Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пару Вопросов
Solar
сообщение 27.7.2006, 10:12
Сообщение #1


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



1) Какую рануо лучше всего ставить?
2) Нормальная ли версия раноуо RunUO-Beta-36?
3) Где можно достать ньюби справочник и учебник по скриптингу?
4) Я читал в одном топпе чтобы добавить прелметы в статику нужно юзать [freeze. Она у меня не работает. Я читал что нужно прописывать строку:
private static string CustomPath = @"D:\UO_WORK\data\";

в DataPath.cs

Я добавил её в самое начало этого файла, но у меня потом ранка не запустилась(((

Куда именно нужно её записывать?

5) Как поменять название шарда
6) как сделать авторегистрацию?
7) Как другим игрокам коннектиться ко мне?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Solar
сообщение 1.8.2006, 10:17
Сообщение #2


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Спасибо огромное!
И ещё вопрос: Можно ли зделать регион безопасным без скриптов, ну чтобы бить друг друга нельзя было?
И где можно поменять координаты при создании чара?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 1.8.2006, 16:11
Сообщение #3


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(Solar @ 1.8.2006, 18:17)
Спасибо огромное!
И ещё вопрос: Можно ли зделать регион безопасным без скриптов, ну чтобы бить друг друга нельзя было?
Нет, без введения дополнительных классов(надеюсь ты незабыл то, что в RunUO скрипты несушествуют?) неполучится, хотя сам класс впринципе несложный(опять-же в образовательных целях коментирую каждую строку):
Исходный код
using Server; // Объявляем использование класса Server, что позволит использовать корокие имена

namespace Server.Regions // Указываем пространство имен - "Server.Regions"
{
public class SafeRegion : Region // создаем клас "SafeRegion" базируюшийся на класе "Region"
{
public SafeRegion() : base("","SafeZone Region",Map.Felucca) // Создаем конструктор класса
{
}

public static void Initialize() // Создаем процедуру "Initialize" - метод который вызывается при загрузке класса
{
Region.AddRegion(new SafeRegion()); // Добавляем наш класс региона в глобальный масив регионов с помошью метода "Region.AddRegion"
}

public override bool AllowHousing(Mobile from, Point3D p) // Перезаписываем метод отвечаюший за возможность построики домов в данном регионе
{
return false; // Возврашаем "false" - дома ставить нельзя
}

public override bool OnBeginSpellCast(Mobile m, ISpell s) // Перезаписываем метод отвечаюший за возможность каста спеллов в регионе
{
m.SendLocalizedMessage( 0x7AB65 ); // Выводим кастуюшему(m) локализованое сообшение (SendLocalizedMessage) "You cannot cast spells here."(номер этого сообшения в клилоке - 0x7AB65)
return false; // Возврашаем "false" - никакие спелы нельзя кастовать
}

public override bool OnSkillUse(Mobile m, int Skill) // Перезаписываем метод отвечаюший за возможность использования скилов в регионе
{
m.SendLocalizedMessage( 0x7A12D ); // Выводим чару который использует скилы(m) локализованое сообшение (SendLocalizedMessage) "You cannot use skills"(номер этого сообшения в клилоке - 0x7A12D)
return false; // Возврашаем "false" - никакие скилы использовать нельзя
}

public override bool OnCombatantChange(Mobile m, Mobile Old, Mobile New) // Перезаписываем метод отвечаюший за возможность атаки
{
return false; // Возврашаем "false" - никого атаковать нельзя
}
}
}
И потом просто создаеш с помошью Region Editor'а(если неошибаюсь - ссылка есть в разделе "дополнительный софт") создаеш регион с таким-же именем(SafeZone Region)

