Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> add necromancy spell to spellbook
Amaterasu
сообщение 21.8.2024, 11:35
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2024
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 20.808
Возраст: 45



нашел в вики вот такое описание у спеллбуки

_In older sphere versions, MOREX, MOREY, and MOREZ could be set to add additional spells (necro, etc), but recently these concepts may have been removed...

предполагаю что 51.a достаточно старая версия и такая возможность есть, но методом подбора ничего добавить не вышло, мб кто знает как это должно работать?



Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
keni
сообщение 15.10.2024, 21:00
Сообщение #2


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 6.699
Возраст: 10



Вообще понял что слишком абстрактно написал, доехал с работы короче вот тупой пример но рабочий. если мне не изменяет память на 51 не работает скилл MAGIC_TRAP И АНТРАП точней он работал но там баг был какой я не помню, вообще я иногда забываю как меня зовут

1.Топаем сфератаблес в выставляем тут реги звуки и прочее я особо не заморачивался, Cамо название иконки и спела нужно менять где то в мулах я думаю кто тут шариться с клиентом подскажет. Название того что каститься типо In Jux тоже вроде в клиенте храниться
[Spell 13]
NAME=NECROMANCY
SOUND=SPELL_MAGIC_TRAP //музончик какой при юзе
RUNES=IJ //это из RUNES секции идет 1 буквы Типо хочешь что бы было An Bet Corp Пиши ABC (а если хочешь кастом месаги то клиент)
CASTTIME=1
REAGENTS=
RUNE_ITEM=RUNE_MAGIC_TRAP
SCROLL_ITEM=SCROLL_MAGIC_TRAP
FLAGS=SPELLFLAG_TARG_OBJ
EFFECT_ID=0
EFFECT_LO=0
EFFECT_HI=0

2. Топаем в

ссcharskill.cpp
Ищем скил MAGIC_TRAP
//Пример с суммоном сделал что бы наглядней было
Код

    case SPELL_Magic_Trap:
        m_atMagery.m_SummonID = CREID_LICH; //дописываем кого хотим суммонить
        goto summon_effect;                                 //сумон


Собираем решение
Вуаля Лич флексит

Ссылка на то как это работает ВИДЕО


Вообще Лучше переходи на X там это все через скрипты делается на изи итд


Блин так и не смог уснуть чет думал об ультиме ))))))))))) короче вот еще пример набросал типо чар обкастовывает себя стенами и реколиться не стал функцию рекала делать потому что не совсем бы понятно было че происходит. Опять же можно добавить проверку на некру % итд все что угодно просто закидываю идеи может кто нибудь запилит годный шард наконец)))))) с онлайном живым под 600 тел

Пример кода

Код

case SPELL_Magic_Trap:
{
    //16.10.2024
    CPointMap playerPos = GetTopPoint();

//3x3 сетку создаем    
    for (int x = -1; x <= 1; x++)
    {
        for (int y = -1; y <= 1; y++)
        {
            CPointMap wallPos = playerPos;
            wallPos.m_x += x;
            wallPos.m_y += y;

            //Не уверен что эти стены откатываются надо проверять
            CItem* pWall = CItem::CreateBase(ITEMID_STONE_WALL);
            pWall->MoveToCheck(wallPos);
        }
    }

    SysMessage("Feel the power of necromancer");
}
break;




Видео

пс в 100 раз вообще владея исходным кодом что угодно сделать можно, хоть видео с ютуба в ультиму запихать))) вопрос только твоей фантазии и наличия времени


--------------------
Ryan John Waldecker 1987 -2007 best friend forever

https://uoarena.ru/ FUN PVP 51a ORION GG by BangBang
Sphere 51 Open Source
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amaterasu
сообщение 19.10.2024, 13:07
Сообщение #3


*

Registred
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2024
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 20.808
Возраст: 45



Цитата(keni @ 15.10.2024, 21:00) *

Вообще понял что слишком абстрактно написал, доехал с работы короче вот тупой пример но рабочий. если мне не изменяет память на 51 не работает скилл MAGIC_TRAP И АНТРАП точней он работал но там баг был какой я не помню, вообще я иногда забываю как меня зовут

1.Топаем сфератаблес в выставляем тут реги звуки и прочее я особо не заморачивался, Cамо название иконки и спела нужно менять где то в мулах я думаю кто тут шариться с клиентом подскажет. Название того что каститься типо In Jux тоже вроде в клиенте храниться
[Spell 13]
NAME=NECROMANCY
SOUND=SPELL_MAGIC_TRAP //музончик какой при юзе
RUNES=IJ //это из RUNES секции идет 1 буквы Типо хочешь что бы было An Bet Corp Пиши ABC (а если хочешь кастом месаги то клиент)
CASTTIME=1
REAGENTS=
RUNE_ITEM=RUNE_MAGIC_TRAP
SCROLL_ITEM=SCROLL_MAGIC_TRAP
FLAGS=SPELLFLAG_TARG_OBJ
EFFECT_ID=0
EFFECT_LO=0
EFFECT_HI=0

2. Топаем в

ссcharskill.cpp
Ищем скил MAGIC_TRAP
//Пример с суммоном сделал что бы наглядней было
Код

    case SPELL_Magic_Trap:
        m_atMagery.m_SummonID = CREID_LICH; //дописываем кого хотим суммонить
        goto summon_effect;                                 //сумон


