Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пару Вопросов
Tip
сообщение 1.9.2006, 3:32
Сообщение #41


**

Neophyte
Сообщений: 14
Регистрация: 30.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 7.554



а ок спасибо еще раз! тебе личка не пришла?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) там еще вопрос есть) можеш дать номер своей аськи?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tip
сообщение 1.9.2006, 6:14
Сообщение #42


**

Neophyte
Сообщений: 14
Регистрация: 30.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 7.554



народ вот я серв запустил вроде все ок только лагает както причем довольно прилично мож кто нить знает как это побороть?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 1.9.2006, 7:05
Сообщение #43


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 155
Пользователь №: 7.166



Зависит от причины лагов. У меня сразу после установки загруженность процессора скакала в бешеном диапазоне 10-100%. Но в последних сборках разработчики что-то там подправили и проблема исчезла. Поэтому убедись, что твоя сборка последняя или хотя бы августовская.
Потом в Nerun's Distro на последней (третьей) странице попробуй поклацать кнопки Enable/Disable. Это изменит режим спавна монстров, возможно тоже поможет.

Если дело не в процесоре, то не знаю... провайдер во всем виноват (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P.S. Личку ответил.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 1.9.2006, 18:12
Сообщение #44


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(Soteric @ 1.9.2006, 15:05)
Зависит от причины лагов. У меня сразу после установки загруженность процессора скакала в бешеном диапазоне 10-100%. Но в последних сборках разработчики что-то там подправили и проблема исчезла. Поэтому убедись, что твоя сборка последняя или хотя бы августовская.
В ранних версиях RunUO 2.0 просто были проблемы с не-многопроцессорными системами... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 1.9.2006, 20:10
Сообщение #45


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Цитата(Tip @ 31.8.2006, 21:08)
ищи scripts\kirkas\udars
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
*



Не понял...


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tip
сообщение 2.9.2006, 6:53
Сообщение #46


**

Neophyte
Сообщений: 14
Регистрация: 30.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 7.554



а как сделать на ран уо 2.0 в мире заселенном через нерун дистро так чтобы все монстры были агрессивными? а то например на кладбище в британии монстры сами не нападают на игрока да и не только в брите и вот еще у меня чтото с квестами получаю задания убить когото например ниндзей а чуваков этих на карте нет
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irbis
сообщение 3.9.2006, 10:58
Сообщение #47


**

Neophyte
Сообщений: 10
Регистрация: 30.6.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 6.684



Цитата(Tip @ 2.9.2006, 6:53)
а как сделать на ран уо 2.0 в мире заселенном через нерун дистро так чтобы все монстры были агрессивными? а то например  на кладбище в британии монстры сами не нападают на игрока да и не только в брите
*


ага меня тож это инетересует тока чтоб не сильно агресивными а то помню играл на одном серве так там вся данжа потом за табой бежит....
а ещё вот допустим я делаю классы как сделать определённому классу чтоб тока он мог носить определённый итем, что мне надо добавлять в классовый стоун и в этот итем?...Зарание спасибо
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 3.9.2006, 12:04
Сообщение #48


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



private static TimeSpan DeleteDelay = TimeSpan.FromDays( 7.0 );

Что означает эта строка?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tip
сообщение 3.9.2006, 16:41
Сообщение #49


**

Neophyte
Сообщений: 14
Регистрация: 30.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 7.554



я так понял что нейтральные монстры начнут нападать когда игрок потеряет статус Young но ето случиться когда умения повысяться до 450(общее кол-во)
насколько я понял так вот может кто нить знает где это можно поменять?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 3.9.2006, 17:34
Сообщение #50


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 155
Пользователь №: 7.166



Цитата("Tip")
у меня чтото с квестами получаю задания убить когото например ниндзей а чуваков этих на карте нет

Создай в нужном месте точку спавна ([add premiumspawner) и поставь в ней того кто тебе нужен. На всякий случай узнай точное имя этого кого-то в скрипте отвечающим за квест.

Цитата("Tip")
а как сделать на ран уо 2.0 в мире заселенном через нерун дистро так чтобы все монстры были агрессивными? а то например на кладбище в британии монстры сами не нападают на игрока да и не только в брите

Насколько я знаю Nerun's Distro берет характеристики и параметры монстров из твоих скриптов. И если у тебя прописано, что коты мирные животные, то такого мирного кота он тебе и создаст.

Цитата("Tip")
я так понял что нейтральные монстры начнут нападать когда игрок потеряет статус Young но ето случиться когда умения повысяться до 450(общее кол-во)
насколько я понял так вот может кто нить знает где это можно поменять?

Потеря янг статуса случится по прошествии времени (по умолчанию 40 часов игры), либо по достижении определенного тотал скиллз (в твоем случае я так понял 450), либо пока не откажется от статуса произнеся "I renounce my young player status". Чтобы монстры игнорировали статус и атаковали янгов в файле Scripts\Engines\AI\Creatures\BaseCreature.cs в строке
Код
public virtual bool IgnoreYoungProtection { get { return false; } }

замени false на true. Но имхо это жестоко по отношению к новичкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата("Irbis")
а ещё вот допустим я делаю классы как сделать определённому классу чтоб тока он мог носить определённый итем, что мне надо добавлять в классовый стоун и в этот итем?...