Цитата(Solar @ 1.8.2006, 18:17)
И где можно поменять координаты при создании чара?
В "Scripts\Misc\CharacterCreation.cs" есть метод "GetStartLocation" - вот он за это и отвечает за места, куда попадают чары при создании:
Исходный код
private static CityInfo GetStartLocation( CharacterCreatedEventArgs args, bool isYoung )
{
switch ( args.Profession ) // Пишем конструкцию для сравнения(switch) числа находяшегося в переменной "args.Profession"
{
case 4: // Если професия(args.Profession) равна 4(Некромансер)
{
return new CityInfo( "Umbra", "Mardoth's Tower", 2114, 1301, -50, Map.Malas ); // Возврашаем "CityInfo" с координатами Амбры
}
case 5: // Если 5(паладин)
{
return new CityInfo( "Haven", "Uzeraan's Mansion", 3578, 2589, 0, Map.Trammel ); // Возврашаем "CityInfo" с координатами "Хевена"
}
case 6: // Если 6(Самурай)
{
return new CityInfo( "Samurai DE", "Haoti's Grounds", 368, 780, -1, Map.Malas ); // Возврашаем "CityInfo" с координатами "квестовой плашадки" самураев
}
case 7:// Если 7(нинзя)
{
return new CityInfo( "Ninja DE", "Enimo's Residence", 414,823, -1, Map.Malas ); // Возврашаем "CityInfo" с координатами "квестовой плашадки" нинзь
}
default: // Если ничего выше неподошло
{
if( isYoung ) // Если это "молодой"(Young) плеер
return new CityInfo( "Haven", "Uzeraan's Mansion", 3582, 2587, 0, Map.Trammel ); // возврашаем "CityInfo" с координатами "Хевена"
else // иначе
return args.City; // Возврашаем "CityInfo" с местом которое выбрал плеер при создании
}
}
}
так вот, тут место выбирается в зависимости от професии(switch ( args.Profession )), и возврашается тип "CityInfo", содержаший следуюшие параметры:
Код
CityInfo( "НазваниеМеста", "ОписаниеМеста", координата_X, координата_Y, координата_Z, карта );
Можеш менять любые координаты в этом методе.
А если к примеру ты хочеш чтобы все чары при создании появлялись в одном месте, с координатами 123,456,789 и это место находится на карте "Felucca", то необходмо заменить весь метод на подобный этому:
Код
private static CityInfo GetStartLocation( CharacterCreatedEventArgs args, bool isYoung )
{
    return new CityInfo( "MoeMesto", "Opisanie Moego Mesta", 123, 456, 789, Map.Felucca );
}
P.S. Я обьеденил твои посты идушие подряд(заодно удалил флуд про sphere.ini) - пользуися в следуший раз кнопкой "изменить". (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Solar   Пару Вопросов   27.7.2006, 10:12
NFx   1.) Скорее всего RunUO 2.0RC1 т.к. самая новая 2....   27.7.2006, 12:04
Solar   А название? И как плевел выставить чару?   27.7.2006, 12:11
Mistmare   Никогда не юзал ранку,но думаю там есть прога типо...   27.7.2006, 14:05
Barracoon   См. нижеСамая новая сеичас - RunUO 2.0, ревизия 66...   27.7.2006, 17:08
Barracoon   Нужно было вместоprivate static string CustomPath ...   27.7.2006, 17:09
NFx   Pandora box, ссылка есть в разделе "Программ ...   27.7.2006, 14:37
Solar   Спасибо. И вот ещё что, у меня когда создаёшт чара...   27.7.2006, 17:29
Barracoon   в "Scripts\Misc\Test Center\Te...   27.7.2006, 17:32
Solar   Нету такого файла((   28.7.2006, 12:21
Barracoon   А RunUO точно 1.0 или пожже? Если одна из беток - ...   29.7.2006, 10:59
Solar   Спасибо и щеё вопросы: Какую ранку лучше всего ста...   29.7.2006, 12:46
Barracoon   Уже в котором топике пишу - то что изображено на т...   29.7.2006, 18:20
Solar   Как порталы делать?   30.7.2006, 12:22
Barracoon   Порталы - "[moongen", телепорты - ...   30.7.2006, 13:05
Solar   Например я поставил мунгейт. Как задать ему коорди...   31.7.2006, 13:51
Barracoon   Ну координаты можно прописать в обычный(Moongate) ...   31.7.2006, 21:04
Solar   оке спасибо. Только вот Region Editor'а не наш...   1.8.2006, 19:53
Barracoon   Прочти это :rolleyes:   1.8.2006, 21:57
Solar   А ок сорри.   2.8.2006, 20:09
rommel   Люди а скажите как сделать привязку ип к аккаунту....   9.8.2006, 15:36
DihlofozzZ   а зачем тебе это? убить модемщиков? :)   9.8.2006, 21:14
rommel   Чтоб только с моего айпи могли зайти на админ ак)...   10.8.2006, 11:22
Barracoon   Извини что немного поздно ответил - времени небыло...   10.8.2006, 15:55
rommel   Спасибо)   11.8.2006, 12:09
Solar   У меня проблема с фундаментом. Я покупаю фундамент...   25.8.2006, 20:09
Barracoon   Скорее-всего - нестандартные, или кривые мультисы   25.8.2006, 20:30
Solar   Ещё вопросы: 1) Как ускорить скорость прокачки ста...   30.8.2006, 19:17
Soteric   1) В файле Scripts\Misc\SkillCheck.cs ес...   30.8.2006, 21:42
Barracoon   Не знаю как это делается на серверах (думаю там ес...   30.8.2006, 21:51
Irbis   Pragon system script гдеб мне такое скачать? если ...   31.8.2006, 7:46
Barracoon   Оно поставляется вместе с RunUO, и включено по умо...   31.8.2006, 16:07
