Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Lineage2, Interlude
MAPTblH
сообщение 13.5.2009, 7:37
Сообщение #101


*

Registred
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.446
Возраст: 26



Цитата(Freelancer @ 21.3.2009, 0:35) *

Кстати, если совсем туго в настройке, могу выложить скрипт для ловли на нубскую наживку, там нужно определить всего 3 точки и результат действительно 100%, если появилась полоска рыбы, значит она будет выловлена.


Не мог бы ты выложить этот скриптик, пожалуйста!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freelancer
сообщение 13.5.2009, 18:19
Сообщение #102


***

Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.293



Цитата(MAPTblH @ 13.5.2009, 8:37) *

Не мог бы ты выложить этот скриптик, пожалуйста!


У меня его уже нету. Но написать - минутное дело. Появляется в окне рыбалки на нубскую наживку нужный скилл - отмечаем на нём точку. Если цвет такой-то - то рилинг, если такой-то - пампинг.


--------------------
Metal Fan.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 13.5.2009, 18:36
Сообщение #103


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Угу... Даже я такую фигню делал. там интересней делать без картинки.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kyryk
сообщение 16.7.2009, 17:47
Сообщение #104


*

Registred
Сообщений: 8
Регистрация: 18.8.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.019
Возраст: 28



Ох как давно я тут небыл (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)


вобщем так, кому интересно скрипт и его настройка за вознаграждение естественно милости прошу в личку, на интерлюде не пробовал, так как забил играть уже давно, но помочь могу.
удачи всем, в своё время садил продавать по 100к пруфов правда рыбачил в 3 окна.

круглосуточно врядли кто кроме гнома порыбачит, перевес - злая штука
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Polkovnik
сообщение 20.8.2009, 21:39
Сообщение #105


**

Neophyte
Сообщений: 23
Регистрация: 31.3.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Я с Урала, г. Пермь.
Пользователь №: 11.698
Возраст: 54



Цитата(Kyryk @ 16.7.2009, 20:47) *

круглосуточно врядли кто кроме гнома порыбачит, перевес - злая штука

если жадный то за рыбалку без перерыва и бын можно получить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
остановка рыбалки - это количество наживки на персе!
А по сути алгоритма ловли могу подсказать анализивовать полоску рыбы нужно слева
на право одним проходом, до изменения почки - шаг 3, после изменения цвета точки анализируем ее же
через 2 сек - и принимаем решение что нажимать!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avgur
сообщение 15.8.2010, 6:31
Сообщение #106


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 15.8.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.926
Возраст: 25



Попробовал вышеприведенные скрипты на руофе (Lineage Freya), все они работают и у всех 1 недостаток - низкий процент удачной ловли, около 10%.
При использовании скриптами pumping в 50% случаях ХП рыбы поднимается, при использовании reeling в 99% случаях ХП рыбы поднимается.
В чем может быть проблема?
П.С. интересует исключительно руоф.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Destruction
сообщение 17.8.2010, 19:19
Сообщение #107


**********

Группа: Администраторы
Наличность: 0
Пользователь №: 1.833



Я на своих скриптах (которые, кстати, выложены) достигал 99% удач.

Разница с руофом сейчас только в том, что теперь если хп у рыбки становится красным - нужно юзать пампинг весто рилинга и соответственно наоборот.


--------------------
Telegram: @tatikom
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avgur
сообщение 21.8.2010, 12:04
Сообщение #108


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 15.8.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.926
Возраст: 25



использую на руофе вот этот скрипт:
Исходный код

//////////////////Настройка скрипта.\\\\\\\\\\\\\\\\\

//Панель скиллов.
set $fishing F1 // скилл Fishing
set $pumping F2 // скилл Pumping
set $reeling F3 // скилл Reeling
set $fishing_shot F4 // рыбные соулшоты

//Конфигурация окна
set #use_window_core 1 // конфигурация окна (1 - вкл., 0 - выкл.)
set #window_left -4
set #window_top -23
set #window_width 640
set #window_height 480

//Настройка заголовка окна рыбалки.
set #x_window 221 // заголовок окна рыбалки (х)
set #y_window 100 // заголовок окна рыбалки (y)
set #color_window 2172969 // цвет заголовка окна рыбалки в выбранной точке

