Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
//////////////////////////////////////////////////////////////////// Blacksmithing v 1.0 ////////////////////////////////////////////////////////////////////// Crafted By Paul & Griever ////////////////////////////////////////////////////////////////////// 1. Идея и скриптинг мои. Гриверу спасибо за Дезаин менюшки //// тесты, моральную поддержку ////////////////////////////////////////////////////////////////////// 2. Много плюсов перед стандартным БСом. Нет задержки при //// крафте, нет физлов (хотя и то и другое можно добавить без //// проблем но имхо лишнее на не-РПГ шарде). Фиксированный //// скиллгейн. Растет не рандомно, а как скажешь. Абсолютно // // все легко настраиваеться под ваш шард. ////////////////////////////////////////////////////////////////////// 3. Обо всех багах и пожеланиях о совершенстве писать на //// fallen@gothic.com.ua или в 530784 ////////////////////////////////////////////////////////////////////[ITEMDEF i_bs_hammer] // Молоток. с другим работать не будетID=i_hammer_sledgeTYPE=T_WEAPON_MACE_SMITHFLIP=1RESOURCES=4 i_ingot_ironSKILLMAKE=TINKERING 54.1,t_tinker_toolsWEIGHT=9DUPELIST=0fb5ON=@DCLICKDIALOG bsmenureturn 1[dialog BSMenu]0,0page 0noclosenodisposeresizepic -4 1 2620 606 486resizepic 1 5 3000 597 474gumppic 42 71 62043gumppic -1 1 5500gumppic 541 -11 5555page 1button 54 200 1209 1210 1 0 0button 54 220 1209 1210 1 0 1button 54 240 1209 1210 1 0 2button 54 260 1209 1210 1 0 3button 54 280 1209 1210 1 0 4button 54 300 1209 1210 1 0 5button 54 320 1209 1210 1 0 6button 54 340 1209 1210 1 0 7text 74 200 1209 0text 74 220 1209 1text 74 240 1209 2text 74 260 1209 3text 74 280 1209 4text 74 300 1209 5text 74 320 1209 6text 74 340 1209 7text 200 50 1209 8text 190 460 1209 9[dialog BSMenu TEXT]IronYour MetallYour MetallYour MetallYour MetallYour MetallYour MetallExit<src.name>, What are you want to craft?Designed by Griever, Crafted by Paul, <serv.name> Shard[dialog BSMenu BUTTON]onbutton=0dialog d_iron_menureturn 1onbutton=1return 1onbutton=2return 1onbutton=3return 1onbutton=4return 1onbutton=5return 1onbutton=6return 1onbutton=7return 1[dialog d_iron_menu]0,0page 0noclosenodisposeresizepic -4 1 2620 606 486resizepic 1 5 3000 597 474gumppic 42 71 62043gumppic -1 1 5500gumppic 541 -11 5555page 1button 54 200 1209 1210 1 0 0button 54 220 1209 1210 1 0 1button 54 240 1209 1210 1 0 2button 54 260 1209 1210 1 0 3button 54 280 1209 1210 1 0 4button 54 300 1209 1210 1 0 5button 54 320 1209 1210 1 0 6button 54 340 1209 1210 1 0 7text 74 200 1209 0text 74 220 1209 1text 74 240 1209 2text 74 260 1209 3text 74 280 1209 4text 74 300 1209 5text 74 320 1209 6text 74 340 1209 7[dialog d_iron_menu TEXT]HeaterChestLeggingsGlovesHelmArmsGorgetExit[dialog d_iron_menu BUTTON]onbutton=0src.tag.newitem = i_shield_heater // вставьте итемдеф шмотки, которая будет крафтатьсяsrc.tag.number_points = 20 // Скока за нее будет экспы (нужна для роста БСа)src.tag.skill_blacksmithing = 500 // При каком скилле делается src.tag.number_ingots = 20 // Скока ингов идет на нееsrc.tag.kind_ingots = i_ingot_iron // И каких инговtest_skill_bs // И работа закипела....return 1onbutton=1src.tag.newitem = i_platemail_chestsrc.tag.number_points = 20src.tag.skill_blacksmithing = 500src.tag.number_ingots = 20src.tag.kind_ingots = i_ingot_irontest_skill_bsreturn 1onbutton=2src.tag.newitem = i_platemail_leggingssrc.tag.number_points = 