|
|
  |
Lineage2, Interlude |
|
|
Dimitriy |
4.12.2010, 20:34
|
 
Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20

|
Цитата(aka_KOLT @ 4.12.2010, 15:29)  Посаны, чот не айс ловится на ру оффе... Многие тут пишут шанс удачной ловли достигает 99%, а я брал скрипт из поста 127 ( мне показался он наиболее удачным) но походу шанс ловли с ним не 99% а 1%))))
set #time_izmenenia_hp 1150 //время через сколько происходит изенение хп рыбы set #step_find_hp 5 //шаг поиска полоски хп
с этим игрался, но ничего не помогает...
может кто пояснит в чем дело?
Ну зависит от многого, во многом зависит от скорости работы скрипта. Поэтому внизу в окне программки надо ввести 0 ms. Да и компьютер должен хорошо справляться и с клиентом Л2 и заодно быстро прорабатывать скрипт. так что с этим посмотри что да как. Пусть ещё добавят те кто пробывал скрипт на оффе и какой скрипт, так как сам не играю там.
--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
|
|
|
|
Нота |
7.12.2010, 8:43
|

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 3.12.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.258
Возраст: 25

|
Немного видоизменил скрипт из сообщения # 112 от avgur. Отказался от goto, реализовал все через gosub и снабдил необходимыми комментариями. Код // Назначаем клавиши на первой панельке в игре. // F1 - "рыбачить", F2 - "тянуть", F3 - "подсекать", F4 - поплавки, F5 - наживка.
set $fishing F1 set $reeling F2 set $pumping F3 set $fishing_shot F4
// Назначаем цвет какой-нибудь точки заголовка окна рыбалки. // Для этого: // a) расположить окно UOPilot над окном Lineage II, // б) подвести курсор к заголовку окна рыбалки и нажать CTRL+A, // в) внести относительные координты и цвет точки в блок ниже.
set #x_window 791 set #y_window 123 set #color_window 2502450
// Назначаем цвет крайней левой по оси Х и самой нижней по оси Y точки полоски здоровья рыбы.
set #fish_hp_start 768 set #fish_hp_line 370 set #fish_hp_color 16560896
// Назначаем цвет какой-нибудь точки иконки наживки.
set #x_lure 791 set #y_lure 123 set #color_lure 2502450
// Задаем время, за которое увеличивается здоровье рыбы // и шаг поиска границы здоровья рыбы.
set #time_izmenenia_hp 1000 set #step_find_hp 1
// Начало главного цикла.
while #x_lure #y_lure #color_lure // Пока есть наживка, if_not #x_window #y_window #color_window // если нет окна рыбалки, gosub zabros // забросить удочку, else // иначе gosub klev // вытаскивать рыбу. end_if end_while end_script
// Конец главного цикла.
// Подпрограмма заброса удочки.
:zabros while_not #fish_hp_start #fish_hp_line #fish_hp_color // Пока нет полоски здоровья рыбы wait 2000 // сосредоточиться, send $fishing // закинуть удочку, wait 24000 // подождать пока рыба клюнет. end_while return
// Подпрограмма вытаскивания рыбы.
:klev send $fishing_shot // Зарядить поплавок, set #i #fish_hp_start // установить начало полоски здоровья рыбы.
while #i #fish_hp_line #fish_hp_color // Пока не найдем границу здоровья рыбы, проверяем set #i #i + #step_find_hp // каждый пиксель полоски здоровья с заданным шагом. end_while
set #i #i + 5 // Установим точку на 5 пикселей правее границы здоровья рыбы. wait #time_izmenenia_hp // Подождем заданное время.
if #i #fish_hp_line #fish_hp_color // Если здоровье рыбы выросло, send $reeling // "тянем", else // иначе send $pumping // "подсекаем". end_if wait 100 // Немного ждем. return
|
|
|
|
Setar |
7.12.2010, 10:11
|
 
Neophyte
Сообщений: 21
Регистрация: 25.3.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 12.596
Возраст: 31

|
Цитата(MAN-biker @ 7.11.2010, 21:52)  Ну, это последние официальные, само собой, "руофф", Freya. Какое это имеет значение?! Для какого скрипта?
Пробовал сделать ночную рыбалку... что-то не получается.... подскажи как ты реализовал ? Кстати ловится на руоффе отлично но конечно не 99%. Очень большой % фейлов идет не скрипта а именно оттого что, на 1 месте долго стоять нельзя
|
|
|
|
Валерий |
8.12.2010, 14:52
|