За классовый стоун не скажу, не сталкивался. Мне кажется нужно искать необходимый тебе предмет в Scripts\Items и вставлять в него проверку на класс. Как например это сделано с эльфийскими вещами (только там проверка расы). Но это навскидку, оценка моим ламерским оком )

Цитата("Solar")
Где можно изменить количество ударов киркой по земле, когда добываешь руду? у меня стоит 1. Как мне его изменить на другое число?

Не уловил... количество ударов визуальных или тебе нужно чтобы по одному клику подряд делалось несколько попыток извлечь руду?

Цитата("Solar")
Код
private static TimeSpan DeleteDelay = TimeSpan.FromDays( 7.0 );

Что означает эта строка?

Если это строка из Scripts\Accounting\AccountHandler.cs, то она отвечает за время которое должен просуществовать персонаж перед тем как игроку будет позволено удалить его. В следующий раз уточняй, пожалуйста, откуда взята строка. Не все здесь профи вроде Baracoon'a, который по скриншоту с шарда может рассказать обо всех его настройках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tip
сообщение 3.9.2006, 18:59
Сообщение #51


**

Neophyte
Сообщений: 14
Регистрация: 30.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 7.554



Soteric лично тебе огромное спасибо!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 3.9.2006, 19:14
Сообщение #52


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Да, визуальных ударов киркой по земле. А то у меня чар по 1 разу бьёт по земле.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 3.9.2006, 19:15
Сообщение #53


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Да, визуальных ударов киркой по земле. А то у меня чар по 1 разу бьёт по земле.
И ещё, в рануо бете 36 есть встроенная янг система? Или она появляется в более новых версиях?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 3.9.2006, 19:54
Сообщение #54


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 155
Пользователь №: 7.166



В Scripts\Engines\Harvest\Mining.cs есть строка
Код
oreAndStone.EffectCounts = new int[]{ 1 };

Замени единицу на нужное число. 100% гарантии, что она отвечает только лишь за количество ударов по земле не дам. Но у себя пробовал, руды извлекается столько же сколько и при одном ударе.

С RunUO 36 дел не имел, сказать не могу. Попробуй поискать в скриптах что-нибудь связанное с young. Хотя если при старте она не включается, то сомневаюсь, что она там есть вообще.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atheist
сообщение 4.9.2006, 7:20
Сообщение #55


********

Master
Сообщений: 1.272
Регистрация: 1.3.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.330



Обьясните как и чем правильно скомпилить сборку...желательно по пунктам


--------------------
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 5.9.2006, 19:44
Сообщение #56


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Soteric спсибо.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
@AlfonS@
сообщение 5.9.2006, 23:15
Сообщение #57


**

Neophyte
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 7.526



Цитата(Barracoon @ 31.8.2006, 17:07)
Оно поставляется вместе с RunUO, и включено по умолчанию - к примеру заиди в ilshenar, и посоздавай там мобов  (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
*


А вот у меня проблема с парагонами у меня изх парагонов есть токо ливиафаны что надо сделать чтобы все животные обитаюшие в илишлинаре были парагоны ну или скрипт какой ест специальный??
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 13.9.2006, 19:14
Сообщение #58


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Как ускорить каст спеллов?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 13.9.2006, 20:49
Сообщение #59


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 155
Пользователь №: 7.166



Цитата(@AlfonS@)
А вот у меня проблема с парагонами у меня изх парагонов есть токо ливиафаны что надо сделать чтобы все животные обитаюшие в илишлинаре были парагоны ну или скрипт какой ест специальный??

Должны быть какие-то критерии отбора нужных тебе мобов. Если ты придешь в Илшенар и наберешь команду
Код
[region isparagon true where basecreature

то все существа, основыванные на классе BaseCreature станут парагонами. Неудобство в том, что городские монстры и некоторые NPC (не вендоры) тоже относятся к этому классу. Попробуй помудрить в этом направлении, заменив в команде basecreature на что-нибудь более подходящее.
Хотя я использую Nerun's Distro и у меня проблемы с парагонами не возникало. Обычно есть этот самый парагон (аля босс) и его окружает несколько простых мобов, все довольно грамотно и безупречно.

Цитата(Solar)
Как ускорить каст спеллов?

В Scripts\Spells\Base\Spell.cs найди строку
Код
public virtual TimeSpan GetCastDelay()

Вот собственно этот метод (или тип или класс, как там правильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) отвечает за задержку тех или иных заклинаний. Если правильно понял, эта строка отвечает за все задержки
Код
return TimeSpan.FromSeconds( 0.5 + (0.25 * (int)Circle) );

(int)Circle - уровень (круг) заклинания.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
@AlfonS@
сообщение 14.9.2006, 6:31
Сообщение #60


**

Neophyte
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 7.526



Soteric а вот что ты дал команду для парагонов она не работает((
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 19.9.2025, 22:51
Designed by Nickostyle