@AlfonS@   А вот у меня проблема с парагонами у меня изх пар...   5.9.2006, 23:15
Soteric   В Scripts\Spells\Base\Spell.cs най...   13.9.2006, 20:49
@AlfonS@   Soteric а вот что ты дал команду для парагонов она...   14.9.2006, 6:31
Solar   Где можно изменить количество ударов киркой по зем...   31.8.2006, 19:05
Tip   ищи scripts\kirkas\udars :D   31.8.2006, 21:08
Solar   Не понял...   1.9.2006, 20:10
Tip   у меня такой вопрос в каком скрипте меняется скилл...   1.9.2006, 1:41
Soteric   Скил и статкап меняются добавлением строк в Script...   1.9.2006, 3:05
Tip   благодарю щас проверю я еще прада ссо скриптами де...   1.9.2006, 3:24
Soteric   Сразу после. То есть должно получиться: new Welco...   1.9.2006, 3:30
Tip   а ок спасибо еще раз! тебе личка не пришла?:) ...   1.9.2006, 3:32
Tip   народ вот я серв запустил вроде все ок только лага...   1.9.2006, 6:14
Soteric   Зависит от причины лагов. У меня сразу после устан...   1.9.2006, 7:05
Barracoon   В ранних версиях RunUO 2.0 просто были проблемы с ...   1.9.2006, 18:12
Tip   а как сделать на ран уо 2.0 в мире заселенном чере...   2.9.2006, 6:53
Irbis   ага меня тож это инетересует тока чтоб не сильно ...   3.9.2006, 10:58
Solar   private static TimeSpan DeleteDelay = TimeSpan.Fro...   3.9.2006, 12:04
Tip   я так понял что нейтральные монстры начнут нападат...   3.9.2006, 16:41
Soteric   Потеря янг статуса случится по прошествии времени...   3.9.2006, 17:34
Tip   Soteric лично тебе огромное спасибо!   3.9.2006, 18:59
Solar   Да, визуальных ударов киркой по земле. А то у меня...   3.9.2006, 19:14
Solar   Да, визуальных ударов киркой по земле. А то у меня...   3.9.2006, 19:15
Soteric   В Scripts\Engines\Harvest\Mining.cs...   3.9.2006, 19:54
Atheist   Обьясните как и чем правильно скомпилить сборку......   4.9.2006, 7:20
Solar   Soteric спсибо.   5.9.2006, 19:44
Solar   Как ускорить каст спеллов?   13.9.2006, 19:14
Solar   А вот про количество ударов киркой по земле, как с...   15.9.2006, 19:07
Soteric   Действительно я там слово пропустил. Ты можешь уб...   17.9.2006, 14:58
Solar   И ещё вопросы: 1) Где можно достать Неурон Дистро ...   30.9.2006, 13:16
Volonter   я выкидывал в разделе ниже в теме заселенный мир р...   30.9.2006, 13:44
Solar   Со всеми вопросами кроме 4 уже разобрался, вот ещё...   1.10.2006, 10:12
Atheist   по дефолту 700... изменить в файле CharacterCreati...   3.10.2006, 9:19
immunal   Народ научите работать с регионами, чёто пробовал ...   29.1.2007, 11:56
Atheist   как сделать чтобы вещи в домах не пропадали...любы...   29.1.2007, 14:18
immunal   1.Как замедлить рост жизний, у животных и монстров...   30.1.2007, 12:07
Soteric   Scripts\Mobiles\PlayerMobile.cs ~3312 с...   30.1.2007, 14:58
immunal   RegenRates.cs по поводу замедления жизний, где име...   31.1.2007, 6:26
Kaer Laeda   там есть вполне конкретные цифры, хитс, мана и ста...   2.2.2007, 18:30
Solar   Разве на ранке после внесения изменений в скрипты ...   3.2.2007, 21:39
Agares   Разве на ранке после внесения изменений в скрипты...   4.2.2007, 7:44
Barracoon   Разве на ранке после внесения изменений в скрипты...   4.2.2007, 14:38
Soteric   Однако при написании в большинстве случаев использ...   4.2.2007, 15:10
Barracoon   Однако при написании в большинстве случаев исполь...   4.2.2007, 16:33
Soteric   Фирштейн :) Бум говорить правильно )   4.2.2007, 16:42
Kaer Laeda   правильно говорить код :) желательно с притавской ...   6.2.2007, 12:35
Atheist   ...и звать себе на шарды не скриптеров а кодеров...   7.2.2007, 9:23
Barracoon   [quote name='Atheist' post='89251' date='7.2.2007,...   8.2.2007, 11:16
Kaer Laeda   скорее програмистов :)   7.2.2007, 20:18
Agares   ну тгдауж Продеров :) (от слв Программист+кодер)   8.2.2007, 6:22
LawbreaK   <tipo quote>...и звать себе на шарды не скри...   8.2.2007, 9:37
LawbreaK   квоут А причем тут вобше разработчики UO? /квоут ...   8.2.2007, 19:07
immunal   Народ ну помогите с регионами... до меня недоходит...   14.2.2007, 11:26
Soteric   Хм... ну открой Data\Regions.xml - там же вро...   14.2.2007, 17:10
Kaer Laeda   а для его редактирования придумали мега программу ...   15.2.2007, 21:39
dikoejik   сколько ищу, не могу найти. да и тут на вопрос не ...   27.10.2008, 19:06
Soteric   В Spell.cs public virtual bool ClearHandsOnCast{ g...   27.10.2008, 19:33
dikoejik   Сотирик спасибо! так как я начинающий, наверно...   28.10.2008, 5:13
NonExistencE   false на true замени...   28.10.2008, 9:05
Soteric   Где проверяется нашел верно. Если метод возвращает...   28.10.2008, 10:07
CuSidha   У меня есть вопрос по пводу янга... Для выхода из ...   8.11.2009, 14:28


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 2.8.2025, 4:12
Designed by Nickostyle