Добрый день! Сижу занимаюсь созданием не сложного бота-кликера, в одной изометрической старой онлайн игрушке через findcolor. Опишу задумку, заменил и вырезал все лишние текстуры на экране, мобы представляют из себя грубо говоря квадратики одного цвета, после того как экран почищен от квадратиков(мобов) бот двигается по указаным цветным точкам далее (условный круг), если замечены мобы они снова выпиливаются. Идеальный бой - это одиночный клик на моба, ожидание его спилки несколько секунд и после его смерти(исчезания модельки) клик на ближайшего следующего с минимальной задержкой.
Пример моего скрипта, кликает на нужный цвет активируя авто-атаку тем самым ( без передвежений, только на проклик мобов):
set mouseclickdelay 50 set #a findcolor (0, 0 1024, 768 (3613183) %arr 2 -1 3) if #a > 0 move_smooth %arr [1,1] %arr [1,2] kleft %arr [1,1] %arr [1,2] wait 5000 end_if
Столкнулся с несколькими проблемами, которые связаны друг с другом. Не знал даже как сформулировать чтобы воспользоваться поиском.
Первое - это то, что мобы умирают за какой-то рандомный промежуток времени(криты,миссы плюс преодоление расстояния до цели) и никак не угадаешь подходящую задержку через команду wait, если сделать быстро, то персонаж будет метаться и выходит куча недобитых мобов, если медленно, то не эффективно и очень палевно. Хочу сделать здесь так чтобы, если он начал бить какого-то конкретного врага делал это до конца и только после переключался на другого с минимальной задержкой. (Здесь, была мысль проверять цвет по текущими координатами курсора, но что-то у меня так и не получилось реализовать)
Второе - это то, что через findcolor мне необходимо, чтобы убивались в первую очередь, мобы которые находятся рядом с персонажем(условный центр окна), у меня же ситуация такая, что есть пачка из нескольких мобов убивается один и перс бежит бить моба в противоположном углу экрана, поскольку цвет у всех одинаковый. Уменьшение зоны поиска, желанного результата не даёт, т.к всёравно даже в меньшей зоне может кликнуть на дальний объект.
Ищу советы по решению моих вопросов)
|