//Настройка здоровья рыбы.
set #fish_hp_start 102 // крайняя левая точка полоски рыбалки (x)
set #fish_hp_end 329 // крайняя правая точка полоски рыбалки (x)
set #fish_hp_line 328 // общая y-коордианата для предыдущих точек
set #fish_hp_color 15510046 // цвет HP рыбы (цвет синей полоски)
set #fish_hp_color1 1576018 // цвет незаполненной полоски (цвет красной полоски)

//Настройка поиска здоровья рыбы.
set #time_izmenenia_hp 1000 //время через сколько происходит изенение хп рыбы
set #step_find_hp 10 //шаг поиска полоски хп


//////////////////Cкрипт.\\\\\\\\\\\\\\\\\

if_not #use_window_core = 0
set windowpos #window_left #window_top #window_width #window_height
end_if

//Забрасываем удочку, используя скилл Fishing с быстрой панели.
:zabros
send $fishing
wait 2000

//Ждём, пока рыба заглотит наживку.
:klev
if_not #fish_hp_end #fish_hp_line #fish_hp_color1
if_not #x_window #y_window #color_window
goto zabros
end_if
goto klev
end_if

//Ищем текущее здоровье рыбы, используем нужны скиллы.
:poisk
send $fishing_shot // используем соску
end_if

set #i #fish_hp_start
set #j #fish_hp_start

while #i #fish_hp_line #fish_hp_color
set #i #i + #step_find_hp
end_while
if_not #i #fish_hp_line #fish_hp_color
set #i #i - #step_find_hp
end_if
while #i #fish_hp_line #fish_hp_color
set #i #i + 1
end_while

wait #time_izmenenia_hp

while #j #fish_hp_line #fish_hp_color
set #j #j + #step_find_hp
end_while
if_not #j #fish_hp_line #fish_hp_color
set #j #j - #step_find_hp
end_if
while #j #fish_hp_line #fish_hp_color
set #j #j + 1
end_while

if #i = #j
send $reeling
else
send $pumping
end_if

wait 500

if #x_window #y_window #color_window
goto poisk
else
goto zabros
end_if

Скрипт юзает только рилинг, вылавливает конечно удовлетворительно, около 70%, если ловить на простую, т.е. не улучшенную наживку. Но почему в те моменты когда нужно юзнуть пампинг, он всеравно юзает рилинг, причем по несколько раз подряд и выходит фейл.
Пробовал поиграть с :
set #time_izmenenia_hp 1000 //время через сколько происходит изенение хп рыбы
set #step_find_hp 10 //шаг поиска полоски хп
но ни к чему это не привело, пампинг юзается но очень редко и почти всегда с фейлом.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avgur
сообщение 23.8.2010, 16:02
Сообщение #109


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 15.8.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.926
Возраст: 25



Нашел я проблему: #fish_hp_start определяет цвет в самой левой точке ХП рыбы. Но на руофе, несмотря на то что визуально синяя полоска по всей длине одного цвета, на самом деле ее цвет отличается по оси Х (при одном и том же Y). В результате скрипт сравнивает неверные значения.
(Если интересно могу выложить скриншот в BMP-формате - на нем так же определяются цвета как и в окне игры, и так же пилот видит различия по оси Х).
Провел тест: Прозрачный фон в настройках игры естественно выключен. Взял значение #fish_hp_start не в крайней левой точке, а ближе к середине. В результате скрипт работает идеально, до тех пор пока значение ХП рыбы не преодолеет то место в котором я брал цвет и приблизится к левой границе, к тому месту где синяя полоска отличается (для пилота) по цвету, и в этом месте начинаются фейлы.
Причем такой косяк только с синей полоской ХП рыбы, другие полоски (ХП, ЦП, МП перса, ХП моба, сопартийца и т.д. имеют один цвет по всей длине).
Возможно ли это как-то обойти?

