Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Lineage2, Interlude
MAN-biker
сообщение 12.5.2011, 18:59
Сообщение #181


**

Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37



Цитата(Шмель @ 14.4.2011, 8:54) *

Достаточно, чтобы он лут не подбирал - мобов бить можно.

Наметился первый кандидат на бан или как минимум на проверку "с пристрастием" со стороны администрации игрового сервера.

Цитата(Шмель @ 14.4.2011, 8:54) *

...после 60 забросов - релогин (у меня для клика только kleft работает). вот и все. рыбалка 24/7.

Это 100% достоверная инфа что вот такой релогин без смены точки рыбалки поможет?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexcop
сообщение 13.5.2011, 11:49
Сообщение #182


*

Registred
Сообщений: 6
Регистрация: 23.3.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.550



Цитата(daffnik @ 10.3.2008, 5:08) *

Добрый вечер. Я конечно понимаю что программа основана в первую очередь для УО, но может у кого то получилось написать скрипт на ловлю рыбы в Lineage? Знающие люди, помогите пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



В этой ветке как раз и обсуждают скрипты для рыбалки в Lineage 2. Есть несколько вариантов рабочих скриптов. Будь внимателен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 13.5.2011, 12:10
Сообщение #183


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(alexcop @ 13.5.2011, 11:49) *

В этой ветке как раз и обсуждают скрипты для рыбалки в Lineage 2. Есть несколько вариантов рабочих скриптов. Будь внимателен.

Человек об этом спросил 3 года назад... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAN-biker
сообщение 13.5.2011, 22:23
Сообщение #184


**

Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37



Цитата(Zeleax @ 13.5.2011, 12:10) *

Человек об этом спросил 3 года назад... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ага, "некропостер детектед" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitriy
сообщение 17.5.2011, 11:47
Сообщение #185


**

Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20



Чёт у вас тут всё так запущено %) Через песочницу всё прекрасно работало работает и будет работать. Песочница работает по такому алгоритму что её сложно игроделам обойти. И работает она не по принципу кучи пользователей %) ,что кстати позволяет ей экономить кучу ресурсов. Скачайте нужную и стабильную версию программы и почитайте настройки,там пару минут.
Как вижу бедный простейший скрипт с рыбалкой всё обрастает и обростает(уже релог появился) скоро будет совсем "ботом".
Кстати по поводу цветов а вы не пробывали просто перевести в свойствах экрана в монохромный режим (или с помощи дров), конечно не проверял, но мне кажеться работать будет.
По поводу ночной и дневной рыбалки: Не проще поставить таймер который будет смотреть день или ночь и выбирать нужный интервал цвета для просмотра. Или просто ночью сидит если так критично.
По поводу того что рыбачить в одном месте нельзя. То просто попробуйте сделать чтобы перс крутился(в идеале чтобы вокруд перса была кругом вода,вот и пусть вокруг себя рыбачит). Тогда заброс удочки будет не в одном месте. Или банальное хождение с помощи кнопок, поворот пару шагов и снова поворот сделать не так трудно.(В своё время писал бота на пилоте, сумонер держал большую комнату в катах...так что соображайте).
З,Ы, Насколько помню всё это уже не раз поднималось в этой теме. Даже тотже бинарный поиск уже был реализован в самый первыйх версиях скриптов, просто у людей оказались достаточно мощные системы и отказались в пользу простоты.


--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ca6LeZy6
сообщение 19.5.2011, 18:28
Сообщение #186


**

Neophyte
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.671



Всем привет.
Во первых по самому задаваемому вопросу в данной теме: "Почему не работает, координаты выставил"
Есть маленький момент, на который наткнулся сам. Практически на любой полосе в Л2 будь то ХП чара, мана чара, либо полоса ловли рыбы, есть свои нюансы. А именно наткнулся на то, что не при любых "Y"
на всём диапазоне "X" значения цвета равны.

И хотел бы задать один вопрос по теме. На руоффе сейчас сделали что в момент подсечки, полоска хп рыбы подсвечивается, тем самым меняя свое цветовое значение. Вот хотел бы узнать, как в данное условие, задать диапазон цветов, что то сам пробовал и так и сяк, выдает ошибку и все тут.

Цитата

while #fish_bar_color <> #fish_hp_color AND #fish_window_color = #fish_window_c
get color #fish_window_color #fish_window_x, #fish_window_y
get color #fish_bar_color #fish_hp_start #fish_hp_line
wait 20
end_while


и вот тут

Цитата

while #fish_bar_color = #fish_hp_color AND #fish_window_color = #fish_window_c


Пробовал в начале создавать значение

set #fish_hp_color2 с конечным значение диапазона, а условию
set #fish_hp_color присваивать начальное значение диапазона.

Но в последствии как подставить его в функцию while что бы оно работало, так и не понял.
Если такое можно сотворить то пожалуйста подскажите как.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitriy
сообщение 20.5.2011, 2:02
Сообщение #187


**

Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20



После подсечки цвет становиться прежним? Если да то просто втыкни в крипте паузу длинной времени смены цвета. Сразу как цвет вернёться скрип продолжит работу. Конечно теряем в скорости но не думаю что получиться очень много.


