|
|
  |
Lineage2, Interlude |
|
|
MAN-biker |
12.5.2011, 18:59
|

 
Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37

|
Цитата(Шмель @ 14.4.2011, 8:54)  Достаточно, чтобы он лут не подбирал - мобов бить можно.
Наметился первый кандидат на бан или как минимум на проверку "с пристрастием" со стороны администрации игрового сервера. Цитата(Шмель @ 14.4.2011, 8:54)  ...после 60 забросов - релогин (у меня для клика только kleft работает). вот и все. рыбалка 24/7.
Это 100% достоверная инфа что вот такой релогин без смены точки рыбалки поможет?
|
|
|
|
alexcop |
13.5.2011, 11:49
|

Registred
Сообщений: 6
Регистрация: 23.3.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.550

|
Цитата(daffnik @ 10.3.2008, 5:08)  Добрый вечер. Я конечно понимаю что программа основана в первую очередь для УО, но может у кого то получилось написать скрипт на ловлю рыбы в Lineage? Знающие люди, помогите пожалуйста (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) В этой ветке как раз и обсуждают скрипты для рыбалки в Lineage 2. Есть несколько вариантов рабочих скриптов. Будь внимателен.
|
|
|
|
Dimitriy |
17.5.2011, 11:47
|
 
Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20

|
Чёт у вас тут всё так запущено %) Через песочницу всё прекрасно работало работает и будет работать. Песочница работает по такому алгоритму что её сложно игроделам обойти. И работает она не по принципу кучи пользователей %) ,что кстати позволяет ей экономить кучу ресурсов. Скачайте нужную и стабильную версию программы и почитайте настройки,там пару минут. Как вижу бедный простейший скрипт с рыбалкой всё обрастает и обростает(уже релог появился) скоро будет совсем "ботом". Кстати по поводу цветов а вы не пробывали просто перевести в свойствах экрана в монохромный режим (или с помощи дров), конечно не проверял, но мне кажеться работать будет. По поводу ночной и дневной рыбалки: Не проще поставить таймер который будет смотреть день или ночь и выбирать нужный интервал цвета для просмотра. Или просто ночью сидит если так критично. По поводу того что рыбачить в одном месте нельзя. То просто попробуйте сделать чтобы перс крутился(в идеале чтобы вокруд перса была кругом вода,вот и пусть вокруг себя рыбачит). Тогда заброс удочки будет не в одном месте. Или банальное хождение с помощи кнопок, поворот пару шагов и снова поворот сделать не так трудно.(В своё время писал бота на пилоте, сумонер держал большую комнату в катах...так что соображайте). З,Ы, Насколько помню всё это уже не раз поднималось в этой теме. Даже тотже бинарный поиск уже был реализован в самый первыйх версиях скриптов, просто у людей оказались достаточно мощные системы и отказались в пользу простоты.
--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
|
|
|
|
Ca6LeZy6 |
19.5.2011, 18:28
|
 
Neophyte
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.671

|
Всем привет. Во первых по самому задаваемому вопросу в данной теме: "Почему не работает, координаты выставил" Есть маленький момент, на который наткнулся сам. Практически на любой полосе в Л2 будь то ХП чара, мана чара, либо полоса ловли рыбы, есть свои нюансы. А именно наткнулся на то, что не при любых "Y" на всём диапазоне "X" значения цвета равны. И хотел бы задать один вопрос по теме. На руоффе сейчас сделали что в момент подсечки, полоска хп рыбы подсвечивается, тем самым меняя свое цветовое значение. Вот хотел бы узнать, как в данное условие, задать диапазон цветов, что то сам пробовал и так и сяк, выдает ошибку и все тут. Цитата while #fish_bar_color <> #fish_hp_color AND #fish_window_color = #fish_window_c get color #fish_window_color #fish_window_x, #fish_window_y get color #fish_bar_color #fish_hp_start #fish_hp_line wait 20 end_while
и вот тут Цитата while #fish_bar_color = #fish_hp_color AND #fish_window_color = #fish_window_c
Пробовал в начале создавать значение set #fish_hp_color2 с конечным значение диапазона, а условию set #fish_hp_color присваивать начальное значение диапазона. Но в последствии как подставить его в функцию while что бы оно работало, так и не понял. Если такое можно сотворить то пожалуйста подскажите как.
|
|
|
|
MAN-biker |
20.5.2011, 3:06
|

