Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нужен спец по СКРИПТАМ
KorBor
сообщение 29.9.2005, 15:10
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 1
Регистрация: 29.9.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.286



Здравствуйте. Перейду сразу к делу. Я большой поклонник УО, когда то, лет шесть назад активно играл в нее и недавно решил снова тряхнуть старинной. И тут был приятно поражен что УО жива, и причем до сих пользуется довольно не плохим успехом. Единственное что меня удивило, так это отсутствие какого либо прогресса в визуальном смысле, а именно время изменилось и графика конца 90-х готов уже имеет обратное, отпугивающее действие. Но в УО предусмотрены гигантские возможности по изменению практически всего. И тут я плавно хочу перейти к теме моего сообщения. Я профессиональный дизайнер, как видео так и трехмерной графики, достаточно много чего уже добился в этих направлениях (если судить по тому в каких проектах учувствовал и учувствую) и меня посетила конечно не новая идея, создать свой шард. Но не просто шард, а максимально дополненный новыми графическими вещами, в духе сегодняшнего времени (подробней об этом чуть ниже). Я пониманию может возникнуть много мнений скептиков, да сколько можно, это не реально добиться много на этой почве, и т.п. Это вполне понятно, если учитывать возможности каждого конкретного скептика. Я лично могу предложить все что для этого нужно. И хост, и сайт, новые вепы, итемсы, раскрутка сайта, шарда, все это через свои возможности сделаю очень профессионально. Все в чем я не очень силен, так это скрипты. Господа, скажите, найдется ли кто ни будь среди вас, готовый подключиться к этому новому проекту в области скриптов, правки или написания таковых. Задача изначально не сложная, об этом уже подробней при общении. Также, готов выслать некоторые свои работы (которые сейчас уже активно создаю для шарда), я уверен, увидя их, можно будет окончательно развеять дух скептицизма и придать веры