Registred
Сообщений: 1
Регистрация: 8.12.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.274
Возраст: 24

|
[quote name='MAN-biker' date='1.11.2010, 19:35' post='144282']
ЗЫ: Вот, как обещал, если кому-то пригодится...
Привет, мне вот оно пригодилось но не полностью работает, сделал все как описано, кидает удочку, а как рыба начинает клевать то ничего не происходит ... НО- если в ручную подвигать окошко рыбалки то начинают работать скилы, а потом все заново , бился я над скриптом уже примерно сутки и впустую, может поможешь..... Буду очень признателен (скайп-аська как угодно)
|
|
|
|
MAN-biker |
17.12.2010, 18:22
|

 
Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37

|
Для проверки того, где ошибается скрипт и лучшего понимания того, что происходит, рекомендую сделать следующее: Вводим "переключаемую" переменную: Код set #use_cursor 1 //для отладки, чтоб видеть через курсор мыши текущую точку #i
Далее в коде, в месте где у нас происходит поиск HP в самом начале вставляем проверку: если #use_cursor 1, то помещаем курсор в текущую точку, чтобы видеть текущее место, где скрипт ищет цвет, если же мы в начале укажем #use_cursor 0, то курсор не перемещается в эту точку, т.е. скрипт работает как обычно. Код
:poiskHP
if #use_cursor = 1 move #i, #fish_hp_line end_if
У меня оно еще в одном месте вызывается, но главное что таким образом я сразу вижу, когда у меня курсор, скажем оказывается не на границе полоски и происходит использование скилла не вовремя. Позже выложу свой финальный скрипт рыбалки (примерно за месяц я в нем ничего не менял, вроде как все работает насколько это возможно). Конечно, можно оптимизировать как-то, сделать еще кучу проверок и алгоритмы для сложных мест, типа когда жизни рыбы остается совсем мало, а в том месте цвет полоски градиентом и сильно отличается от цвета середины полоски... но это все на порядок увеличит размер и сложность кода, а результат не намного будет лучше. В любом случае, если у вас вероятность рыбалки составляет менее 70%, значит что-то явно не так, у меня шанс удачной рыбалки примерно 90%, ну уж не менее 80% точно. Причем это касается и ночного режима (в ночном режиме конечно же фейлов больше по понятной причине, ибо мест где скрипт может ошибиться как минимум в 2 раза больше). Как писали выше, ОЧЕНЬ многое зависит от приоритета процесса uopilot (он должен быть выше среднего), кстати, с включенным курсором вы сами увидите скорость, с которой происходит поиск НР. Ну и задержки между командами выполнения скрипта тоже должны быть равны 0 (Script_delay0=0 в файле uopilot.ini).
|
|
|
|
MAN-biker |
1.2.2011, 23:20
|

 
Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37

|
Цитата(kostya_onishenko @ 1.2.2011, 15:57)  Может ктото посоветует, уже несколько дней бьюсь над рыбалкой. Перепробовал все. Забрасывает, но когда клюнет стоит очень долго. ХП рыбы почти полностью восстанавливается, тогда начинает ловить. Если остановить выполнение скрипта и забросить в ручную, а скрипт запустить после - то ловит исключительно - почти 100% улов. Буду премного благодарен за совет. Почему если сам закидывает, то после начала клева долго стоит?
Бред какой-то... Вообще, телепатов нет тут, скрипт какой? Тот что выше написан? С модификациями?
|
|
|
|
mhz |
3.2.2011, 8:13
|

Registred
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.414

|
Цитата(kostya_onishenko @ 1.2.2011, 17:57)  Забрасывает, но когда клюнет стоит очень долго.
Код // Подпрограмма заброса удочки.
:zabros while_not #fish_hp_start #fish_hp_line #fish_hp_color // Пока нет полоски здоровья рыбы wait 2000 // сосредоточиться, send $fishing // закинуть удочку, wait 24000 // подождать пока рыба клюнет. end_while return
Обратите внимание на строку: wait 24000 // подождать пока рыба клюнет. После заброса скрипт ждет 24 секунды и только потом начинает проверки.
|
|
|
|
kostya_onishenko |
4.2.2011, 14:22
|
 
Neophyte
Сообщений: 10
Регистрация: 15.12.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.290
Возраст: 33

|
Цитата(mhz @ 3.2.2011, 7:13)  Код // Подпрограмма заброса удочки.
:zabros while_not #fish_hp_start #fish_hp_line #fish_hp_color // Пока нет полоски здоровья рыбы wait 2000 // сосредоточиться, send $fishing // закинуть удочку, wait 24000 // подождать пока рыба клюнет. end_while return
Обратите внимание на строку: wait 24000 // подождать пока рыба клюнет. После заброса скрипт ждет 24 секунды и только потом начинает проверки. да, но если уменьшить это время, он вытягивает удочку, считая что поклевка не произошла. т.о. получается замкнутый круг(IMG: style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
|
MAN-biker |
6.2.2011, 18:34
|

