Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> прошу помощи !, посомтрите топ пожалуйста
Inquizitor
сообщение 4.7.2005, 5:40
Сообщение #1


****

Apprentice
Сообщений: 114
Регистрация: 26.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Британия
Пользователь №: 3.161



так вот в чем моя проблема.. хотел поделиться с вами.. может знаете.. мне собственно надо сделать так чобы игрок мог вызывать допустим зомби.. (на итем я положил диалог, поэтому окажу сразу после нажатия кнопки..

ONBUTTON=1
src.newnpc= xxx // так волучается , тока оддна проблема. Он сразу палдает
есои прописываю
src.summon или src.addnpc это работает тока на Гмах... просто плеер скасовать неможет...

так вот я хотел спросить как сдлеать стобы НПС не сразу падал на змлю как жму кнопку а как появится тарджет и куда укажешь там и появится..

есть примерное представление

ON=@TARGON_GROUN
src.newnpc XXX
RETURN 1

но боюсь непрокатит наверно .. я щяс недома проверить немогу.. ну если неправильно исправте меня я уже замучился с этим скриптом.

и есть еще вопрос , хотел бы перекрасить цвет ФСа которым телепортируется ГМ... подскажите где и че прописать.. я думаю это надо делать Евенты .. хотя могу ошибаться..


--------------------
"Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон.
разрушишь одну - преступник. Десять - смертник.
Все - Бог!"
1176 год от Пришествия... by [InquizitioN]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Inquizitor
сообщение 4.7.2005, 10:19
Сообщение #2


****

Apprentice
Сообщений: 114
Регистрация: 26.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Британия
Пользователь №: 3.161



я знал что есть хорошие люди на форуме.. Дарк а скрипт этот на Го Гма лучше просто создать как новый scp допустим Go GM.scp так? ну на колько понимаю...

Добавленно: [mergetime]1120461567[/mergetime] Inquizitor

сказать по чесной нужнобыло просто понять как по тарджету делать

ONBUTTON=1
IF (<SRC.MANA>>=50)
SRC.SAY=Kal Xen Corps Flam
SRC.MANA=<SRC.MANA>+(-50)
SRC.NEWNPC=c_ifrits
SRC.ACT.FLAGS=<SRC.ACT.FLAGS>|statf_conjured
SRC.ACT.NEWITEM i_memory
SRC.ACT.ACT.COLOR 02
SRC.ACT.ACT.LINK <SRC.UID>
SRC.ACT.EQUIP <SRC.ACT.ACT>
SRC.NEWITEM=I_BEASTIE_TIMER <<только вот эту строку непонял
SRC.ACT.EQUIP <SRC.ACT.ACT>
RETURN 1
ELSE
SRC.SYSMESSAGE=You do not have the manna!
RETURN 1
ENDIF
вот тока эти строки.. диалони и так далее есть у меня..


--------------------
"Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон.
разрушишь одну - преступник. Десять - смертник.
Все - Бог!"
1176 год от Пришествия... by [InquizitioN]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark_Falcon
сообщение 4.7.2005, 11:50
Сообщение #3


********

UoBugs
Сообщений: 1.534
Регистрация: 15.8.2004
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 2.132



чего ты не понял то?
Код

[ITEMDEF I_BEASTIE_TIMER]
NAME=BEASTIE TIMER
ID=i_worldgem_bit
TYPE=T_EQ_SCRIPT
WEIGHT=0
LAYER=layer_special

ON=@Create
ATTR=04084
MORE1=300

ON=@Equip
TIMER=1

ON=@Timer
if ( <cont> )
if ( <more1> )
more1=<more1>-1
TIMER=1
return 1
else
CONT.REMOVE
endif
endif
Remove
RETURN 1

NPC же на время вызываются. А точнее на 300 секунд
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.9.2025, 6:32
Designed by Nickostyle