Нашел способ: Самая верхняя и самая нижняя по Y точка полоски ХП рыбы имеют одинаковый цвет, точней отличия есть, но они уже рядом с крайней левой точкой. Поэтому скилы юзаются нормально и своевременно, ловится рыбка очень хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zhorzh
сообщение 23.8.2010, 21:48
Сообщение #110


***

Novice
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.821



оттенки одного цвета могут иметь форму 123*****, можно сравнивать диапазоны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitriy
сообщение 24.8.2010, 19:51
Сообщение #111


**

Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20



Это вроде мой даже скрипт был. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Тока хорошо прокоментированый,избавлен от сосок и от убийства мобов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Если я не ошибаюсь то писал его под Интерлюд,не думал что он на руофе будет щас работать)
Скрипт очень старый и не полноценный несмотря на доработки. Можно попробывать после первого прохода поиска ХП рыбы прибавить к координате,скажем 10, и проверить точку там. Тогда в теории мы должны получить место где нет ХП. После задержки изменения хп рыбы убрать повторный поиск ганицы ХП рыбы и заменить его на простейшую проверку цвета в последней точке(если рыба вырывается то в той точке где замеряли, +10, скорее всего снова будет хп рыбы,значит нам надо "подсекать",если же хп рыбы там не будет то просто "тянуть"). Конечно число 10 взято с неба,с ним можно поэкперементировать.
Если такой алгоритм и будет работать, то раза в два быстрее предыдущего алгоритма.


--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avgur
сообщение 25.8.2010, 5:33
Сообщение #112


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 15.8.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.926
Возраст: 25



Цитата(Dimitriy @ 24.8.2010, 20:51) *

Это вроде мой даже скрипт был. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Тока хорошо прокоментированый,избавлен от сосок и от убийства мобов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Если я не ошибаюсь то писал его под Интерлюд,не думал что он на руофе будет щас работать)

так и есть, просто этот профессиональный скрипт был постепенно адаптирован для любителей. Последнюю самою простую версию выкладывал Freelancer.
Чтобы следить за ХП персонажа и убивать мобов, мне проще написать еще один скрипт, прерывающий рыбалку и потом вновь запускающий, но опять же я простой любитель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если честно после недели мучений я хотел плюнуть на эту рыбалку, но в момент отчаяния снизошло озарение, и сейчас все работает.

Вашу идею пытались реализовать в 75 посте этой темы https://forum.uokit.com/index.php?showt...15341&st=60

А вот моя версия:
Исходный код

/////////////////Настройка скрипта.\\\\\\\\\\\\\\\\\

//Панель скиллов.
set $fishing F1 // скилл Fishing
set $pumping F2 // скилл Pumping тянуть
set $reeling F3 // скилл Reeling подсеч
set $fishing_shot F4 // рыбные соулшоты

//Конфигурация окна
set #use_window_core 0 // конфигурация окна (1 - вкл., 0 - выкл.)
set #window_left -4
set #window_top -23
set #window_width 640
set #window_height 480

//Настройка заголовка окна рыбалки.
set #x_window 791 // заголовок окна рыбалки (х)
set #y_window 123 // заголовок окна рыбалки (y)
set #color_window 2502450 // цвет заголовка окна рыбалки в выбранной точке


//Настройка здоровья рыбы.
set #fish_hp_start 768// крайняя левая точка полоски рыбалки (x)
set #fish_hp_line 370 // y-коордианата левой точки полоски рыбы
set #fish_hp_color 16560896 // цвет HP рыбы (цвет синей полоски)

//Настройка поиска здоровья рыбы.
set #time_izmenenia_hp 1000 //время через сколько происходит изенение хп рыбы
set #step_find_hp 1 //шаг поиска полоски хп


//////////////////Cкрипт.\\\\\\\\\\\\\\\\\

if_not #use_window_core = 0
set windowpos #window_left #window_top #window_width #window_height
end_if

//Забрасываем удочку, используя скилл Fishing с быстрой панели.
:zabros
wait 2000
send $fishing
wait 2000

//Ждём, пока рыба заглотит наживку.
:klev
if_not #fish_hp_start #fish_hp_line #fish_hp_color
if_not #x_window #y_window #color_window
goto zabros
end_if
goto klev
end_if