 
Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37

|
Цитата(Dimitriy @ 17.5.2011, 11:47)  Чёт у вас тут всё так запущено %) Через песочницу всё прекрасно работало работает и будет работать. Песочница работает по такому алгоритму что её сложно игроделам обойти. И работает она не по принципу кучи пользователей %) ,что кстати позволяет ей экономить кучу ресурсов. Скачайте нужную и стабильную версию программы и почитайте настройки,там пару минут.
У меня не заработало через Sandboxie (не коннектится), хотя на другие "левые" сервера без проблем коннектится, так что полагаю, это проблемы Фрост создает. Кстати, прошла вторая глобальная волна банов. Я же последнее время использую именно как терминальный сервер с кучей юзеров, все работает и под условия бана не попадает, ибо сторонние проги не используются (для запуска игры). Цитата(Dimitriy @ 17.5.2011, 11:47)  Кстати по поводу цветов а вы не пробывали просто перевести в свойствах экрана в монохромный режим (или с помощи дров), конечно не проверял, но мне кажеться работать будет.
Смысла нет, т.к. правильно задав цветовой диапазон полоски, все отлично определяется с вероятностью 100%. Исключение самые края полоски, где она уходит в небольшой градиент. Решением является просто не сканировать самые края и это не является проблемой или серьезной помехой. Цитата(Dimitriy @ 17.5.2011, 11:47)  По поводу ночной и дневной рыбалки: Не проще поставить таймер который будет смотреть день или ночь и выбирать нужный интервал цвета для просмотра. Или просто ночью сидит если так критично.
Как раз наоборот, ночная рыбалка самая прибыльная (если ловить на ночную наживку), а ночное время это один час через 3 (реального времени). Т.е. если привязываться ко времени, то придется всегда при запуске скрипта первым делом вычислять дельту (когда там сегодня начинается ближайшая ночь в игре, чтобы выставить таймер в скрипте, работающий по реальным часам, а не игровым). Нет, не проще, проще брать цвет пикселя на карте, где отображается значек дня или ночи. У меня за пол года ни разу не было осечки с определением. Цитата(Dimitriy @ 17.5.2011, 11:47)  По поводу того что рыбачить в одном месте нельзя. То просто попробуйте сделать чтобы перс крутился(в идеале чтобы вокруд перса была кругом вода,вот и пусть вокруг себя рыбачит). Тогда заброс удочки будет не в одном месте.
Не прокатит, потому как чтобы сервер "обнулил рыбное место", нужна значительная смена координат персонажа, например, идеальным является расстояние от одного конца моста до другого в Гиране. Т.е. перс ловит с одного конца, как перестает клевать, перевожу его на другой конец. Если же курсировать с меньшей амплитудой, типа перейти на другую сторону моста, то не катит. Цитата(Dimitriy @ 17.5.2011, 11:47)  Или банальное хождение с помощи кнопок, поворот пару шагов и снова поворот сделать не так трудно.(В своё время писал бота на пилоте, сумонер держал большую комнату в катах...так что соображайте).
Ага, и сразу попадаем в кандидаты для проверки на наличие бота. Ибо тыркаться будет как параноик, привлекая внимание, а самое главное, из-за невозможности задать четкое положение, довольно быстро куда-то уползет и уткнется. И скажешь тоже, в катах, там большого ума не требуется. А ты вот попробуй на полянке с камнями заставь его пастись! Или с обрыва улетит через 10 минут, либо, что скорее всего, через 5 минут просто застрянет в камнях на все оставшееся время. Но я бы даже в катах ща его не рискнул оставлять: мухой стуканут и в бан полетишь. Цитата(Dimitriy @ 20.5.2011, 2:02)  После подсечки цвет становиться прежним? Если да то просто втыкни в крипте паузу длинной времени смены цвета. Сразу как цвет вернёться скрип продолжит работу. Конечно теряем в скорости но не думаю что получиться очень много.
У меня, кстати, именно так и сделано, это единственно правильное решение в данном случае. 1300 мс самое оно. Вот, к примеру, кусок моего кода куда перекидывается после определения того как найден конец полоски и мы знаем стоит ли она на месте или растет и тут уже скрипт принимает последнее решение какую кнопку жать на основании того, какого цвета у нас полоска в этот момент: Код :BLUE if #fish_hp_color >= #fish_hp_blue_1 and #fish_hp_color <= #fish_hp_blue_2 //цвет в точке, где брали пробу попадает в диапазон СИНЕЙ полоски send $reeling, 1300 //отпустить (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет) else send $pumping, 1300 // тянуть (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет) end_if goto NEXT
:RED if #fish_hp_color >= #fish_hp_red_1 and #fish_hp_color <= #fish_hp_red_2 //цвет в точке, где брали пробу попадает в диапазон КРАСНОЙ полоски send $pumping, 1300 // тянуть (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет) else send $reeling, 1300 //отпустить (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет) end_if goto NEXT
|
|
|
|
Ca6LeZy6 |
20.5.2011, 7:14
|
 
