Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пару Вопросов
Kaer Laeda
сообщение 7.2.2007, 20:18
Сообщение #81


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 472



скорее програмистов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Хватит играцца. Живите реальной жизнью, занимайтесь сексом, пейте пиво/водку/текилу/ коньяк. Работайте на нормальной работе. Жизнь - клевая штука :)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agares
сообщение 8.2.2007, 6:22
Сообщение #82


***

Novice
Сообщений: 60
Регистрация: 7.7.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 6.764



ну тгдауж Продеров (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (от слв Программист+кодер)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LawbreaK
сообщение 8.2.2007, 9:37
Сообщение #83


********

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Северная Столица
Пользователь №: 5.617
Возраст: 22



<tipo quote>...и звать себе на шарды не скриптеров а кодеров!</tipo quote>

Отделение ЕА, занимающееся разработкой уо. Чего париться-то? )))


--------------------
Сайт гильдии (в разработке): http://t2d.in/ .
Глава клана Time 2 Die a ViolenT DeatH
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 8.2.2007, 11:16
Сообщение #84


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(LawbreaK @ 8.2.2007, 16:37) *
Цитата(Atheist @ 7.2.2007, 16:23) *
...и звать себе на шарды не скриптеров а кодеров! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Отделение ЕА, занимающееся разработкой уо. Чего париться-то? )))
А причем тут вобше разработчики UO?
Тут главный смысл в статусе - если программист - будет обязан заниматься именно доработкой эмулятора, а если "скриптер" - при практически любых просьбах сделать что-то будет говорить что-то типа "я только скриптер - но к сожалению в RunUO нету скриптового языка, поэтому пусть доработкой эмулятора займутся разработчики - они гуру, а я своими действиями только хуже сделаю", потом он развернется, и продолжит "плевать в потолок"(с реального шарда кстати пример... многие даже знают с какого (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) )
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LawbreaK
сообщение 8.2.2007, 19:07
Сообщение #85


********

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Северная Столица
Пользователь №: 5.617
Возраст: 22



квоут А причем тут вобше разработчики UO? /квоут

А на фиг эмуляторы? Пусть они сразу все делают так, как вам угодно! )


--------------------
Сайт гильдии (в разработке): http://t2d.in/ .
Глава клана Time 2 Die a ViolenT DeatH
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
immunal
сообщение 14.2.2007, 11:26
Сообщение #86


**

Neophyte
Сообщений: 15
Регистрация: 29.1.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 9.407



Народ ну помогите с регионами... до меня недоходит .. как зделать регион ... маркита и джаела
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 14.2.2007, 17:10
Сообщение #87


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 155
Пользователь №: 7.166



Хм... ну открой Data\Regions.xml - там же вроде координаты и названия всех регионов прописаны. Добавь нужный тебе.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaer Laeda
сообщение 15.2.2007, 21:39
Сообщение #88


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 472



а для его редактирования придумали мега программу region editor
yandex && google ftw )


--------------------
Хватит играцца. Живите реальной жизнью, занимайтесь сексом, пейте пиво/водку/текилу/ коньяк. Работайте на нормальной работе. Жизнь - клевая штука :)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dikoejik
сообщение 27.10.2008, 19:06
Сообщение #89


*

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.052



сколько ищу, не могу найти. да и тут на вопрос не ответили. решил задать сново

Цитата(Solar @ 1.10.2006, 12:12) *

Со всеми вопросами кроме 4 уже разобрался, вот ещё вопрос появился: Как сделать так, чтобы при касте спеллов вещи в пак не падали?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 27.10.2008, 19:33
Сообщение #90


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 155
Пользователь №: 7.166



В Spell.cs
Код
public virtual bool ClearHandsOnCast{ get{ return true; } }

поменять true на false
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dikoejik
сообщение 28.10.2008, 5:13
Сообщение #91


*

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.052



Сотирик спасибо!
так как я начинающий, наверное немного помучию, на вопрос "как сделать чтобы во время каста можно было двигатся?" тоже ответа не нашёл, но нашел строки походу отвечающщие за это.

фаил: Spell.cs

Код

public virtual bool OnCasterMoving( Direction d )
        {
            if ( IsCasting && BlocksMovement )
            {
                m_Caster.SendLocalizedMessage(500111); // Вы заморожены и не можете двинуться.
                return false;
            }

            return true;
        }

если не ошибся что здесь изменить, или просто можно отключить?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NonExistencE
сообщение 28.10.2008, 9:05
Сообщение #92


******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.626



false на true замени...


--------------------
2.3 – Запрещено размещение ссылок в подписи на сторонние ресурсы
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 28.10.2008, 10:07
Сообщение #93


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 155
Пользователь №: 7.166



Где проверяется нашел верно. Если метод возвращает (return) значение false, то передвижение не происходит; если true то происходит. Теперь смотрим как выполнение метода может завести тебя в false. Для этого необходимо чтобы два свойства - IsCasting и BlocksMovement были истинны (true). Смотрим где эти свойства объявлены:
Код
public virtual bool IsCasting{ get{ return m_State == SpellState.Casting; } }
public virtual bool BlocksMovement{ get{ return true; } }

Т.е. IsCasting дает true только когда какое-то поле m_State находится в положении Casting. BlocksMovement дает true всегда. С IsCasting все интуитивно понятно по названиям (ее и поля m_State) - это текущее состояние заклинателя, т.е. попросту она показывает произносится сейчас заклинателем это заклинание или еще нет (или уже было произнесено). Можно и дальше копать в каких случаях какое значение принимает m_State, если интересно посмотри. С BlocksMovement вообще все тривиально, она всегда по определению true, ни от чего не зависит и ее-то править и нужно.

Резюме. Нужно перевести BlocksMovement в положение false
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CuSidha
сообщение 8.11.2009, 14:28
Сообщение #94


***

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.153



У меня есть вопрос по пводу янга...
Для выхода из янгов нужно или 40 часов онлайна или 450 скилкапа..(ну кил и отказ от янга не беру во внимание)
так где изменить скилкап выхода из янгов? (ну и время тоже)
помогите плиз
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 19.9.2025, 19:14
Designed by Nickostyle