Собираем решение
Вуаля Лич флексит

Ссылка на то как это работает ВИДЕО
Вообще Лучше переходи на X там это все через скрипты делается на изи итд
Блин так и не смог уснуть чет думал об ультиме ))))))))))) короче вот еще пример набросал типо чар обкастовывает себя стенами и реколиться не стал функцию рекала делать потому что не совсем бы понятно было че происходит. Опять же можно добавить проверку на некру % итд все что угодно просто закидываю идеи может кто нибудь запилит годный шард наконец)))))) с онлайном живым под 600 тел

Пример кода

Код

case SPELL_Magic_Trap:
{
    //16.10.2024
    CPointMap playerPos = GetTopPoint();

//3x3 сетку создаем    
    for (int x = -1; x <= 1; x++)
    {
        for (int y = -1; y <= 1; y++)
        {
            CPointMap wallPos = playerPos;
            wallPos.m_x += x;
            wallPos.m_y += y;

            //Не уверен что эти стены откатываются надо проверять
            CItem* pWall = CItem::CreateBase(ITEMID_STONE_WALL);
            pWall->MoveToCheck(wallPos);
        }
    }

    SysMessage("Feel the power of necromancer");
}
break;

Видео

пс в 100 раз вообще владея исходным кодом что угодно сделать можно, хоть видео с ютуба в ультиму запихать))) вопрос только твоей фантазии и наличия времени



спасибо

да, в исходниках давно копаюсь(ибо каждый год у меня был обряд поиска исходников и однажды я таки нашел на гитхабе их), но в основном в ознакомительных целях посмотреть что как работает, ибо за основу беру абисс а там много модификаций от которых не готов отказываться

Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
keni
сообщение 21.10.2024, 12:07
Сообщение #4


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 6.699
Возраст: 10



Цитата(Amaterasu @ 19.10.2024, 13:07) *

спасибо

да, в исходниках давно копаюсь(ибо каждый год у меня был обряд поиска исходников и однажды я таки нашел на гитхабе их), но в основном в ознакомительных целях посмотреть что как работает, ибо за основу беру абисс а там много модификаций от которых не готов отказываться

Забавно что кому то спустя столько лет еще интересно, если любишь копаться заходи ко мне хотя я еще особо ничего не написал интересного, потихоньку начал делать сферу не знаю на сколько энтузиазма хватит.

Ссылка на гит


--------------------
Ryan John Waldecker 1987 -2007 best friend forever

https://uoarena.ru/ FUN PVP 51a ORION GG by BangBang
Sphere 51 Open Source
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amaterasu
сообщение 22.10.2024, 18:33
Сообщение #5


*

Registred
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2024
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 20.808
Возраст: 45



Цитата(keni @ 21.10.2024, 12:07) *

Забавно что кому то спустя столько лет еще интересно, если любишь копаться заходи ко мне хотя я еще особо ничего не написал интересного, потихоньку начал делать сферу не знаю на сколько энтузиазма хватит.

Ссылка на гит

спасибо за приглашение)
но не могу
Вот бы найти реверс инженера который бы переписал функционал абисса в исходник... мечта

Цитата(Sirocco @ 21.10.2024, 16:47) *

У меня исходники появились слишком поздно... но раньше чем вообще какие-то исходники сферы появились в сети. И тогда мне это уже было совершенно не интересно. Сейчас залезаю в них исключительно как в справочник. Иногда, если мне что-то нужно исправить, я тупо всю систему через скрипты переписываю.

хз какие ты там системы с скуднейшим функционалом 51 сферы переписываешь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
keni
сообщение 23.10.2024, 1:44
Сообщение #6


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 6.699
Возраст: 10



Цитата(Amaterasu @ 22.10.2024, 18:33) *

спасибо за приглашение)
но не могу
Вот бы найти реверс инженера который бы переписал функционал абисса в исходник... мечта
хз какие ты там системы с скуднейшим функционалом 51 сферы переписываешь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Там бесполезно, но если у тебя есть какие то вопросы касательно работы могу подсказать, я просто начал писать те фишки о которых знаю и которые реализованы на абисе, ну и в последствии добавить отсебятины )) Просто крайне сложно с графиком 7.0 этим заниматься


--------------------
Ryan John Waldecker 1987 -2007 best friend forever

https://uoarena.ru/ FUN PVP 51a ORION GG by BangBang
Sphere 51 Open Source
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Amaterasu   add necromancy spell to spellbook   21.8.2024, 11:35
SusaniN   нашел в вики вот такое описание у спеллбуки _In ...   14.10.2024, 23:20
keni   Привет к сожалению никак, но я выложил исходники в...   15.10.2024, 15:04
Amaterasu   Там бесполезно, но если у тебя есть какие то вопр...   23.10.2024, 21:12
SusaniN   ну почему, я просто не усидчивый человек а так ес...   3.11.2024, 3:48
Amaterasu   Некромантию можно скриптами реализовать, даже на ...   8.11.2024, 12:33
SusaniN   Рили?!! а я думал ток циферки менять можн...   13.12.2024, 0:08
Amaterasu   Так Написали же, пишешь предмет: бук оф некроманс...   13.12.2024, 21:23
SusaniN   Так написал же, что хотел именно посмотреть как э...   20.12.2024, 21:44
Sirocco   У меня исходники появились слишком поздно... но ра...   21.10.2024, 16:47
Sirocco   да я не про 51 сферу. но не много лучше - 55i... н...   22.10.2024, 19:09
keni   А если как на абусе то тут немного по другому нужн...   4.11.2024, 23:32


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 1.7.2025, 20:53
Designed by Nickostyle