Neophyte
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.671

|
Цитата(Dimitriy @ 20.5.2011, 3:02)  После подсечки цвет становиться прежним? Если да то просто втыкни в крипте паузу длинной времени смены цвета. Сразу как цвет вернёться скрип продолжит работу. Конечно теряем в скорости но не думаю что получиться очень много.
Делал, получаеться wite 2000 ставишь 1900 и уже попадает в смену цвета, времени теряется очень много.
|
|
|
|
Ca6LeZy6 |
20.5.2011, 7:27
|
 
Neophyte
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.671

|
Цитата(MAN-biker @ 20.5.2011, 4:06)  У меня, кстати, именно так и сделано, это единственно правильное решение в данном случае. 1300 мс самое оно. Вот, к примеру, кусок моего кода куда перекидывается после определения того как найден конец полоски и мы знаем стоит ли она на месте или растет и тут уже скрипт принимает последнее решение какую кнопку жать на основании того, какого цвета у нас полоска в этот момент: Код :BLUE if #fish_hp_color >= #fish_hp_blue_1 and #fish_hp_color <= #fish_hp_blue_2 //цвет в точке, где брали пробу попадает в диапазон СИНЕЙ полоски send $reeling, 1300 //отпустить (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет) else send $pumping, 1300 // тянуть (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет) end_if goto NEXT :RED if #fish_hp_color >= #fish_hp_red_1 and #fish_hp_color <= #fish_hp_red_2 //цвет в точке, где брали пробу попадает в диапазон КРАСНОЙ полоски send $pumping, 1300 // тянуть (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет) else send $reeling, 1300 //отпустить (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет) end_if goto NEXT
Спс конечно, но возможно у мну комп слабоват, я на работе ставлю ботов, у нас тут все же не гейм видяхи стоят, а графические, а они для игр не очень. Я вчера после того как задал вопрос, подумал о том что бы структуру скрипта перевести на IF так как под IF диапазон цвета будет проще задать, сейчас как раз работаю над этим моментам. Я как понял раз у тебя ночной и дневной скрипт в 1, то у тебя выходит так, сначала скрипт определяет, время суток, после по итогам выполняет заброс определенный наживки, и потом переключается на общий цикл ловли. Тоже сейчас заморочусь, напишу на дневную и ночную) А насчет кат немного не согласен, у меня ВК + волк круглосуточно в катах обитает, и нормально, пока что тьфу,тьфу,тьфу не кто не заложил))) просто главное знать места, и грамотно написать скрипт)))
|
|
|
|
Ca6LeZy6 |
20.5.2011, 18:03
|
 