//Ищем текущее здоровье рыбы, используем нужны скиллы.
:poisk
send $fishing_shot // используем соску
end_if

set #i #fish_hp_start

while #i #fish_hp_line #fish_hp_color
set #i #i + #step_find_hp
end_while

set #i #i + 5

wait #time_izmenenia_hp

if #i #fish_hp_line #fish_hp_color
send $reeling //подсеч F3
else
send $pumping // тянуть F2
end_if
wait 100

if #x_window #y_window #color_window
goto poisk
else
goto zabros
end_if


В настройках надо определять только синюю полоску.
Скорость работы скрипта действительно в 2-4 раза выше. Скрипт "дергает" так же быстро как я это делаю руками (даже быстрей), чего не скажешь о предыдущем скрипте даже с минимально допустимыми значениями wait.
Dimitriy, спасибо что Вы есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitriy
сообщение 25.8.2010, 12:29
Сообщение #113


**

Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20



(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Ну раз устраивает пользуйтесь. Давно я тут небыл и не читал всех постов. Не думал что кому-то толкомп пригодиться. И НЗ,благодари тех кто дароботал,так как насколько помню сам ты было много чего в скрипте, дома ещё потом дорабоатыл но не выкладывал больше(времени небыло). да и щас уже давно не играю. Ещё раз пользуйтесь наздоровье.


--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avgur
сообщение 25.8.2010, 15:30
Сообщение #114


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 15.8.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.926
Возраст: 25



Цитата(Zhorzh @ 23.8.2010, 22:48) *

оттенки одного цвета могут иметь форму 123*****, можно сравнивать диапазоны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

можно задать диапазон цветов в операторах if и while

Код

:klev
if_not #fish_hp_start #fish_hp_line 8725998 [17560896] //цвета от голубого до темно-синего
if_not #x_window #y_window #color_window
    goto zabros
    end_if
goto klev
end_if

но как показал тест пилот верно видит цвет из диапазона не более плюс минус 1 миллион, при большем диапазоне (а нам нужен большой диапазон) пилот нифига не видит.
Вроде бы диапазон можно и вот так задать:
get color #fish_hp_color #x #y
if #fish_hp_color >= 8725998 and #fish_hp_color <= 17560896
но сомневаюсь что это возможно применить в скрипте на рыбалку. Во всяком случае мне не хватает воображения чтобы придумать алгоритм.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-JC-
сообщение 25.8.2010, 20:44
Сообщение #115


*

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 19.8.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.938



число цвета никакого отношения к "диапазону" не имеет. это просто число, сформированное из трех байт насыщенности красного, синего и зеленого каналов путем их сдвига влево по 8.
поэтому чистый синий будет иметь код 16,7 миллионов, а чистый красный всего лишь 255... "диапазоны" вам не помогут
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zhorzh
сообщение 25.8.2010, 23:18
Сообщение #116


***

Novice
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.821



Цитата(-JC- @ 25.8.2010, 23:44) *

число цвета никакого отношения к "диапазону" не имеет. это просто число, сформированное из трех байт насыщенности красного, синего и зеленого каналов путем их сдвига влево по 8.
поэтому чистый синий будет иметь код 16,7 миллионов, а чистый красный всего лишь 255... "диапазоны" вам не помогут

не стоит категорично утверждать то, что не проверяли, или что лично у вас не сработало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avgur
сообщение 26.8.2010, 19:15
Сообщение #117


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 15.8.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.926
Возраст: 25



Цитата(avgur @ 25.8.2010, 16:30) *
Во всяком случае мне не хватает воображения чтобы придумать алгоритм.

