Пытаюсь понять логику работы команды findimage, пока попытки успехом не увенчались.
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, как работает, какова логика работы данной команды:
1. Можно ли сделать скрин области в игре на эмуляторе MEmu (естественно в формате .bmp 24 бита) и далее её искать в указанной области или это так не работает?
2. если первый пункт не верный, то как надо?
А теперь сама задача, которую я пытаюсь решить.
Есть игра, в игре есть карта, на карте с определенным промежутком времени появляется караван, на который надо кликнуть и провести еще пару манипуляций мышью.
Пытаюсь пока написать код, что бы он находил караван и кликал на него (после нажатия на него откроется меню ну и дальше уже обычные клики и ожидания, этому, вроде, я научился.)
Код
--lua
local startX, startY, endX, endY = 0, 0, 830, 465 -- координаты поиска
local path = [["C:\Caravan.bmp"]] -- путь к картинке, bmp 24 бита
local arr, a = findimage (startX, startY, endX, endY, {path}, 2, 70, 1, 25) -- поиск картинки
hint (a) -- результат поиска, подсказка в правом нижнем углу
if arr then -- если найдена
log ("Изображение найдено в координатах X= " .. arr[1][1] .. " Y= " .. arr[1][2])
kleft (arr[1][1], arr[1][2]) -- кликнули
end

Это скрин карты в игре с караваном на ней, пытался на нем потренироваться, не находит (
Caravan.bmp ( 18,36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 190 Это скрин самого каравана, который надо найти.
Что я делаю не так, подскажите, пожалуйста.