Есть мобайл, наемник, гуманоид. У него в руке может быть разное оружие, артовое к примеру, но нужно сделать так, чтобы элементальный урон (огнем колдом и тд) был всегда одинаковый и не брался с оружия.
Альтернативно, если это не получится сделать адекватно, прописать мобайлу постоянный эффект заклинания консекрус арма, типа weapon.Consecrated = true; Но как это прописать точно, я опять же не знаю из за незнания языка.
На счет первого варианта - нужно прописать следующее, но через оверрайд
SetDamageType( ResistanceType.Physical, 20 ); SetDamageType( ResistanceType.Fire, 20 ); SetDamageType( ResistanceType.Cold, 20 ); SetDamageType( ResistanceType.Poison, 20 ); SetDamageType( ResistanceType.Energy, 20 );
Но как бы оно не конфликтовало с оружием в руках моба =(
|