 
Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37

|
Цитата(kostya_onishenko @ 5.2.2011, 22:45)  твой вариант из 127 сообщения? если он, то не пробовал
Ну вот и попробуй. Он конечно несколько хуже моего текущего варианта (который ищет в 2 прохода, сначала грубо, а потом тонко и работает лучше со сложным местом, когда жизни у рыбы осталось совсем мало + автоматически отсекает что сейчас день или ночь и в зависимости от этого ловит нужную рыбу, учитывая цвет полоски красный или синий), но тем не менее, для дневной рыбалки он весьма неплох, я на нем ловил какое-то время, пока не состряпал текущую версию, которой ловлю уже почти месяц, ничего не меняя.
|
|
|
|
kostya_onishenko |
7.2.2011, 19:51
|
 
Neophyte
Сообщений: 10
Регистрация: 15.12.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.290
Возраст: 33

|
Цитата(MAN-biker @ 6.2.2011, 17:34)  Ну вот и попробуй. Он конечно несколько хуже моего текущего варианта (который ищет в 2 прохода, сначала грубо, а потом тонко и работает лучше со сложным местом, когда жизни у рыбы осталось совсем мало + автоматически отсекает что сейчас день или ночь и в зависимости от этого ловит нужную рыбу, учитывая цвет полоски красный или синий), но тем не менее, для дневной рыбалки он весьма неплох, я на нем ловил какое-то время, пока не состряпал текущую версию, которой ловлю уже почти месяц, ничего не меняя.
попробовал, довольно таки неплохо, но почему то большая погрешность - но думаю это издержки инета, особенно в вечернее время. Буду премного благодарен, если ответиш на ЛС. Заранее балагодарен за ответ. С ув. Константин
|
|
|
|
Indago |
10.3.2011, 9:22
|


Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.501
Возраст: 26

|
Добрый день. Сразу скажу, что в скриптах ничего не смыслю, но более менее получилось разобраться на примерах, с разжеванными примерами. Ну и естественно возникли такие вот траблы: 1. из десяти рыб вылавливается только одна, и то если понизить уровень рыбалки до синей рыбы. > Долгая проверка на ХП у рыбки, и следовательно, часто не правильно юзает скил. 2. Когда начинается красная ночь, или идет кровавый дождь, начинается зацикливание скрипта в месте где думает что появилось окно рыбалки. Со вторым вопросом разобрался, горе-бедно =) добавив строки: Код set #handle findwindow (Lineage II) set workwindow #handle set windowpos 0 0 Теперь пытается ловить даже не в активном окне. Теперь вот тут проблема: Код wait #time_izmenenia_hp
get color #fish_hp_color #i #fish_hp_line if #fish_hp_color >= #fish_hp_color_1 and #fish_hp_color <= #fish_hp_color_2 send $reeling //подсечь wait 400 set #i #i + 15 get color #fish_hp_color #i #fish_hp_line if #fish_hp_color >= #fish_hp_color_1 and #fish_hp_color <= #fish_hp_color_2 send $pumping // тянуть end_if else send $pumping // тянуть wait 400 set #i #i + 15 get color #fish_hp_color #i #fish_hp_line if #fish_hp_color >= #fish_hp_color_1 and #fish_hp_color <= #fish_hp_color_2 send $reeling //подсечь end_if end_if Разве это не одно и тоже условие для тянуть и подсечь? Что нужно поменять чтобы начал подсекать? А то получается один и тот же скил юзает // Юзал скрипты, MAN-biker и ВАлексей // Фрея ХФ4
|
|
|
|
alexcop |
23.3.2011, 17:39
|

Registred
Сообщений: 6
Регистрация: 23.3.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.550

|
Цитата(MAN-biker @ 17.12.2010, 18:22)  Позже выложу свой финальный скрипт рыбалки (примерно за месяц я в нем ничего не менял, вроде как все работает насколько это возможно). Конечно, можно оптимизировать как-то, сделать еще кучу проверок и алгоритмы для сложных мест, типа когда жизни рыбы остается совсем мало, а в том месте цвет полоски градиентом и сильно отличается от цвета середины полоски... но это все на порядок увеличит размер и сложность кода, а результат не намного будет лучше.
В любом случае, если у вас вероятность рыбалки составляет менее 70%, значит что-то явно не так, у меня шанс удачной рыбалки примерно 90%, ну уж не менее 80% точно. Причем это касается и ночного режима (в ночном режиме конечно же фейлов больше по понятной причине, ибо мест где скрипт может ошибиться как минимум в 2 раза больше).
Как писали выше, ОЧЕНЬ многое зависит от приоритета процесса uopilot (он должен быть выше среднего), кстати, с включенным курсором вы сами увидите скорость, с которой происходит поиск НР. Ну и задержки между командами выполнения скрипта тоже должны быть равны 0 (Script_delay0=0 в файле uopilot.ini).
Когда же ты выложишь финальный скрипт рыбалки? Или забил на это дело? Отпишись, ждать или нет?
|
|
|
|
|
  |
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|