Neophyte
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.671

|
Написал свой скрипт, все работает на ура, при чем надоел тот факт, что ранее выложенные скрипты не работали как хотелось, начал проверять, и понял что написаны они не верно. Ближе всего к реальности скрипт выложенный ВАлексей Сообщение #126 на 7 стр. Но правда я так и не понял, зачем тот кто писал вставил вот эти строчки Код set #i #i + 15 get color #fish_hp_color #i #fish_hp_line if #fish_hp_color >= 8725998 and #fish_hp_color <=17560896 send $pumping // тянуть F2 end_if
Не понятно для чего человек после использования скила, начинает к найденной ранее точки прибавлять 15 пикселей, когда надо вместо этого искать заново конец синий полоски. А начало скрипта очень даже не плохое, использовал его для написания своего скрипта.
|
|
|
|
MAN-biker |
21.5.2011, 3:22
|

 
Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37

|
Цитата(Ca6LeZy6 @ 20.5.2011, 18:03)  Написал свой скрипт, все работает на ура, при чем надоел тот факт, что ранее выложенные скрипты не работали как хотелось, начал проверять, и понял что написаны они не верно. Ближе всего к реальности скрипт выложенный ВАлексей Сообщение #126 на 7 стр. Но правда я так и не понял, зачем тот кто писал вставил вот эти строчки Код set #i #i + 15 get color #fish_hp_color #i #fish_hp_line if #fish_hp_color >= 8725998 and #fish_hp_color <=17560896 send $pumping // тянуть F2 end_if
Не понятно для чего человек после использования скила, начинает к найденной ранее точки прибавлять 15 пикселей, когда надо вместо этого искать заново конец синий полоски. А начало скрипта очень даже не плохое, использовал его для написания своего скрипта. Как раз начало этого скрипта, насколько я помню, "как у всех", а вот то, что непонятным показалось, это как раз, как я понял, фирменная примочка автора, названная "функция контр атаки в случае неудачи". Вместо того, чтобы идти в начало основного цикла поиска конца линии, он решил оптимизировать случай, когда произошла осечка (проверяет правее на 15 пикселей наличие полоски, означающее, что скрипт лажанул, т.е. нажал не ту кнопку и линия скакнула вправо), а если это так, то смело можно жать другую кнопку, которая окажется правильной (я прав?). Короче, я считаю это лишним и мало оптимизирующим скрипт (если вообще получится прирост). А вот оптимизировать как раз нужно "сложные места", например, случай, когда почти выловил рыбу, синей\красной полоски не видно (т.к. осталось у рыбы буквально 1HP) или же видно тоненькую, но нулевая отметка пробы цвета находится правее на несколько пикселей (по причине градиента полоски НР в самом начале и в конце), так что проверить цвет мы не можем. Есть и еще несколько "трудных" моментов. Короче, пока я добился практически идеальной работы скрипта, учитывающий хотя бы самые значительные "козявки", он разросся у меня до размеров в 150 строк (БЕЗ учета пробелов, комментариев и прочей шелухи, т.е. чистый код + еще 30 строк на переменные).
|
|
|
|
Ca6LeZy6 |
24.5.2011, 17:35
|
 
