Цитата(Soteric @ 26.6.2007, 5:32)

Я не спорю с тем, что WebStatus может многое показывать. Чего задашь, то и покажет. Объясни лучше человеку что почем, а то говорить как все клево и как отлично работает может любой.
Хм... Всмысле как оно работает? (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
Если брать в рассчет именно WebStatus, то сушествует своиство
Server.Network.NetState.Instances, возврашаюшее список текуших NetState'ов(по простому - обьектов, каждый из которых обрабатывает запросы подключеных клиентов, и содержит большую часть информации о них). У каждого NetState'а есть своиство Mobile, указываюше на персонажа которым человек в данный момент играет, и содержашего всю информацию о нем(о персонаже). Так вот, зная все это, достаточно просто-напросто перебрать все подключеные NetState, собрать с них нужную информацию, попутно выводя её куда либо. В WebStatus'е этим "куда либо" является StreamWriter пишуший все в html-файл, однако "выводить" можно куда-угодно - в файл(оставляя его "как есть", либо например "закидывая" его через FTP на удаленный хостинг), в базу данных(локальную, или находяшуюся "где-то там, на просторах интернета"), или даже напрямую выдавая клиенту(например через специальную самописную программку позволяюшую игроку сразу-же узнать статус сервера). Все зависит только от фантазии разработчика...
Например если есть отдельно хостинг(с поддержкой какой-либо серверной технологии, позволяюшей динамически формировать содержимое, например с PHP) и сервер, и надо сделать статус указываюший различные параметры игроков, плюс статус самого сервера(онлайн/офлайн), то часто делается так: на сервере создается "обработчик запросов на получение статуса", ну а на хостинге уже если прошло n-минут с предыдушего запроса, то запрашивается свежий статус(например используя сокеты в PHP), и если удачно(должно быть оптимальное время на таймаут, и если оно прошло - делаем вывод что сервер "умер") - кешируем информацию и выдаем клиенту, если же время не прошло - выдаем клиенту кешированый статус(все эти манипуляции с кешем необходимы чтобы неособо грузить сервер/хостинг, и практически моментально выдавать информацию клиенту)