Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пару Вопросов
Solar
сообщение 27.7.2006, 10:12
Сообщение #1


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



1) Какую рануо лучше всего ставить?
2) Нормальная ли версия раноуо RunUO-Beta-36?
3) Где можно достать ньюби справочник и учебник по скриптингу?
4) Я читал в одном топпе чтобы добавить прелметы в статику нужно юзать [freeze. Она у меня не работает. Я читал что нужно прописывать строку:
private static string CustomPath = @"D:\UO_WORK\data\";

в DataPath.cs

Я добавил её в самое начало этого файла, но у меня потом ранка не запустилась(((

Куда именно нужно её записывать?

5) Как поменять название шарда
6) как сделать авторегистрацию?
7) Как другим игрокам коннектиться ко мне?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NFx
сообщение 27.7.2006, 12:04
Сообщение #2


********

SpS 60+(умер), NE Priest 40+ жифф
Сообщений: 1.505
Регистрация: 3.9.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Подмосковье
Пользователь №: 950



1.) Скорее всего RunUO 2.0RC1 т.к. самая новая
2.) Версия как версия, вроде после нее ранка стала 1.0, значит там уже багов не должно быть
3.) Скриптинг в РанУО - на языке C#, учебники по нему в любом магазине, ранковские команды есть в папке с рануо в директории docs
6.) она же по умолчанию(1 ип - 1 акк)
7.) когда запускаешь РанУО в самом конце тебе выдает три ИПишника. Вообщем-то по ним. Если у тебя локальная сеть и нет собственного ИП(реального ип? не помню как называется), то из интернета никак не присоединиться.


--------------------
Важна не реклама, а качество.
Качество - девиз хороших серверов.
Продуманность и готовность - девиз очень хороших серверов.
..::Lorien Role-Playing Shard(RunUO)::..
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 27.7.2006, 12:11
Сообщение #3


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



А название?

И как плевел выставить чару?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mylciber
сообщение 27.7.2006, 14:05
Сообщение #4


******

😎 Elden
Сообщений: 530
Регистрация: 18.12.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.596



Никогда не юзал ранку,но думаю там есть прога типо Аксиса...Наверника если ты такую скачаешь,будет полегче (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NFx
сообщение 27.7.2006, 14:37
Сообщение #5


********

SpS 60+(умер), NE Priest 40+ жифф
Сообщений: 1.505
Регистрация: 3.9.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Подмосковье
Пользователь №: 950



Pandora box, ссылка есть в разделе "Программ для RunUO".

ел можешь проставить через [admin


--------------------
Важна не реклама, а качество.
Качество - девиз хороших серверов.
Продуманность и готовность - девиз очень хороших серверов.
..::Lorien Role-Playing Shard(RunUO)::..
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 27.7.2006, 17:08
Сообщение #6


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(Solar @ 27.7.2006, 18:12)
1) Какую рануо лучше всего ставить?
См. ниже
Цитата(NFx @ 27.7.2006, 20:04)
1.) Скорее всего RunUO 2.0RC1  т.к. самая новая
Самая новая сеичас - RunUO 2.0, ревизия 66, а не RC1(22 ревизия - ее уже почти никто неиспользует) - лучше оба поставьте её(всмысле 66'ую) - я вечером небольшую колекцию(2 метра в инсталяторе - комплект из RunUO 1.0, RunUO:RE 1.2.7.0, RunUO2 22 ревизия(rc1), и RunUO, 66 ревизия...) на какой-нить бесплатных хост выложу(чтобы вам некачать лишние 10-80 метров)... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цитата(Solar @ 27.7.2006, 18:12)
2) Нормальная ли версия раноуо RunUO-Beta-36?
Цитата(NFx @ 27.7.2006, 20:04)
2.) Версия как версия, вроде после нее ранка стала 1.0, значит там уже багов не должно быть
Ну вполне нормальная - ток неочень-то развернешся на ней - т.к. это полукомерческий билд - хотя жить можно... Насчет того что сразу она вышла после 1.0 - между неи и 1.0 было еше несколько билдов - ток непомню открытых или закрытых (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Цитата(Solar @ 27.7.2006, 18:12)
3) Где можно достать ньюби справочник и учебник по скриптингу?
Цитата(NFx @ 27.7.2006, 20:04)
3.) Скриптинг в РанУО - на языке C#, учебники по нему в любом магазине. ранковские команды есть в папке с рануо в директории docs
Скриптинга в RunUO - нет, и пока непредпологается, по краиней мере официально - есть компиляция исходных кодов основной части(Server.exe), и компиляция исходников дополнительного "плагина" - scripts.cs.dll или scripts.vb.dll - их исходники находятся в папке "scripts". Многие отказываются от этого(т.к неочень удобно), и совмешают обе части в одну, заодно выкидывая все ненужное.
Насчет справочника и учебника - имхо лучшее по C# - MSDN или ECMA. Если охото подержать бумажный вариант - возьми "Полный справочник по C#" Герберта Шилдта - там довольно неплохо все описано. По RunUO статей на европеиских языках довольно мало - несколько на форуме runuo.com, несколько на ultima.cz, на runuo.uodev.de(на немецком - кстати лучшее из того что есть в европе)... Но большая(и лучшая) часть - на китаиских и кореиских саитах... естевственно на родных языках (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) На русском по RunUO почти нечего нет - возможно когда-нибудь я всетаки решусь, и выложу свои статьи на эту тему(уже который раз их переписываю (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)).
Цитата(NFx @ 27.7.2006, 20:04)
папке с рануо в директории docs
Перевод всех внутриигровых команд также есть и на этом форуме - в этом-же разделе...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 27.7.2006, 17:09
Сообщение #7


