Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Антилут
DihlofozzZ
сообщение 28.10.2003, 2:30
Сообщение #1


***********

Администратор форума
Сообщений: 5.602
Регистрация: 8.3.2003
Группа: Администраторы
Наличность: 0
Из: Москва Россия
Пользователь №: 237



Вот покопался на форумах и нашел следующее:
Код


[EVENTS e_antiloot]

ON=@ItemDClick

   return <f_antilooting_dclick>

ON=@ItemTargOn_Item

   return <f_antilooting_targon>





[FUNCTION f_antilooting_dclick]    // Проверка при клике на труп.

if (<isgm> ) || (<act.type>!=t_corpse)

   return 0

elif (<act.link>==04FFFFFFF)    // это труп NPC

   elif (<act.more2>==<uid> )

       return 0        // это труп NPC, убитого мной

   if (!<uid.<act.more2>.ischar> )

    return 0        // это труп NPC, убитого неизвестно кем

   elif (<memoryfindtype.memory_guild.uid> ) && (<memoryfindtype.memory_guild.link>==<uid.<act.more2>.memoryfindtype.memory_guild.link> )

       return 0        // это труп NPC, убитого моим согильдийцем

   elif (<act.timer> > <eval (<serv.CorpseNPCDecay>+-1)*60> )

       sysmessage You must wait <eval <act.timer>+-((<serv.CorpseNPCDecay>+-1)*60)> seconds to loot this corpse.

       return 1        // это труп NPC, убитого не мной

   endif

else                    // это труп игрока

   if (<act.link>==<uid> )

       return 0        // это мой труп

   elif (<eval <act.region.tag.nolooting>> )

       sysmessage No looting is allowed here.

       return 1        // грабёж чужих трупов здесь запрещён

   elif (!<uid.<act.more2>.ischar> )

return 0        // это труп игрока, убитого неизвестно кем

   elif (<memoryfindtype.memory_guild.uid> ) && (<memoryfindtype.memory_guild.link>==<act.link.memoryfindtype.memory_guild.link> )

       return 0        // это труп моего согильдийца

   elif (<act.more2>==<uid> )

       return 0        // это труп убитого мной игрока

   elif (<memoryfindtype.memory_guild.uid> ) && (<memoryfindtype.memory_guild.link>==<uid.<act.more2>.memoryfindtype.memory_guild.link> )

       return 0        // это труп игрока, убитого моим согильдийцем

   elif (<act.timer> > <eval (<serv.CorpsePlayerDecay>+-5)*60> )

       sysmessage You must wait <eval <act.timer>+-((<serv.CorpsePlayerDecay>+-5)*60)> seconds to loot this corpse.

       return 1        // это труп игрока, убитого не мной

   endif

endif





[FUNCTION f_antilooting_targon]    // Проверка при использовании оружия на трупе.

if (<isgm> ) || (<targ.type>!=t_corpse) || (!strmatch(t_weapon*,<act.type> )

   return 0

elif (<targ.link>==04FFFFFFF)    // это труп NPC

   if (<targ.more2>==<uid> )

       return 0        // это труп NPC, убитого мной

   elif (!<uid.<targ.more2>.ischar> )

       return 0        // это труп NPC, убитого неизвестно кем

   elif (<memoryfindtype.memory_guild.uid> ) && (<memoryfindtype.memory_guild.link>==<uid.<targ.more2>.memoryfindtype.memory_guild.link> )

       return 0        // это труп NPC, убитого моим согильдийцем

   elif (<targ.timer> > <eval (<serv.CorpseNPCDecay>+-1)*60> )

       sysmessage You must wait <eval <targ.timer>+-((<serv.CorpseNPCDecay>+-1)*60)> seconds to loot this corpse.

       return 1        // это труп NPC, убитого не мной

   endif

else                    // это труп игрока

   if (<targ.link>==<uid> )

       return 0        // это мой труп

   elif (<eval <targ.region.tag.nolooting>> )

       sysmessage No looting is allowed here.

       return 1        // грабёж чужих трупов здесь запрещён

   elif (!<uid.<targ.more2>.ischar> )

       return 0        // это труп игрока, убитого неизвестно кем

   elif (<memoryfindtype.memory_guild.uid> ) && (<memoryfindtype.memory_guild.link>==<targ.link.memoryfindtype.memory_guild.link> )

       return 0        // это труп моего согильдийца

   elif (<targ.more2>==<uid> )

       return 0        // это труп убитого мной игрока

   elif (<memoryfindtype.memory_guild.uid> ) && (<memoryfindtype.memory_guild.link>==<uid.<targ.more2>.memoryfindtype.memory_guild.link> )

       return 0        // это труп игрока, убитого моим согильдийцем

   elif (<targ.timer> > <eval (<serv.CorpsePlayerDecay>+-5)*60> )

       sysmessage You must wait <eval <targ.timer>+-((<serv.CorpsePlayerDecay>+-5)*60)> seconds to loot this corpse.

