Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Костыль для left/kleft
1 fps
сообщение 25.10.2018, 14:00
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2018
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.094



Здравствуйте, на днях встал вопрос в написании простого бота сборщика для Tera Online с прыганием по каналам, но в процессе наткнулся на досадную проблему. Игра не хотела воспринимать left/kleft, опытным путем обнаружил весьма грубый, но как оказалось действенный костыль.
Суть костыля в использовании еще 1 софта под названием AHK.
Решил поделиться вдруг кому поможет.

Устанавливаем сам AHK.
и в вашем UoPilot скрипте, в месте где должна быть функция
Код
left #X, #Y


вставляем вот такой кусочек кода
Код
set $AhkTemplate "CoordMode, Mouse\r\nClick, %1%, %2%\r\n" //- шаблон для скрипта AHK
set $AhkPath "ПУТЬ" //- Путь до исполняемого файла AHK (К примеру: "C:\Program Files\AutoHotkey\AutoHotkey.exe")
set $AhkScript "ПУТЬ" //- Путь до самого AHK скрипта в папке UoPilot. (К примеру: "D:\!Programs\UoPilot\MouseClick.ahk")
//т.к. это переменные, то их само собой лучше засунуть в начало скрипта.

FileDelete (MouseClick.ahk) // - Удаляет старый файл AHK скрипта за ненадобностью, если он есть.
Write (".\MouseClick.ahk", $AhkTemplate) //Создает в папке UoPilot'a AHK скрипт с именем MouseClick.ahk с текстом из переменной шаблона $AhkTemplate
ExecAndWait $AhkPath $AhkScript #X #Y //Запускает AHK скрипт передавая в него 2 переменные #X и #Y которые должны быть ранее объявлены в скрипте
wait 500 //Пауза в 0.5 секунд на всякий случай


само собой клавишу мыши можно изменить при необходимости, но тут уже придется найти мануал по функциям AHK.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 9.7.2025, 23:10
Designed by Nickostyle