Скил и статкап меняются добавлением строк в Scripts\Misc\CharacterCreation.cs. После строки
Код
new WelcomeTimer( newChar ).Start();
необходимо добавить
Код
newChar.StatCap = число;
newChar.SkillsCap = число;
Я не пробовал, но на буржуйском форуме клянутся, что именно так и есть (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif) Обрати внимание, что в SkillsCap ты должен добавить ноль к нужному тебе числу. То есть если ты хочешь получить скилкап 700, то вписать необходимо 7000. Изменения будут иметь силу только на созданных после редактирования персонажах. Для остальных нужно будет применить команду с админского аккаунта в игре... здесь неуверен, у меня вроде сработало:
Код
[global set statcap число where playermobile
[global set skillscap число_с_добавленным_нулем where playermobile
Автосейв в Scripts\Misc\AutoSave.cs
Код
private static TimeSpan m_Delay = TimeSpan.FromMinutes( 5.0 );