Вот решил чтобы не мучатся с ДМГ системой взял её с шарда SunRise...
Но вот немогу её прилепить к оружию чтобы работала... как зделать выложу пример оружия и один кусок дмг системы может кто подскажет?
Код
[ITEMDEF i_Bloodrock_cutlass]
NAME=Bloodrock Cutlass
ID=i_cutlass
DAM=0
RESOURCES=17 i_ingot_Bloodrock
SKILLMAKE=BLACKSMITHING 86.0
CATEGORY=Provisions - Weapons - Color
SUBSECTION=Bloodrock Weapon
DESCRIPTION=Bloodrock Cutlass
On=@Create
HITPOINTS=39
COLOR=color_o_Bloodrock
TAG0.SWORD=1
ON=@CLICK
Message @0486 [Damage: 30-34]
Message @00040 [Dur: <more1l>/<more1h>]
Код
[FUNCTION f_damage_sword]
more2 = (<more2> * (100 + (<cont.swordsmanship>/30) + (<cont.str>/20) - (<src.ac>/2))) / 100
if <src.tactics> < <cont.tactics>
more2 = <more2> + ((<more2> * <cont.tactics>) / 10000)
endif
if <src.anatomy> < <cont.anatomy>
more2 = <more2> + ((<more2> * <cont.anatomy>) / 20000)
endif
if (<src.findlayer(layer_hand1).type>==t_weapon_sword) && (<src.swordsmanship> > <cont.swordsmanship>)
more2 = (<more2> - (<more2> / 10))
endif
if (<src.findlayer(layer_hand2).baseid>==i_shield_kite_metal) || (<src.findlayer(layer_hand2).baseid>==i_shield_round_metal)
more2 = (<more2> - (<more2> / 3))
elseif <src.findlayer(layer_hand2).baseid>==i_shield_kite_wood
more2 = (<more2> / 2)
endif
more2 = <more2> + (<morey> / 7.0)
return 1