Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не линейный move_smooth, я не робот
Tindome
сообщение 20.6.2025, 9:27
Сообщение #1


**

Neophyte
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 17
Пользователь №: 17.059



собственно вопрос следующего плана. как организовать move_smooth с нелинейным перемещением курсора из точки A в точку Б. Идея заключается в снижении оптимальности перемещения курсора и имитации движения курсора человеком.
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
DarkMaster
сообщение 20.6.2025, 12:51
Сообщение #2


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.738
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29640
Пользователь №: 11.279



Для начала я бы рекомендовал дать максимально подробное описание этой нелинейности. Хотя бы для себя самого. Как именно это должно работать, как смещать. Я задумывался над подобной функцией, но для себя полноценного ответа на данный вопрос так и не нашел. Все больше склоняюсь к идее, что для подобного ответа нужно собирать статистику перемещения реальной мыши, а мне лень. Если сможете описать достаточно подробно эти нелинейности можно что-нибудь придумать.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 3.7.2025, 11:34
Designed by Nickostyle