Цитата(DarkMaster @ 12.3.2025, 22:36)

Данный код поместить в шапку, вызвать только один раз.
На сколько я понимаю, при распредлелении Гаусса, при принятии крайних значений, например от 700 до 8000, то чаще будут выпадать значения в промежутке от (ну примерно) 3000 до 6000?
У меня получается именно так и видимо поэтому много повторов с числами с одинаковым первым знаком, через сравнительно небольшие промежутки по времени:
10:22:17 27 (autosaved_27.txt, 0): 4.6
10:22:21 27 (autosaved_27.txt, 0): 4.852
10:22:26 27 (autosaved_27.txt, 0): 4.098
...
10:24:10 27 (autosaved_27.txt, 0): 3.454
10:24:13 27 (autosaved_27.txt, 0): 3.438
...
10:24:34 27 (autosaved_27.txt, 0): 3.497
10:24:37 27 (autosaved_27.txt, 0): 3.164
...
10:24:50 27 (autosaved_27.txt, 0): 2.321
10:24:53 27 (autosaved_27.txt, 0): 2.434
...
10:33:01 27 (autosaved_27.txt, 0): 3.297
10:33:04 27 (autosaved_27.txt, 0): 3.2620000000001
...
10:35:07 27 (autosaved_27.txt, 0): 6.361
10:35:13 27 (autosaved_27.txt, 0): 6.3199999999999
В случае задачи, когда в игре ты делаешь одно и то же действие 20 раз подряд (например рыбалка), то такие повторы, с такой частотой наверно палевны... Хотя может я загоняюсь - так как человек наоборот, будет стараться как можно быстрее совершить откатившееся действие
Мой код:
Код
--lua
require"lua_system\\init"
math.randomseed(os.time()) -- это должно быть вызвано только один раз. в цикле не использовать.
do
local random_back = math.random
math.random = function(...)
for i=1, random_back (100) + 50 do
random_back()
end
return random_back(...)
end
end
::start::
time_min_1 = 733
time_max_1 = 8351
chance1 = 1
time_min_2 = 2123
time_max_2 = 50212
chance2 = 0.2
time_min_3 = 35123
time_max_3 = 160012
chance3 = 0.05
local t = os.clock()
-- этот кусок добавьте перед вызовом time.sleep_random_g
for i=1, math.random(100) + 50 do
math.random()
end
time.sleep_random_g(time_min_1, time_max_1, chance1, time_min_2, time_max_2, chance2, time_min_3, time_max_3, chance3)
log(os.clock()-t)
goto start