Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Runuo 2.0 - Battlenet, Ловчая сеть
Soteric
сообщение 19.7.2007, 23:43
Сообщение #1


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 2873
Пользователь №: 7.166



Вот сваял сеть для ловли игроков и зверей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Даблкликаете по сети, потом по цели, сеть достигает точки назначения и если объект все еще там, то обездвиживает его. Для установки просто киньте файл куда-нибудь в папку Scripts. Замечания по неточностям, ошибкам, исправлениям и улучшениям Welcome (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  BattleNet.zip ( 1,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Soteric
сообщение 22.7.2007, 1:40
Сообщение #2


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 2873
Пользователь №: 7.166



Цитата
Собираем банду "сеткометателей", и одну такую сеть, после чего все быстро кликаем на нее

Сударь знает толк в извращениях (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
После использования таргета нет вобше никаких ограничений на количество "шагов" этой сети

Во-первых, координаты берутся на момент броска. Потом цель может двигаться как ей будет угодно, сеть летит строго в запомненную точку. В этом отчасти заключена фишка - можно успеть увернуться пока она летит. Во-вторых, количество "шагов" определяется разницей координат (проще говоря расстоянием до цели) на момент броска. Поэтому не надо здесь путать народ и сочинять легенды о вечно летающей сети (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Во время движения сети пофиг на ландшафт. Сети пофиг на координату Z

Да, действительно, стоит добавить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только "ореолов" все равно не получится, см. выше.
Цитата
А вобше - сделай её эффектом(по типу стрел, или болы) - и проше будет, и коректней

Нет, не надо. Это фича такая, чтобы по карте летала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Отнесемся к этой вещи с капелькой юмора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В ходе написания меня больше интересовал алгоритм перемещения объекта по экрану, нежели заострение внимания на таких деталях. Ну все равно спасибо за замечания, будет настроение внесу необходимые поправки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 22.7.2007, 1:54
Сообщение #3


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(Soteric @ 22.7.2007, 9:40) *
Во-первых, координаты берутся на момент броска. Во-вторых, количество "шагов" определяется разницей координат (проще говоря расстоянием до цели) на момент броска. Поэтому не надо здесь путать народ и сочинять легенды о вечно летающей сети (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Извини, недосмотрел.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Видимо все же излишне бегло просматривал (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Цитата(Soteric @ 22.7.2007, 9:40) *
Нет, не надо. Это фича такая, чтобы по карте летала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дык она итак летала бы..
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 31.5.2024, 11:02
Designed by Nickostyle