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(Solar @ 27.7.2006, 18:12)
4) Я читал в одном топпе чтобы добавить прелметы в статику нужно юзать [freeze. Она у меня не работает. Я читал что нужно прописывать строку:
private static string CustomPath = @"D:\UO_WORK\data\";

в DataPath.cs

Я добавил её в самое начало этого файла, но у меня потом ранка не запустилась(((

Куда именно нужно её записывать?
Нужно было вместо
Код
private static string CustomPath = null;
написать, а не добовлять в начало, и вместо "D:\UO_WORK\data\" - нужно прописать путь к своей папке с копией некторых Mul'ов(их список есть в том топике который ты читал)
Цитата(Solar @ 27.7.2006, 19:08)
5) Как поменять название шарда
Открываеш Scripts\Misc\ServerList.cs, ишеш там
Код
public const string ServerName = "RunUO TC";
и пишеш вместо "RunUO TC"(такая строка в 2.0) свое название.
Цитата(Solar @ 27.7.2006, 19:08)
6) как сделать авторегистрацию?
В "Scripts\Accounting\AccountHandler.cs" ишеш
Код
private static bool AutoAccountCreation = false;
и меняеш на
Код
private static bool AutoAccountCreation = true;
там-же можеш поменять количесво аккаунтов на 1 ip(поменяй еденицу на нужное число):
Код
private static int MaxAccountsPerIP = 1;
или можеш вобше отключить ограничение на количесво аккаунтов на IP - удалив эти строки:
Исходный код
if ( !CanCreate( state.Address ) )
{
Console.WriteLine( "Login: {0}: Account '{1}' not created, ip already has {2} account{3}.", state, un, MaxAccountsPerIP, MaxAccountsPerIP == 1 ? "" : "s" );
return null;
}
Цитата(NFx @ 27.7.2006, 20:04)
6.) она же по умолчанию(1 ип - 1 акк)
В некторых билдах - стандартно выключено.
Цитата(NFx @ 27.7.2006, 20:04)
Цитата(Solar @ 27.7.2006, 19:08)
7) Как другим игрокам коннектиться ко мне?
7.) когда запускаешь РанУО в самом конце тебе выдает три ИПишника. Вообщем-то по ним. Если у тебя локальная сеть и нет собственного ИП(реального ип? не помню как называется), то из интернета никак не присоединиться.
Почему-же можно - при желании можно весь трафик RunUO переадресовывать через комп у которого есть "реальный IP" - но это только если сеть того "к кому соеденяются" недоступна тем "кто соеденяется" - в остальных случаях - просто указывается тот ip, по которому сервер "виден" тем, "кто соеденяется"
Цитата(Solar @ 27.7.2006, 20:14)
И как плевел выставить чару?
в игре админом:
Код
[set AccessLevel i
где вместо "i":
  • Player - 0
  • Counselor - 1
  • GameMaster - 2
  • Seer - 3
  • Administrator - 4
  • Developer - 5
  • Owner - 6
Или через меню [admin
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 27.7.2006, 17:29
Сообщение #8


