Цитата(DarkMaster @ 12.3.2023, 3:39)

Без луа можно, работать будет, смысла ноль. Это будет иметь смысл исключительно в том случае, если у вас есть какой-то большой скрипт на старом синтаксисе и вам все лишь нужно дополнить его этим кусочком. Если есть еще какой-то небольшой участок кода, то разумнее привести его к луа, нежели приводить луа к старом синтаксису.
А что собственно с ним не так?
Ну бросается в глаза два sendex без фактического указания клавиши. А так же нажатие через send (не sendex) клавиши down, при этом down указан без фигурных скобок. Для многосимвольных названий клавиш требуется указывать фигурные скобки иначе он может нажать четыре клавиши d, o, w, n.
Формально да, по факту это цикл с увелечением переменной i на 1 до тех пор пока она не станет больше 11. Отличия от репита:
1) вы можете задать начально значение i таким, как вам необходимо. Например, 12.5.
2) аналогично вы можете задать конечное значение: в данном примере оно равно 11, но может быть любым числом, например 144.0978.
3) i - является локальной переменной и ее видно внутри цикла. Имя может быть иным, но начинаться должно с букв a-zA-Z либо символа подчеркивания _, допускается использование цифр (кроме первого символа).
4) внутри цикла вы можете использовать заданную переменную для каких либо целей. Очень часто она используется для перебора элементов массива.
5) Можно указать шаг отличный от 1. По умолчанию шаг равен 1 и указание его не обязательно.
Синтаксис выглядит следующим образом:
Код
for name = стартовое_значение, конечное_значение, шаг do
-- ваш код
end
Код
--lua
for my_counter = 1, 9 do
log(my_counter)
end
Код
--lua
for my_counter = 3, 8, 2 do
log(my_counter)
end
Спасибо!
Два раза sendex я писала, чтобы снять нажатие с клавиш. Я и убирала его (было только один раз написано) и возвращала. И паузу ставила между ними. Ноль реакции. Точнее, два раза тыкалось.
Насчет sendex, я как поняла, раз начал везде его писать, тогда и заканчивать им?
т.е. если вначале sendex стоял, а потом мне надо какую-то клавишу тыкнуть, то его ещё раз пишем (а send не пишем), верно?
send down писала и со скобками и без них, иногда работало, иногда нет.
Сейчас попробовала скорректировать скрипт после ваших замечаний. Всё сработало. Но не всё так просто, как кажется.
Я переустанавливала программу.
Т.е.до этого видимо настройки поправила и вот так криво работало. по три раза тыкалось.
Теперь скрипт выглядит так:
repeat 12
wait 2000
sendex @{2}
wait 3000
sendex @{q}
wait 2000
sendex {Down}
End_Repeat
end_script
1. Ещё хотела бы сразу спросить у вас, может подскажете как прописать рандом и возвращение к первому шагу?
Я вот так вижу (на мой неопытный взгляд). Если что, поправьте.
:0 //так вроде шаг обозначается
repeat 12
wait 1500 + random(500)
sendex @{2}
wait 2500 + random(500)
sendex @{q}
wait 1300 + random(500)
sendex {Down}
End_Repeat
sendex {Enter} //добавила ещё ентер. он нужен мне.
goto 0 //возврат к шагу
end_script //концовка скрипта мне не нужна, так что его можно убрать, думаю.
2.В вашем скрипте тоже интересно как будет выглядеть предыдущий шаг.
Думаю примерно так (но скорее всего, я точно где-то ошиблась):
--lua
:1
for i = 1, 12 do
wait(1000) random (500)
sendex("@{2}")
wait(1000) random (500)
sendex("@{q}")
wait(1000) random (500)
sendex("{down}")
end
sendex ("{Enter}")
goto 1
3. А также, хотела бы узнать, можно ли запустить кликер и свернуть окно, где этот кликер работает?
Спасибо вам большое за помощь и советы, а также объяснения!