Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> UO Fiddler. Некорректный вывод информации из файлов.
capelan
сообщение 3.12.2022, 3:52
Сообщение #1


**

Neophyte
Сообщений: 12
Регистрация: 29.6.2020
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.682
Возраст: 30



При использовании программы UOFiddler в файле tiledata.mul всего 65.535 блоков. В во вкладке "Items" их всего 16.383.

Есть ли какая-то возможность отобразить остальные "незагруженные" блоки?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Juzzver
сообщение 4.12.2022, 9:47
Сообщение #2


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22484
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата(capelan @ 3.12.2022, 4:52) *

При использовании программы UOFiddler в файле tiledata.mul всего 65.535 блоков. В во вкладке "Items" их всего 16.383.

Есть ли какая-то возможность отобразить остальные "незагруженные" блоки?

Видимо это максимальные значения буфера на стороне клиента. Судя по инфе со стратикса - сходится.
65536 значений - 16 байт информации.
Для Items видимо соответственно, но мб и просто ограничение в коде фидлера, которое можно увеличить. Но не факт.
Исходники открытые, можно поковыряться:
https://github.com/polserver/UOFiddler

Сообщение отредактировал Juzzver - 4.12.2022, 9:54


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 2.8.2025, 9:24
Designed by Nickostyle