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Спасибо. И вот ещё что, у меня когда создаёшт чара, у него в банке появляется чекков на 2кк золота. Как их убрать?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 27.7.2006, 17:32
Сообщение #9


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(Solar @ 28.7.2006, 1:29)
Спасибо. И вот ещё что, у меня когда создаёшт чара, у него в банке появляется чекков на 2кк золота. Как их убрать?
в "Scripts\Misc\Test Center\TestCenter.cs" ишеш:
Код
private const bool m_Enabled = true;
и меняеш на:
Код
private const bool m_Enabled = false;
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 28.7.2006, 12:21
Сообщение #10


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Нету такого файла((


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 29.7.2006, 10:59
Сообщение #11


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(Solar @ 28.7.2006, 20:21)
Нету такого файла((
А RunUO точно 1.0 или пожже? Если одна из беток - закоментируй или удали в "Scripts\Misc\CharacterCreation.cs" следуюшую строку:
Код
FillBankbox( newChar );
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 29.7.2006, 12:46
Сообщение #12


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Спасибо и щеё вопросы:
Какую ранку лучше всего ставит под UO ML?
Будет ли эта ранка поддерживать такой 3д клиент как на рисунке:
http://newuo.ru/modules.php?name=coppermin...n&album=3&pos=6

Если я сейчас на RunUO Beta 36 засклю мир смогули я его перенести на RunUO 2.0?

У меня мир очень часто сейвится. Как сделать пореже сейвы?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 29.7.2006, 18:20
Сообщение #13


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(Solar @ 29.7.2006, 20:46)
Спасибо и щеё вопросы:
Какую ранку лучше всего ставит под UO ML?
Будет ли эта ранка поддерживать такой 3д клиент как на рисунке:
http://newuo.ru/modules.php?name=coppermin...n&album=3&pos=6
Уже в котором топике пишу - то что изображено на том скрине - просто фан-арт сделаный в каком-то 3D редакторе... Если хочеш увидеть того что на самом деле является ML:
http://newuo.ru/modules/coppermine/albums/...1/129946095.jpg
ML - лиш дополнение - добавлено много новых вешей, животных... Но с графической стороны небыло ничего изменено еше со времен T2A
Цитата(Solar @ 29.7.2006, 20:46)
Если я сейчас на RunUO Beta 36 засклю мир смогули я его перенести на RunUO 2.0?
Вполне... По идее с бетки на 2.0 все должно вполне гладко переити.. Скорее всего даже ненужно будет менять ниодной строчки... Хотя точно хз - непроверял
Цитата(Solar @ 29.7.2006, 20:46)
У меня мир очень часто сейвится. Как сделать пореже сейвы?
В "Scripts\Misc\AutoSave.cs":
Код
private static TimeSpan m_Delay = TimeSpan.FromMinutes( 5.0 );
Меняеш "5.0" на необходимое время(в минутах)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 30.7.2006, 12:22
Сообщение #14


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Как порталы делать?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 30.7.2006, 13:05
Сообщение #15


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(Solar @ 30.7.2006, 20:22)
Как порталы делать?
Порталы - "[moongen", телепорты - "[telegen", или через админское меню - в категории "Server/WorldBuilding"
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 31.7.2006, 13:51
Сообщение #16


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Например я поставил мунгейт. Как задать ему координаты? И как прописываются координаты?

И ещё, как сделать стоун, чтобы при дабл клике на нём тебя кое куда телепортило?

И где можно скачать xml spawner?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 31.7.2006, 21:04
Сообщение #17


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(Solar @ 31.7.2006, 21:51)
Например я поставил мунгейт. Как задать ему координаты? И как прописываются координаты?
Ну координаты можно прописать в обычный(Moongate) и в мунгеит с сообшением(ConfirmationMoongate) - вобшем ставиш один из них, набираеш [props, тыкаеш на мунгеит и ставиш там(стрелка сбоку от своиства):
Цитата
Dispellable - можно ли уничтожить мунгеит спеллом "dispell"
Target - координаты куда необходимо телепортировать
TargetMap - карта на которую телепортировать
или прописываеш вручную
Код

