, там совсем другая ЦА чем в Р...   13.6.2022, 21:06
Juzzver   Outlands не ограбить, там совсем другая ЦА чем в ...   13.6.2022, 23:36
nullptr   Outlands не ограбить, там совсем другая ЦА чем в ...   14.6.2022, 0:53
Aimed   Я бы не рассматривал сейчас ультиму ни чем другим...   14.6.2022, 23:25
Aimed   Jerdan и Batman это отдельная тема(они или знаком...   16.6.2022, 0:58
nullptr   Обьясни пожалуйста что ты имеешь в виду под ...   16.6.2022, 10:40
Legnes   Слепить из сервера уо, сервер для любой ммо игры ...   15.6.2022, 19:29
Legnes   На мой взгляд автоматизация добычи ресурсов - это ...   14.6.2022, 17:12
Eternium   Рандом респы, квота на добычу,усталость, добыча в ...   14.6.2022, 17:38
Sirocco   Убрать вообще этот навык из игры, заменив его на о...   14.6.2022, 17:43
Juzzver   Пришлось бы возиться с децентрализацией сейвов и ...   17.6.2022, 3:41
Narayan   Всем привет, хотел попросить подкинуть идей по до...   21.6.2022, 0:32
TeS   Как вариант убрать добычу руды вообще из шахт, сде...   23.6.2022, 7:03
d`ArcZeal   Давно уже все придумано. Albion online.   23.6.2022, 16:52
nullptr   Как то так :) осталось спавн и лимиты подвязать. ...   28.6.2022, 21:47


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 1.6.2024, 15:09
Designed by Nickostyle