на свежую голову хватило:
Исходный код

/////////////////Настройка скрипта.\\\\\\\\\\\\\\\\\

//Панель скиллов.
set $fishing F1 // скилл Fishing
set $pumping F2 // скилл Pumping тянуть
set $reeling F3 // скилл Reeling подсеч
set $fishing_shot F4 // рыбные соулшоты

//Конфигурация окна
set #use_window_core 0 // конфигурация окна (1 - вкл., 0 - выкл.)
set #window_left -4
set #window_top -23
set #window_width 640
set #window_height 480

//Настройка заголовка окна рыбалки.
set #x_window 791 // заголовок окна рыбалки (х)
set #y_window 123 // заголовок окна рыбалки (y)
set #color_window 2502450 // цвет заголовка окна рыбалки в выбранной точке


//Настройка здоровья рыбы.
set #fish_hp_start 763 // крайняя левая точка полоски рыбалки (x)
set #fish_hp_line 366 // y-коордианата левой точки полоски рыбы

//Настройка поиска здоровья рыбы.
set #time_izmenenia_hp 1100 //время через сколько происходит изенение хп рыбы
set #step_find_hp 1 //шаг поиска полоски хп


//////////////////Cкрипт.\\\\\\\\\\\\\\\\\

if_not #use_window_core = 0
set windowpos #window_left #window_top #window_width #window_height
end_if

//Забрасываем удочку, используя скилл Fishing с быстрой панели.
:zabros
wait 2000
send $fishing
wait 2000

//Ждём, пока рыба заглотит наживку.
:klev
get color #fish_hp_color #fish_hp_start #fish_hp_line
if_not #fish_hp_color >= 8725998 and #fish_hp_color <= 17560896
if_not #x_window #y_window #color_window
goto zabros
end_if
goto klev
end_if

//Ищем текущее здоровье рыбы, используем нужны скиллы.
:poisk
send $fishing_shot // используем соску
end_if

set #i #fish_hp_start
:poiskHP
get color #fish_hp_color #i #fish_hp_line
if #fish_hp_color >= 8725998 and #fish_hp_color <=17560896
set #i #i + #step_find_hp
goto poiskHP
end_if

wait #time_izmenenia_hp

set #i #i + 5

get color #fish_hp_color #i #fish_hp_line
if #fish_hp_color >= 8725998 and #fish_hp_color <=17560896
send $reeling //подсеч F3
else
send $pumping // тянуть F2
end_if

wait 100

if #x_window #y_window #color_window
goto poisk
else
goto zabros
end_if

скорость работы помедленней чем у предыдущего скрипта, но зато в настройках достаточно указать крайнюю левую точку (цвет не надо указывать) полоски ХП рыбы и любую точку окна заголовка рыбы.
Диапазоны цветов я выискивал тупо щелкая в разных местах синей полоски по Ctrl+A (предварительно был сделан скриншот в BMP-формате) и находя минимальное и максимальное значение "синего цвета" ХП рыбы. Не знаю будет ли у других работать этот диапазон, т.к. у меня в настройках игры указана максимальная яркость (хз влияет ли это).
Мб можно что-то оптимизировать в этом скрипте для более быстрой работы?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitriy
сообщение 27.8.2010, 12:16
Сообщение #118


**

Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20



avgur Впринципе алгоритм то остался не изменным,так что если тебя устраивал предыдущий то и этот должен устраивать. Странно что медленнее стал работать, так как изменений ты особо не сделал. Вроде для такого условия тоже требуеться только один такт, да и если же встаки 2 такта то всёравно дело происходит быстро. Если так глянуть то скрип уже упрошёл до нельзя. Единственное что можно посоветовать так это поиграться с ходом поиска хп,увелисить его малость. Для того чтобы не вылетать за границу можно поставить дополнительные проверки. ИЛи просто сделать проход в 2 шага,скажем с большим шагом и поиска а затем с мелким. Но все эти доработки усложнят скрип и придёться ещё его дополнительно тестировать для отлова неточностей и повышения шанса.


--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grozun
сообщение 6.10.2010, 3:32
Сообщение #119


*

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 6.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.088



Огромное спасибо за такую тщательную проработку скрипта и опубликование его. К сожалению, у меня возникли две проблемы на руоффе, Первую я решил (освещаю для тех, кто, возможно, столкнется в будущем), а вторая просто жадет решения.
1. Пилот некорректно эмулирует нажатие кнопок F1...F12, пришлось заменить просто на 1...0
2. Главная моя головня боль, решить которую не мог в течение нескольких часов по причине отсутствия талантов к машинописным языкам (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Все делаю по инструкции, указываю точку и цвет окна рыбалки, точку (примерную) начала полоски ХП рыбы и диапазон цветов этой злосчастной полоски. Но... скрипт застревает все время на одном и том же месте, а именно:
Код