[add moongate // добавляем мунгеит
[set Dispellable False  // нельзя уничтожить
[set Target (123,456,789) // координаты - к примеру x=123,y=456,z=789
[set TargetMap 0 // 0 - Felucca
Цитата(Solar @ 31.7.2006, 21:51)
И ещё, как сделать стоун, чтобы при дабл клике на нём тебя кое куда телепортило?
Ну а для этого новый аитем создавать надо - можеш использовать этот(в образовательных целях я прокоментировал каждую строку):
Исходный код
using Server.Items; // Объявляем использование класса Server.Items, что позволяет нам использовать корокие имена

namespace Server.Items // Обьявляем то, что клас будет помешен в пространство имен "Server.Items"
{
public class MoonGateStone : Moongate // Объявляем новый класс "MoonGateStone", он будет потомком класса "Moongate"
{
[Constructable] // Указываем на то, что этот аитем можно будет добавлять через меню "ADD"
public MoonGateStone() : base( false ) // Создаем основной конструктор класса
{
this.ItemID=0xED5; // Присваеваем ItemID значение 0xED5(могильный камень)
this.Name="MoonGate Stone"; // Присваеваем аитему имя - "MoonGate Stone"
}

public override void OnDoubleClick(Mobile from) // Перезаписываем для текушего класса метод "OnDoubleClick", вызывающийся при двоином клике на аитеме
{
if ( from.Player ) // Если плеер,
base.CheckGate( from, 2 ); // проверяем с помошью метода условия для телепортации(с помошью метода "СheckGate", находяшегося в базовом классе "MoonGate"), и если все нормально - телепортируем
}

public override bool OnMoveOver(Mobile m) // Перезаписываем метод "OnMoveOver", вызывающися при наступлении на аитем
{
return false; // Возврашаем "false"(лож)
}

public MoonGateStone( Serial serial ) : base( serial ) // Обьявлем конструктор сериализации(сохранения мира)
{
}

public override void Serialize( GenericWriter writer ) // Перезаписываем метод "Serialize"(вызывается при сохранении аитема из мира в файл)
{
base.Serialize( writer ); // Вызываем базовый метод "Serialize"(так-же отвечаюший за сохранение аитема из мира в файл)
writer.Write((int) 0 ); // Записываем число - текушую версию аитема(дабы иметь от версии к версии изменять данные записываемые/загружаемые аитемом)
}

public override void Deserialize( GenericReader reader ) // Перезаписываем метод "Deserialize"(вызывается при загрузки аитема из файла в мир)
{
base.Deserialize( reader ); // Вызываем базовый метод "Serialize"(отвечает за загрузку аитема из файла в мир)
int version = reader.ReadInt(); // Читаем текушую версию в переменную "version", далее можно добавить проверку, в которой в зависимости от значения этой переменной будут читатся различные данные
}
}
}
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 1.8.2006, 10:17
Сообщение #18


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Спасибо огромное!
И ещё вопрос: Можно ли зделать регион безопасным без скриптов, ну чтобы бить друг друга нельзя было?
И где можно поменять координаты при создании чара?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 1.8.2006, 16:11
Сообщение #19


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(Solar @ 1.8.2006, 18:17)
Спасибо огромное!
И ещё вопрос: Можно ли зделать регион безопасным без скриптов, ну чтобы бить друг друга нельзя было?
Нет, без введения дополнительных классов(надеюсь ты незабыл то, что в RunUO скрипты несушествуют?) неполучится, хотя сам класс впринципе несложный(опять-же в образовательных целях коментирую каждую строку):
Исходный код
using Server; // Объявляем использование класса Server, что позволит использовать корокие имена

namespace Server.Regions // Указываем пространство имен - "Server.Regions"
{
public class SafeRegion : Region // создаем клас "SafeRegion" базируюшийся на класе "Region"
{
public SafeRegion() : base("","SafeZone Region",Map.Felucca) // Создаем конструктор класса
{
}

public static void Initialize() // Создаем процедуру "Initialize" - метод который вызывается при загрузке класса
{
Region.AddRegion(new SafeRegion()); // Добавляем наш класс региона в глобальный масив регионов с помошью метода "Region.AddRegion"
}

public override bool AllowHousing(Mobile from, Point3D p) // Перезаписываем метод отвечаюший за возможность построики домов в данном регионе
{
return false; // Возврашаем "false" - дома ставить нельзя
}

