Внимание! Флуд будет удаляться, самым жестоким образом :!:
Голос "да" - мне вполне понятен, а вот те кто голосуют против, просьба отписаться в ПМ, чем же я Вам так не угодил.
Не отписавшиеся голоса "против" в ПМ считать не буду !!! (на момент правки топика, только 1 голос против.)
Вобщем, я вот понемногу, стал понимать скрипты инжекта, ну, если вы прочитав
это, еще не разобрались, то попытаться разобраться, на готовых, грамотно расписанных скриптах, думаю будет гораздо легче. Собственно, для написания скриптов следует использовать
это, чтобы не путаться в синтаксисе и
это, чтобы знать синтаксис, почти всех функций ижекта (кроме этого есть еще штук 15 недокументированных, о них ищите информацию сами). Через пару дней проверю голосование, если будет преимущество голосов за - прилепим.
Вобщем, начну, скрипт на БС.
Код
#Blacksmithing by Destruction 1.0
#(c) 2005, Darkness In Cor Por'ated, все права защищены
#Копирование, строго с разрешения автора
sub BS() #Объявляем функцию с названием BS, без параметров.
var ingots = "0x1BF2" #Объявляем переменную содержащию тип ингов
var dagger = "0x0F51" #Объявляем переменную с типом ножей
var forge = "0x0FB1" #Объявляем переменную с типом плавилки
var lasttimer #Объявляем пустую переменную lasttimer
repeat #объявляем цикл №1
uo.findtype(ingots,"-1","ground") #ищем предмет типа заданного в переменной ingots на земле.
uo.grab("3","finditem")#поднимаем 3 штуки найденных ингов
lasttimer = uo.timer()#переменной lasttimer присваиваем значения uo.timer(), который отсчитываеться с начала запуска скрипта.
repeat #объявляем цикл #2
uo.findtype(ingots) #Ищем в бекпаке предмета типа заданного переменной ingots
wait(100) #ждем 100мс
until uo.findcount() > 0 or uo.timer()>lasttimer+500 #объявляем условие для 2 цикла, он будет повторяться, пока условие не станет истинным (true). Т.е. ждем пока инготы не появяться в паке.
uo.waitmenu("Blacksmithing", "Weapons", "Swords & Blades", "dagger")#вешаем ловушку на прицел, с целью сковать ножик.
uo.usetype(ingots)#используем инги в паке
lasttimer = uo.timer()#переменной lasttimer присваиваем значение uo.timer()
uo.deletejournal()#очищаем журнал, для корректности inJournal()
repeat#объявляем цикл #3
wait(100)#Ждем 100мс
until uo.InJournal("You put") or uo.InJournal("You have failed") or uo.timer()>lasttimer+500#Объявляем условие для 3его цикла.
uo.findtype(dagger)#ищем ножи в бекпаке
if uo.findcount() > 0 then #Условие 1, если нажи найдены, то
uo.waittargettype(dagger) #вешаем ловушку на нож
uo.usefromground(forge) #используем плавильню с пола имеющую тип forge.
uo.deletejournal() #очищаем журнал, для корректности inJournal()
lasttimer = uo.timer()#переменной lasttimer присваиваем значение uo.timer()
repeat #Объявляем цикл 4
wait(100)#Ждем 100мс.
until uo.inJournal("You smelt") or uo.inJournal("You failed") or uo.timer()>lasttimer+500#Объявляем уловие 4ого цикла - пока в журнале не будет сообщения о результате переплавки, с последней deletejournal()
endif#конец условия 1
uo.findtype(ingots)#Ищем в бекпаке инги
uo.drophere("finditem")#Кидаем найденные инги под ноги
wait(100)#ждем 100мс
until false#Объявеляем уловие 1ого цикла, т.к. ложь никогда не станет правдой (true<>false), то цикл будет повторяться до тех пор, пока не будет выключен вручную.
endsub #Конец ф-ции BS.
Собсно суть скрипта - берем инги с пола, куем нож, плавим нож, кидаем полученные инги под ноги, и опять по-новой.