Цитата(Soteric @ 4.2.2007, 22:10)

Однако при написании в большинстве случаев используются готовые методы, описанные в ядре и базовых классах. Приходится их лишь вызывать в нужной последовательности. Поэтому я думаю, что для большинства людей это все-таки написание
скриптов (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
Тут не это главное - в случае с "скриптами" текст всегда так и остается текстом - используется парсер тупо перебирающий "скрипт" во время работы - символ за символом... Плюсы - возможность "на лету поменять все и вся", минусы - очень низкое быстродействие, и практически повсеместная изначальная "ущербность" скриптовых языков(всмысле заточености под одну или несколько задуманных авторами целей - в пределах этих целей что-то сделать можно, а вот дальше - только "изобретая велосипед"). В случае с вполне полноценными языками програмирования - все иначе...
Следует заметить, то, что папка "scripts", и понятие "ядро" - анахронизм со времен платных подписок - в данный момент они не имеют какого-то определенного смысла... Намного удобнее разбить все это на один или несколько проектов(несколько - удобней - из-за слишком продолжительного процесса компиляции), собирать руками, и(если необходимо) переправлять на сервер в уже "готовом состоянии" - собственно за границей так многие и поступают... И только в России большинство убеждены в том, что в RunUO процесс "изменил, положил в папку Scripts, запустил какой-то экзешник, подождал, зашел в игру, проверил, произошло что-то не-так - повторил все сначала" неизбежен