20src.tag.skill_blacksmithing = 500src.tag.number_ingots = 20src.tag.kind_ingots = i_ingot_irontest_skill_bsreturn 1onbutton=3src.tag.newitem = i_platemail_glovessrc.tag.number_points = 20src.tag.skill_blacksmithing = 500src.tag.number_ingots = 20src.tag.kind_ingots = i_ingot_irontest_skill_bsreturn 1onbutton=4src.tag.newitem = i_platemail_helmsrc.tag.number_points = 20src.tag.skill_blacksmithing = 500src.tag.number_ingots = 20src.tag.kind_ingots = i_ingot_irontest_skill_bsreturn 1onbutton=5src.tag.newitem = i_platemail_armssrc.tag.number_points = 20src.tag.skill_blacksmithing = 500src.tag.number_ingots = 20src.tag.kind_ingots = i_ingot_irontest_skill_bsreturn 1onbutton=6src.tag.newitem = i_platemail_gorgetsrc.tag.number_points = 20src.tag.skill_blacksmithing = 500src.tag.number_ingots = 20src.tag.kind_ingots = i_ingot_irontest_skill_bsreturn 1onbutton=7src.sysmessage Closing menu...return 1[FUNCTION test_skill_bs] // Сам движокIF (<SRC.BLACKSMITHING> < <src.tag.skill_blacksmithing>) // тест скилла SRC.SYSMESSAGE You skill is too low... return 1ELIF <SRC.RESTEST <src.tag.number_ingots> <src.tag.kind_ingots>> // тест ингов SRC.CONSUME <src.tag.number_ingots> <src.tag.kind_ingots> SRC.NEWITEM i_bs_gainer SRC.ACT.AMOUNT <src.tag.number_points> SRC.ACT.equipELSE SRC.SYSMESSAGE You lack ingots to craft this!... RETURN 1ENDIFIF (<SRC.BLACKSMITHING> == 100.0) // Тут ставим скилл при котором будет приписка crafted bySRC.NEWITEM <src.tag.newitem>SRC.ACT.AMOUNT 1src.act.name = <src.act.name> crafted by <src.name>SRC.ACT.BOUNCEelseSRC.NEWITEM <src.tag.newitem>SRC.ACT.AMOUNT 1SRC.ACT.BOUNCEendif// СкиллгейнIF (<SRC.blacksmithing> < 100) IF <SRC.RESTEST 100 I_bs_GAINER> // скока экспы до прироста SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1 SRC.CONSUME 100 I_bs_GAINER RETURN 1 ENDIFendifIF (<SRC.blacksmithing> < 200) IF <SRC.RESTEST 200 I_bs_GAINER> SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1 SRC.CONSUME 200 I_bs_GAINER RETURN 1 ENDIFendifIF (<SRC.blacksmithing> < 300) IF <SRC.RESTEST 300 I_bs_GAINER> SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1 SRC.CONSUME 300 I_bs_GAINER RETURN 1 ENDIFendifIF (<SRC.blacksmithing> < 400) IF <SRC.RESTEST 400 I_bs_GAINER> SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1 SRC.CONSUME 400 I_bs_GAINER RETURN 1 ENDIFendifIF (<SRC.blacksmithing> < 500) IF <SRC.RESTEST 500 I_bs_GAINER> SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1 SRC.CONSUME 500 I_bs_GAINER RETURN 1 ENDIFendifIF (<SRC.blacksmithing> < 600) IF <SRC.RESTEST 600 I_bs_GAINER> SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1 SRC.CONSUME 600 I_bs_GAINER RETURN 1 ENDIFendifIF (<SRC.blacksmithing> < 700) IF <SRC.RESTEST 700 I_bs_GAINER> SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1 SRC.CONSUME 700 I_bs_GAINER RETURN 1 ENDIFendifIF (<SRC.blacksmithing> < 800) IF <SRC.RESTEST 800 I_bs_GAINER> SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1 SRC.CONSUME 800 I_bs_GAINER RETURN 1 ENDIFendifIF (<SRC.blacksmithing> < 900) IF <SRC.RESTEST 900 I_bs_GAINER> SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1 SRC.CONSUME 900 I_bs_GAINER RETURN 1 ENDIFendifIF (<SRC.blacksmithing> < 1000) IF <SRC.RESTEST 1000 I_bs_GAINER> SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1 SRC.CONSUME 1000 I_bs_GAINER RETURN 1 ENDIFendif[itemdef i_bs_gainer] // Экспинкаid=i_memoryname=bs gainertype=t_eq_scripton=@createATTR=attr_invis|attr_newbie|attr_move_never