Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> функция findimage
DAGON_FTP
сообщение 9.7.2023, 23:54
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 1
Регистрация: 6.7.2023
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 20.566
Возраст: 21



Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с функцией findimage, есть ли какое то видео по ее наглядному использованию или что то подобное.
Нашел на википедии ее применение, но там такое количество не понятных и ненужных для меня переменных что я запутался.

Хочется сделать чтобы скрипт просто находил на экране изображение моба и кликала по нему. Подскажите пожалуйста примерную структуру подобного скрипта.
Заранее спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
DarkMaster
сообщение 7.8.2023, 21:01
Сообщение #2


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29736
Пользователь №: 11.279



getimage ваше решение.
Не забывайте использовать deleteimage когда изображение больше вам не нужно или очень быстро забьете память.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kangoshi
сообщение 8.8.2023, 22:51
Сообщение #3


**

Neophyte
Сообщений: 36
Регистрация: 9.8.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.878



Цитата(DarkMaster @ 7.8.2023, 21:01) *

getimage ваше решение

Я так и не понял что и как можно делать с полученными данными в памяти.
Например, как посчитать число пикселей определённого цвета в заданной области при помощи getimage? В какой структуре там хранятся данные? Как их оттуда вытащить, readmem'ом? Но этой функции нужна привязка к окну - привязывать скрипт к пилоту?
Спрашиваю потому, что цикл через color (x, y) работает очень медленно (в луа): на 148 точек требуется 2,5 секунды.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 1.8.2025, 14:16
Designed by Nickostyle