public override bool OnBeginSpellCast(Mobile m, ISpell s) // Перезаписываем метод отвечаюший за возможность каста спеллов в регионе
{
m.SendLocalizedMessage( 0x7AB65 ); // Выводим кастуюшему(m) локализованое сообшение (SendLocalizedMessage) "You cannot cast spells here."(номер этого сообшения в клилоке - 0x7AB65)
return false; // Возврашаем "false" - никакие спелы нельзя кастовать
}

public override bool OnSkillUse(Mobile m, int Skill) // Перезаписываем метод отвечаюший за возможность использования скилов в регионе
{
m.SendLocalizedMessage( 0x7A12D ); // Выводим чару который использует скилы(m) локализованое сообшение (SendLocalizedMessage) "You cannot use skills"(номер этого сообшения в клилоке - 0x7A12D)
return false; // Возврашаем "false" - никакие скилы использовать нельзя
}

public override bool OnCombatantChange(Mobile m, Mobile Old, Mobile New) // Перезаписываем метод отвечаюший за возможность атаки
{
return false; // Возврашаем "false" - никого атаковать нельзя
}
}
}
И потом просто создаеш с помошью Region Editor'а(если неошибаюсь - ссылка есть в разделе "дополнительный софт") создаеш регион с таким-же именем(SafeZone Region)

Цитата(Solar @ 1.8.2006, 18:17)
И где можно поменять координаты при создании чара?
В "Scripts\Misc\CharacterCreation.cs" есть метод "GetStartLocation" - вот он за это и отвечает за места, куда попадают чары при создании:
Исходный код
private static CityInfo GetStartLocation( CharacterCreatedEventArgs args, bool isYoung )
{
switch ( args.Profession ) // Пишем конструкцию для сравнения(switch) числа находяшегося в переменной "args.Profession"
{
case 4: // Если професия(args.Profession) равна 4(Некромансер)
{
return new CityInfo( "Umbra", "Mardoth's Tower", 2114, 1301, -50, Map.Malas ); // Возврашаем "CityInfo" с координатами Амбры
}
case 5: // Если 5(паладин)
{
return new CityInfo( "Haven", "Uzeraan's Mansion", 3578, 2589, 0, Map.Trammel ); // Возврашаем "CityInfo" с координатами "Хевена"
}
case 6: // Если 6(Самурай)
{
return new CityInfo( "Samurai DE", "Haoti's Grounds", 368, 780, -1, Map.Malas ); // Возврашаем "CityInfo" с координатами "квестовой плашадки" самураев
}
case 7:// Если 7(нинзя)
{
return new CityInfo( "Ninja DE", "Enimo's Residence", 414,823, -1, Map.Malas ); // Возврашаем "CityInfo" с координатами "квестовой плашадки" нинзь
}
default: // Если ничего выше неподошло
{
if( isYoung ) // Если это "молодой"(Young) плеер
return new CityInfo( "Haven", "Uzeraan's Mansion", 3582, 2587, 0, Map.Trammel ); // возврашаем "CityInfo" с координатами "Хевена"
else // иначе
return args.City; // Возврашаем "CityInfo" с местом которое выбрал плеер при создании
}
}
}
так вот, тут место выбирается в зависимости от професии(switch ( args.Profession )), и возврашается тип "CityInfo", содержаший следуюшие параметры:
Код
CityInfo( "НазваниеМеста", "ОписаниеМеста", координата_X, координата_Y, координата_Z, карта );
Можеш менять любые координаты в этом методе.
А если к примеру ты хочеш чтобы все чары при создании появлялись в одном месте, с координатами 123,456,789 и это место находится на карте "Felucca", то необходмо заменить весь метод на подобный этому:
Код
private static CityInfo GetStartLocation( CharacterCreatedEventArgs args, bool isYoung )
{
    return new CityInfo( "MoeMesto", "Opisanie Moego Mesta", 123, 456, 789, Map.Felucca );
}
P.S. Я обьеденил твои посты идушие подряд(заодно удалил флуд про sphere.ini) - пользуися в следуший раз кнопкой "изменить". (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 1.8.2006, 19:53
Сообщение #20


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



оке спасибо.
Только вот Region Editor'а не нашёл. Если есть у кого, скиньте плс на мыло neagamaxim@gmail.com


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 27.4.2024, 10:29
Designed by Nickostyle