Neophyte
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.671

|
Цитата(MAN-biker @ 21.5.2011, 4:22)  А вот оптимизировать как раз нужно "сложные места", например, случай, когда почти выловил рыбу, синей\красной полоски не видно (т.к. осталось у рыбы буквально 1HP) или же видно тоненькую, но нулевая отметка пробы цвета находится правее на несколько пикселей (по причине градиента полоски НР в самом начале и в конце), так что проверить цвет мы не можем. Есть и еще несколько "трудных" моментов. Короче, пока я добился практически идеальной работы скрипта, учитывающий хотя бы самые значительные "козявки", он разросся у меня до размеров в 150 строк (БЕЗ учета пробелов, комментариев и прочей шелухи, т.е. чистый код + еще 30 строк на переменные).
Я тебе скажу больше, начало у того скрипта оч хорошее. и задумка автора тоже хорошая. главное что скрипт достаточно прост, а во вторых как раз в нем нормально учитывается момент если у рыбы осталось 1 хп. Скрипт от начальной точки которую мы задаем начинает искать конец синий линии, только я шаг поиска уменьшил до 2 пикселей, 10 очень много, а скрипт и по 1 пикселю найдет конец полоски в считанные мгновения. Так вот как раз о том моменте когда у моба остается 1 хп. соответственно скрипт в этот момент сразу натыкается на начальную точку, и останавливается там ждать, появиться синяя полоска или нет, а так как когда мы берем координаты начальной точки, мы как правило стараемся ее взять максимально в право, то в худшем случае наша координата от начала самой полоски будет отличаться на 4 пикселя, а длина шага синей полоски не менее 5 пикселей. То есть что мы имеем, скрипт останавливаться на самой первой точке, засекает время отведенное на то что бы полоска успела вырасти, и соответственно по истечении времени действует по обстановки. Наблюдал за действием данного скрипта очень долго, и он не разу меня не подвел в момент когда синей полоски и вовсе видно не было.
|
|
|
|
MAN-biker |
25.5.2011, 23:35
|

 
Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37

|
Цитата(Ca6LeZy6 @ 24.5.2011, 17:35)  Скрипт от начальной точки которую мы задаем начинает искать конец синий линии, только я шаг поиска уменьшил до 2 пикселей, 10 очень много, а скрипт и по 1 пикселю найдет конец полоски в считанные мгновения.
Как я писал выше, мне показалось разумнее сделать поиск в 2 прохода: 1-й грубый идет с регулируемым шагом, скажем в 30 точек, как нашел конец (если попало в самый конец, то погрешность может достигать 29 точек) переходит ко второму "тонкому" проходу, вернувшись на 30 точек назад от текущего положения и сканируя уже с шагом 1-2 пикселя. Происходят эти 2 прохода просто моментально.
|
|
|
|
Шмель |
26.5.2011, 9:03
|

Registred
Сообщений: 9
Регистрация: 31.3.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.568

|
Цитата(MAN-biker @ 12.5.2011, 19:59)  Наметился первый кандидат на бан или как минимум на проверку "с пристрастием" со стороны администрации игрового сервера.
Проверка "с пристрастием" моим рыболовам не грозит. На карте очень много мест, где перса можно поставить на крутом склоне у воды. И перса не видно. Цитата(MAN-biker @ 12.5.2011, 19:59)  Это 100% достоверная инфа что вот такой релогин без смены точки рыбалки поможет?
инфа100%. мои боты так рыбачат. "не крутиться", "не подбирать лут", "мордой на восток" - все просто. Цитата(Dimitriy @ 17.5.2011, 12:47)  По поводу ночной и дневной рыбалки: Не проще поставить таймер который будет смотреть день или ночь и выбирать нужный интервал цвета для просмотра.
Такой таймер я написал. Правда требуется дополнительное внимание. Игровые сутки смещаются относительно реального времени и приходится раз в двое-трое суток (реальных) менять код кликера. Не напряжно - но "не автоматизировано". Завистливо обдумываю идею MAN-biker`а о считывании значка день/ночь с окошка карты. подпрограмма определения день/ночь
set logging open set #is_night 2 //флаг времени суток 0 - день 1 - ночь gosub DetectNight //определяем время суток if #is_night = 1 set logging #time ночь end_if if #is_night = 0 set logging #time день end_if //set #current_status_dn #is_night end_script
:DetectNight // подпрограмма, для определения времени суток set #time hour * 10 + min * 10 / 60
if #time >= 25 and #time < 35 set #is_night 1 goto nightFound end_if
if #time >= 65 and #time < 75 set #is_night 1 goto nightFound end_if
if #time >= 105 and #time < 115 set #is_night 1 goto nightFound end_if
if #time >= 145 and #time < 155 set #is_night 1 goto nightFound end_if
if #time >= 185 and #time < 195 set #is_night 1 goto nightFound end_if
if #time >= 225 and #time < 235 set #is_night 1 goto nightFound end_if
set #is_night 0 :nightFound return //возврат из подпрограммы определения времени суток
ЗЫ: моих персов все баны обошли стороной. тук тук тук по дереву. правда несколько раз с криками в чат "бот!! скрин!!" и тп. натравливали мобов или просто сливали - но это мелочи.
|
|
|
|
Dimitriy |
27.5.2011, 12:20
|
 
Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20

|
Цитата(Андрей74 @ 27.5.2011, 7:21)  Огромное спасибо за рабочий скрипт MAN-biker!
Подскажите пожалуйста можно ли сделать так чтобы при неактивном ....
Для видео я используй kmplayer, просто сделай его поверх всех окон,а затем снова сделай активным окно игры. Просто знаю что когда окно Линяги не активно скорость прорисовки там резко снижается. Вроде можно избавиться от этого путём правльных настроек в конфигах(файлах конфигурации) игры, но я тока об этом читал давно, не пользовался. Да и на оффе стоит наверное "гвард" который защитит от левых конфигураций.
--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
|
|
|
|
MAN-biker |
28.5.2011, 19:51
|

 
Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37

|
Цитата(DarkMaster @ 27.5.2011, 12:24)  Галочка "снизить качество фона". Только это ничего не даст, т.к. требуется определять цвета.
+1 В последних клиентах ввели этот функционал через данную опцию в интерфейсе, раньше же делали через инжекцию NoSleep.dll (от великого и ужасного Fyyre) в Fire.dll. Но учтите, что игра начинает даже в бэке жрать довольно много системных ресурсов (процессорного времени). Цитата(Андрей74 @ 27.5.2011, 17:32)  При скилах 15го левла только удается ловить рыбу ито купил Ы удочку специально для этого случая в среднем в стуки выходит около 15к билетов, если же качать скилы выше то начинает маяться ерундой ловить через раз
Вкуривай мануалы о рыбалке вцелом. Если в кратце: 1. Грейд удочки должен совпадать с грейдом рыбака (иначе пойдет штраф, будешь "выбивать с рыбы за удар" меньше). 2. В случае если выловишь монстра, его уровень примерно равен уровню рыбака (+/- километр). 3. Тип наживки (зеленая, желтая, фиолетовая) КОСВЕННО влияет на вид рыбки (проворная, толстая или же уродливая), т.е. каким-то образом меняет шанс поимки определенного вида. 4. Уровень рыбалки влияет на ЦВЕТ рыбки, которую ловишь, т.е. группами по 3 внутри которых, соответственно меняется шанс поимки РАЗМЕРА рыбки (маленькая, обычная или же большая). На опереледенном уровне рыбалки самый большой шанс поймать рыбку этого уровня (процентов 60), процентов 30-40 что поймается рыбка меньше на уровень и процентов 10, что поймается рыба на уровень выше. 5. Ночная рыбалка: на ночную наживку можно поймать ТОЛЬКО НОЧЬЮ, рыба будет называться "для Профессионалов", только из нее вынимаются цветные чешуйки и другие плюшки. 6. Понизить уровень рыбалки можно эликсиром, соответствующим цвету рыбы, которую собрались ловить. Но считаю это глупо тратить деньги на эти бутылки, которых хватает всего на час, проще держать твинков для всех типов нужной рыбы. 7. Самое главное: делать бабло можно уже на синей, зеленой и прочих низкоуровневых рыбках, т.е. чар 20-го уровня готов зашибать бабло на рыбалке. А уж на чем конкретно делать деньги, думайте сами. Скажу только, что "пруфы" (которые всегда в цене и которые всегда можно без проблем скинуть) у меня получаются только как "отходы производства" с добычи основных компонентов, на которых я делаю деньги.
|
|
|
|
|
  |
27 чел. читают эту тему (гостей: 27, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|