Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переписанный БС. Движок + Пример
Fallen
сообщение 20.6.2003, 19:47
Сообщение #1


****

Apprentice
Сообщений: 195
Регистрация: 18.2.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Israel
Пользователь №: 180



Код


//////////////////////////////////////////////////////////////////

//        Blacksmithing v 1.0      //

//////////////////////////////////////////////////////////////////

//      Crafted By Paul & Griever  //

//////////////////////////////////////////////////////////////////

// 1. Идея и скриптинг мои. Гриверу спасибо за Дезаин менюшки    //

//    тесты, моральную поддержку    //

//////////////////////////////////////////////////////////////////

// 2. Много плюсов перед стандартным БСом. Нет задержки при  //

//    крафте, нет физлов (хотя и то и другое можно добавить без    //

//    проблем но имхо лишнее на не-РПГ шарде). Фиксированный  //

//    скиллгейн. Растет не рандомно, а как скажешь. Абсолютно    //

//    все легко настраиваеться под ваш шард.      //

//////////////////////////////////////////////////////////////////

// 3. Обо всех багах и пожеланиях о совершенстве писать на      //

//    fallen@gothic.com.ua или в 530784    //

//////////////////////////////////////////////////////////////////





[ITEMDEF i_bs_hammer] // Молоток. с другим работать не будет

ID=i_hammer_sledge

TYPE=T_WEAPON_MACE_SMITH

FLIP=1

RESOURCES=4 i_ingot_iron

SKILLMAKE=TINKERING 54.1,t_tinker_tools

WEIGHT=9

DUPELIST=0fb5





ON=@DCLICK

DIALOG bsmenu

return 1





[dialog BSMenu]

0,0

page 0

noclose

nodispose

resizepic -4 1 2620 606 486

resizepic 1 5 3000 597 474

gumppic 42 71 62043

gumppic -1 1 5500

gumppic 541 -11 5555

page 1

button 54 200 1209 1210 1 0 0

button 54 220 1209 1210 1 0 1

button 54 240 1209 1210 1 0 2

button 54 260 1209 1210 1 0 3

button 54 280 1209 1210 1 0 4

button 54 300 1209 1210 1 0 5

button 54 320 1209 1210 1 0 6

button 54 340 1209 1210 1 0 7



text 74 200 1209 0

text 74 220 1209 1

text 74 240 1209 2

text 74 260 1209 3

text 74 280 1209 4

text 74 300 1209 5

text 74 320 1209 6

text 74 340 1209 7

text 200 50 1209 8

text 190 460 1209 9



[dialog BSMenu TEXT]

Iron

Your Metall

Your Metall

Your Metall

Your Metall

Your Metall

Your Metall

Exit

<src.name>, What are you want to craft?

Designed by Griever, Crafted by Paul, <serv.name> Shard



[dialog BSMenu BUTTON]



onbutton=0

dialog d_iron_menu

return 1

onbutton=1

return 1

onbutton=2

return 1

onbutton=3

return 1

onbutton=4

return 1

onbutton=5

return 1

onbutton=6

return 1

onbutton=7

return 1





[dialog d_iron_menu]

0,0

page 0

noclose

nodispose

resizepic -4 1 2620 606 486

resizepic 1 5 3000 597 474

gumppic 42 71 62043

gumppic -1 1 5500

gumppic 541 -11 5555

page 1

button 54 200 1209 1210 1 0 0

button 54 220 1209 1210 1 0 1

button 54 240 1209 1210 1 0 2

button 54 260 1209 1210 1 0 3

button 54 280 1209 1210 1 0 4

button 54 300 1209 1210 1 0 5

button 54 320 1209 1210 1 0 6

button 54 340 1209 1210 1 0 7



text 74 200 1209 0

text 74 220 1209 1

text 74 240 1209 2

text 74 260 1209 3

text 74 280 1209 4

text 74 300 1209 5

text 74 320 1209 6

text 74 340 1209 7



[dialog d_iron_menu TEXT]

Heater

Chest

Leggings

Gloves

Helm

Arms

Gorget

Exit



[dialog d_iron_menu BUTTON]



onbutton=0

src.tag.newitem = i_shield_heater  // вставьте итемдеф шмотки, которая будет крафтаться

src.tag.number_points = 20         // Скока за нее будет экспы (нужна для роста БСа)

src.tag.skill_blacksmithing = 500  // При каком скилле делается

src.tag.number_ingots = 20         // Скока ингов идет на нее

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron // И каких ингов

test_skill_bs                      // И работа закипела....

return 1





onbutton=1



src.tag.newitem = i_platemail_chest

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=2



src.tag.newitem = i_platemail_leggings

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=3

src.tag.newitem = i_platemail_gloves

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=4



src.tag.newitem = i_platemail_helm

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=5



src.tag.newitem = i_platemail_arms

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=6



src.tag.newitem = i_platemail_gorget

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=7

src.sysmessage Closing menu...

return 1



[FUNCTION test_skill_bs]  // Сам движок

IF (<SRC.BLACKSMITHING> < <src.tag.skill_blacksmithing>)  // тест скилла

    SRC.SYSMESSAGE You skill is too low...

    return 1



ELIF <SRC.RESTEST <src.tag.number_ingots> <src.tag.kind_ingots>> // тест ингов

    SRC.CONSUME <src.tag.number_ingots> <src.tag.kind_ingots>

    

    SRC.NEWITEM i_bs_gainer

    SRC.ACT.AMOUNT <src.tag.number_points>

    SRC.ACT.equip

ELSE

    SRC.SYSMESSAGE You lack ingots to craft this!...

