Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> реализовать движение персонажа до объекта
farlike
сообщение 25.11.2023, 12:46
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 25.11.2023
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 20.663
Возраст: 20



Нужно реализовать движение персонажа до объекта. Движение происходит за счет зажатия клавиши (wsad)

Идея такая, что с помощью findcolor нахожу координаты куда бежать персонажу, а потом зажать клавижу до тех пор пока он до нее не дойдет, но идею как это реализовать не пойму.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
DarkMaster
сообщение 1.12.2023, 14:52
Сообщение #2


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29665
Пользователь №: 11.279



Код
        if  count < 400 then
            x1 = x1-1
            y1 = y1-1
            x2 = x2+1
            y2 = y2+1
            count = count +1

Это очень жесткий метод поиска ближайшего итема. Столько финдов даст дикую нагрузку. Проще сделать один поиск в большой области и потом по теормеме пифагора вычислить дистанцию. Т.е. разница x и y координат по модулю у нас будут катетами треугольника, считаем гипотенузу - дистанция готова.


heroX - targetY
может вы не доделали Y координату, но так точно не должно быть в условии. Уберите лишнее. Визуально очень похоже, что проблема именно в этом.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 18.7.2025, 1:28
Designed by Nickostyle