:poiskHP
get color #fish_hp_color #i #fish_hp_line
if #fish_hp_color >= 8547925 and #fish_hp_color <=16560896
set #i #i + #step_find_hp
goto poiskHP

И крутиться на этом участке. После фейла рыбалки, снова забрасывает удочку. Ни Pumping (Тянуть), ни Reeling (Подсечь) не нажимаются (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Исключительно по наитию, почти не понимая зачем, удалил в этом блоке одну #i - получилось вот так:
Код

:poiskHP
get color #fish_hp_color #i #fish_hp_line
if #fish_hp_color >= 8547925 and #fish_hp_color <=16560896
set #i + #step_find_hp
goto poiskHP

И, о чудо, начала нажиматься кнопка с Pumping (Тянуть), но только она одна, Reeling (Подсечь) по прежнему не нажимается.
Как ни бился, ни понять почему, ни, тем более, поправить скрип я не смог. Посему прошу вашей экспертной помощи.

Сам предполагаю, что мог накосячить в следующих местах:
1.
Код
set #window_left -4
set #window_top -23
set #window_width 1440
set #window_height 900

Разрешение монитора, вроде бы, поставил верно, а вот что за #window_left -4 и #window_top -23 разобраться не смог. (играю в оконном режиме).

2.
Код
//Настройка здоровья рыбы.
set #fish_hp_start 505 // крайняя левая точка полоски рыбалки (x)
set #fish_hp_line 763 // y-коордианата левой точки полоски рыбы

Тут, возможно, тоже что-то неправильно понял. Я сделал так: указал координаты (ориентировочно на сколько смог определить) левой крайней точки в полоске ХП рыбы.

Заранее спасибо за помощь! И надеюсь, что вы еще следите за этой темой.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitriy
сообщение 6.10.2010, 16:18
Сообщение #120


**

Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20



ну попробуем вспомнить что да как. Ну если циклиться то полюбому накосячил где-то с цветами или координатами. И i ты там зря убрал. Эта страка позволяет просматривать всю полоску хп рыбы,а когда ты её убрал то получилось что смотртит тока одну точку (i:=i+5, если первоначальное значение i=1 то после при зацикленом выполнении i будет принимать значения 1,6,11,16,21,26...,А когда ты убрал там i то получилось i=5 и всё). Сразу сказать в чём именно проблема сложно, попробую просто прокоментить русскими словами что делает тот блок.попробуй разбираться почему циклиться.

:poiskHP // ну это банально метка на которую потом можно ссолаться и вернуться
get color #fish_hp_color #i #fish_hp_line // ну получение цвета в переменную #fish_hp_color в точке с координатами #i(как х,по декартовой) и #fish_hp_line(как y)
if #fish_hp_color >= 8547925 and #fish_hp_color <=16560896 //ну тут сравниваем полученый цвет с цветом полного хп рыбы (так как цвет там не монотонный ребята подобрали какой-то интервал чтобы точность определения этого хп рыбы была намного выше) и если там ещё есть нужным нам цвет то выполняються все последующие строки
set #i #i + #step_find_hp //как раз это эти строки выполняються. Тут мы сдвигаемся по i(тоесть по х в декартовой,по горизонтали слева на право) с шагом #step_find_hp
goto poiskHP //как раз это эти строки выполняються. ну так как мы всё ещё не нашли конец хп рыбы то начинаем искать дальше с новыми координатами. возращаемся на метку poiskHP и выполняем всё снова от неё.
end_if // конец выполнения поиска типо(насамом деле концовка условия),но этого нет как понял потому что просто не скоировал с кода своего за ненадомностью.

Логично если он циклиться то значит он не находит тебе нужный цвет. Это могут быть неправильно пределённые координаты полоски хп рыбы или же цвета. Ищи,пробуй. Думаю тебе алгоритм не стоит менять,так как он уже прошёл по куче рук и уже кажеться достик достаточного развития чтобы не глючить.


--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 18.9.2025, 14:26
Designed by Nickostyle