       return 1        // это труп игрока, убитого не мной

   endif

endif



установка:
можно сделать таблетку или столб с добавлением евента
Код


ON=@DCLICK //если таблетка будет ON=@STEP

SRC.events +e_antiloot


или же добавить в spherestables.scp (если не ошибаюсь) на ON=@LOGIN


--------------------
С уважением Администратор Форума.
Контактный Email: dihlofozzz@uokit.com


Topic Closed
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
wandering
сообщение 19.4.2007, 21:00
Сообщение #2


**

Neophyte
Сообщений: 31
Регистрация: 16.4.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 3.537



вот я в поисках антилута нашёл эту темку, так как данный скрипт не работает на р-ке, может кто-нить поделиться аналогичным скриптом, но уже работающем на р-ке?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=BASO=-
сообщение 21.4.2007, 11:37
Сообщение #3


*****

Journeyman
Сообщений: 460
Регистрация: 2.4.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 3.387



Цитата(wandering @ 19.4.2007, 22:00) *

вот я в поисках антилута нашёл эту темку, так как данный скрипт не работает на р-ке, может кто-нить поделиться аналогичным скриптом, но уже работающем на р-ке?

Пользуйся на здоровье
Код
[typedef t_corpse]
ON=@DClick
IF (<BaseID>==i_bones) && (<MORE1>=0) && (<MORE2>=0)
   RETURN 0
ENDIF

IF (<LINK>==04fffffff)
IF (<MORE2>==<SRC.UID>) || (<TIMER>==-1)
    RETURN 0
ELIF (<TIMER> > <eval (<serv.CorpseNPCDecay>*60) - (5*60)>) && (<region.flags>&region_flag_guarded)
    SRC.SYSMESSAGE This corpse at this moment can loot only that, who killed it.
    RETURN 1  
ELIF (<TIMER> > <eval (<serv.CorpseNPCDecay>*60) - 60>)
    SRC.SYSMESSAGE This corpse at this moment can loot only that, who killed it.
    RETURN 1
ENDIF  
ENDIF

IF (<amount>==400) || (<amount>==401)
IF (<LINK>==<SRC.UID>) || (<MORE2>==<SRC.UID>) || (<link.isInMyGuild>) || (<TIMER>==-1)      
    RETURN 0
ELIF (<TIMER> > <eval (<serv.CorpsePlayerDecay>*60) - (9*60)>) && (<region.flags>&region_flag_guarded)
    SRC.SYSMESSAGE This corpse at this moment can loot only that, who killed it.
    RETURN 1
ELIF (<TIMER> > <eval (<serv.CorpsePlayerDecay>*60) - (3*60)>)
    SRC.SYSMESSAGE This corpse at this moment can loot only that, who killed it.
    RETURN 1
ENDIF
ENDIF

ON=@SpellEffect
  if (<argn1>==21) && (<region.flags>&region_flag_guarded)
    if !((<link>==<src.uid>) || (<link.isInMyGuild>))
      src.sysmessage You can't do it in guard zone.
      return 1
    endif
  endif


--------------------
Если худо организму, применяй товарищ клизму.
Убедись товарищ лично - клизма действует отлично !!!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
DihlofozzZ   Антилут   28.10.2003, 2:30
|Finger Board|   ыыы 8)   1.11.2003, 2:11
DihlofozzZ   ну вроде я отписал в названии темы что скрипт наз...   6.11.2003, 2:21
AHgpjuwKA   oj ti kokoj scp razvernul :) neleg4e prosto napros...   23.12.2003, 4:26
DihlofozzZ   так как у тя он ваще лутитца не будет))))) а у мя ...   23.12.2003, 10:52
AHgpjuwKA   gigi eto ja smarel prosto ti Topikom imel v vedu A...   23.12.2003, 22:36
DihlofozzZ   ну как назвал так назвал тему)) ограничитель лута ...   24.12.2003, 2:48
AHgpjuwKA   nu esli komu nitj ponadobitjsa vashe 4tobi nekto n...   24.12.2003, 3:56
Lord Artes   чего т не работает анти лут система. (эвент повеше...   27.9.2006, 8:35
DihlofozzZ   sphere 55i   27.9.2006, 13:52
Lord Artes   а у меня 0.56b .. не покатит? :(   27.9.2006, 16:57
DihlofozzZ   в таком виде как здесь нет   27.9.2006, 18:54
Lord Artes   можешь подсказать что переделать? и дать пару прим...   28.9.2006, 16:19
Deadly - Damage   Если не ошибаюсь ты Эрутан Ривол ? Если да то ты с...   28.9.2006, 17:02
Dark_Falcon   Подтверждаю - Это Эрутан Ривол :) Ты не ошибся...   28.9.2006, 17:32
Lord Artes   Только представь, я додумался.   28.9.2006, 18:13
Deadly - Damage   Вот и молодец , "Земля - Искуств" не ост...   28.9.2006, 18:20


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 25.6.2025, 3:53
Designed by Nickostyle