    RETURN 1

ENDIF



IF (<SRC.BLACKSMITHING> == 100.0) // Тут ставим скилл при котором будет приписка crafted by

SRC.NEWITEM <src.tag.newitem>

SRC.ACT.AMOUNT 1

src.act.name = <src.act.name> crafted by <src.name>

SRC.ACT.BOUNCE

else

SRC.NEWITEM <src.tag.newitem>

SRC.ACT.AMOUNT 1

SRC.ACT.BOUNCE

endif





// Скиллгейн



IF (<SRC.blacksmithing> < 100)  

    IF <SRC.RESTEST 100 I_bs_GAINER> // скока экспы до прироста

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 100 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif

IF (<SRC.blacksmithing> < 200)

    IF <SRC.RESTEST 200 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 200 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 300)

    IF <SRC.RESTEST 300 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 300 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 400)

    IF <SRC.RESTEST 400 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 400 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 500)

    IF <SRC.RESTEST 500 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 500 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 600)

    IF <SRC.RESTEST 600 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 600 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 700)

    IF <SRC.RESTEST 700 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 700 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 800)

    IF <SRC.RESTEST 800 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 800 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 900)

    IF <SRC.RESTEST 900 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 900 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 1000)

    IF <SRC.RESTEST 1000 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 1000 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif





[itemdef i_bs_gainer]  // Экспинка

id=i_memory

name=bs gainer

type=t_eq_script



on=@create

ATTR=attr_invis|attr_newbie|attr_move_never



--------------------
Друг познается в БД! © Народная УОшная пословица
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Fallen   Переписанный БС. Движок + Пример   20.6.2003, 19:47
Endymion   Хех, приятно, когда твоим идеям находится применен...   20.6.2003, 21:56
Fallen   Влом подбирать. Кому нада - сам подберет )) К...   21.6.2003, 1:25
  хех это не моя часть форума я в сцп 0 :(   21.6.2003, 12:56
  А не подскажеш, куда это в ставлять, чего из старо...   21.6.2003, 14:05
Fallen   Кидаешь в папку Scripts, в любой файл или лучше ...   21.6.2003, 15:14
Fallen   Что планируеца в версии 1.1 - Ковать можно тока...   21.6.2003, 15:23
  А всмысле анимация не прописана, что чар просто бу...   21.6.2003, 22:47
Fallen   в следующие выходные сделаю версию 1.1. кроме того...   21.6.2003, 23:19
  Меня скрипты пропер, давай звук и анимацию :) Он я...   22.6.2003, 13:48
  Слушай а нельзя, сделать так чтобы как в дефолтовс...   22.6.2003, 17:11
Fallen   Иконки можно, тока я этого делать не буду, но об...   26.6.2003, 17:57
Fallen   Так. Что добавлено в новой версии 1. Терь крафт...   28.6.2003, 10:43
Blackout-LV   nde kakoj lamerskij script :( nada pisat SRC.MAK...   5.3.2005, 2:59
Fair Bard   Для <вырезано анти-матом>ов было написано,...   5.3.2005, 7:20
-=St0rm=-   Что обсуждать Готовые скрипты... когда эти скрипты...   5.3.2005, 7:43
NFx   У нас на инсомнии все интереснее ;) а вообще об...   5.3.2005, 11:51
Steel   Помню такой скрипт на шарде The Consolation. Всё т...   5.3.2005, 12:06
DihlofozzZ   не, на коносли там по другому...или у меня старая ...   5.3.2005, 22:44
AHgpjuwKA   Этот скрипт 2003 года сюда выложет чуво вы хотели?...   7.3.2005, 23:50
NFx   вот завалится инсомниа - я вам столько этих перепи...   8.3.2005, 1:09
OldParadise   А что с Insomnia? Надо будет с тобой как нибудь по...   8.3.2005, 4:38
DihlofozzZ   небольшие перестановки - смена карты   8.3.2005, 5:59
NFx   ы, олдпарадис, ты еще устанешь ждать, пока она зав...   8.3.2005, 13:17
OldParadise   А я некуда не спешу %)   9.3.2005, 12:13


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 25.6.2025, 2:04
Designed by Nickostyle