Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не линейный move_smooth, я не робот
Tindome
сообщение 20.6.2025, 9:27
Сообщение #1


**

Neophyte
Сообщений: 26
Регистрация: 16.10.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 21
Пользователь №: 17.059



собственно вопрос следующего плана. как организовать move_smooth с нелинейным перемещением курсора из точки A в точку Б. Идея заключается в снижении оптимальности перемещения курсора и имитации движения курсора человеком.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
DarkMaster
сообщение 20.6.2025, 12:51
Сообщение #2


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29643
Пользователь №: 11.279



Для начала я бы рекомендовал дать максимально подробное описание этой нелинейности. Хотя бы для себя самого. Как именно это должно работать, как смещать. Я задумывался над подобной функцией, но для себя полноценного ответа на данный вопрос так и не нашел. Все больше склоняюсь к идее, что для подобного ответа нужно собирать статистику перемещения реальной мыши, а мне лень. Если сможете описать достаточно подробно эти нелинейности можно что-нибудь придумать.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tindome
сообщение 20.6.2025, 13:30
Сообщение #3


**

Neophyte
Сообщений: 26
Регистрация: 16.10.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 21
Пользователь №: 17.059



Цитата(DarkMaster @ 20.6.2025, 12:51) *

Для начала я бы рекомендовал дать максимально подробное описание этой нелинейности. Хотя бы для себя самого. Как именно это должно работать, как смещать. Я задумывался над подобной функцией, но для себя полноценного ответа на данный вопрос так и не нашел. Все больше склоняюсь к идее, что для подобного ответа нужно собирать статистику перемещения реальной мыши, а мне лень. Если сможете описать достаточно подробно эти нелинейности можно что-нибудь придумать.


преломление траектории движения курсора мыши из текущего положения в заданные координаты.
интересуясь подобным вопросом на цифровых просторах нашел следующее:

...

для начала сравнить начальные и конечные координаты x и y, и при условии, если начальная координата x больше той, куда мы отправляем курсор, то начинает работать процедура отнимания от начальной x случайные числа например от 1 до 4 до тех пор, пока не получим число равное координате куда посылаем курсор.а если начальная координата меньше конечной, то наоборот, прибавляем случайные числа пока не получим конечную координату. Аналогично поступаем с координатой y. В итоге после каждой математической операции мы получаем уникальные координаты в единицу времени.

взято отсюда


Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.7.2025, 9:20
Designed by Nickostyle