--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAN-biker
сообщение 20.5.2011, 3:06
Сообщение #188


**

Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37



Цитата(Dimitriy @ 17.5.2011, 11:47) *

Чёт у вас тут всё так запущено %) Через песочницу всё прекрасно работало работает и будет работать. Песочница работает по такому алгоритму что её сложно игроделам обойти. И работает она не по принципу кучи пользователей %) ,что кстати позволяет ей экономить кучу ресурсов. Скачайте нужную и стабильную версию программы и почитайте настройки,там пару минут.

У меня не заработало через Sandboxie (не коннектится), хотя на другие "левые" сервера без проблем коннектится, так что полагаю, это проблемы Фрост создает.
Кстати, прошла вторая глобальная волна банов.
Я же последнее время использую именно как терминальный сервер с кучей юзеров, все работает и под условия бана не попадает, ибо сторонние проги не используются (для запуска игры).


Цитата(Dimitriy @ 17.5.2011, 11:47) *

Кстати по поводу цветов а вы не пробывали просто перевести в свойствах экрана в монохромный режим (или с помощи дров), конечно не проверял, но мне кажеться работать будет.

Смысла нет, т.к. правильно задав цветовой диапазон полоски, все отлично определяется с вероятностью 100%. Исключение самые края полоски, где она уходит в небольшой градиент. Решением является просто не сканировать самые края и это не является проблемой или серьезной помехой.

Цитата(Dimitriy @ 17.5.2011, 11:47) *

По поводу ночной и дневной рыбалки: Не проще поставить таймер который будет смотреть день или ночь и выбирать нужный интервал цвета для просмотра. Или просто ночью сидит если так критично.

Как раз наоборот, ночная рыбалка самая прибыльная (если ловить на ночную наживку), а ночное время это один час через 3 (реального времени). Т.е. если привязываться ко времени, то придется всегда при запуске скрипта первым делом вычислять дельту (когда там сегодня начинается ближайшая ночь в игре, чтобы выставить таймер в скрипте, работающий по реальным часам, а не игровым).
Нет, не проще, проще брать цвет пикселя на карте, где отображается значек дня или ночи.
У меня за пол года ни разу не было осечки с определением.

Цитата(Dimitriy @ 17.5.2011, 11:47) *

По поводу того что рыбачить в одном месте нельзя.
То просто попробуйте сделать чтобы перс крутился(в идеале чтобы вокруд перса была кругом вода,вот и пусть вокруг себя рыбачит). Тогда заброс удочки будет не в одном месте.

Не прокатит, потому как чтобы сервер "обнулил рыбное место", нужна значительная смена координат персонажа, например, идеальным является расстояние от одного конца моста до другого в Гиране.
Т.е. перс ловит с одного конца, как перестает клевать, перевожу его на другой конец.
Если же курсировать с меньшей амплитудой, типа перейти на другую сторону моста, то не катит.


Цитата(Dimitriy @ 17.5.2011, 11:47) *

Или банальное хождение с помощи кнопок, поворот пару шагов и снова поворот сделать не так трудно.(В своё время писал бота на пилоте, сумонер держал большую комнату в катах...так что соображайте).

Ага, и сразу попадаем в кандидаты для проверки на наличие бота. Ибо тыркаться будет как параноик, привлекая внимание, а самое главное, из-за невозможности задать четкое положение, довольно быстро куда-то уползет и уткнется.
И скажешь тоже, в катах, там большого ума не требуется. А ты вот попробуй на полянке с камнями заставь его пастись!
Или с обрыва улетит через 10 минут, либо, что скорее всего, через 5 минут просто застрянет в камнях на все оставшееся время.
Но я бы даже в катах ща его не рискнул оставлять: мухой стуканут и в бан полетишь.


Цитата(Dimitriy @ 20.5.2011, 2:02) *

После подсечки цвет становиться прежним? Если да то просто втыкни в крипте паузу длинной времени смены цвета. Сразу как цвет вернёться скрип продолжит работу. Конечно теряем в скорости но не думаю что получиться очень много.

У меня, кстати, именно так и сделано, это единственно правильное решение в данном случае.
1300 мс самое оно. Вот, к примеру, кусок моего кода куда перекидывается после определения того как найден конец полоски и мы знаем стоит ли она на месте или растет и тут уже скрипт принимает последнее решение какую кнопку жать на основании того, какого цвета у нас полоска в этот момент:

Код

:BLUE
if #fish_hp_color >= #fish_hp_blue_1 and #fish_hp_color <= #fish_hp_blue_2 //цвет в точке, где брали пробу попадает в диапазон СИНЕЙ полоски
    send $reeling, 1300 //отпустить (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет)
else
    send $pumping, 1300 // тянуть  (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет)
end_if
goto NEXT


:RED
if #fish_hp_color >= #fish_hp_red_1 and #fish_hp_color <= #fish_hp_red_2 //цвет в точке, где брали пробу попадает в диапазон КРАСНОЙ полоски
    send $pumping, 1300 // тянуть  (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет)
else
    send $reeling, 1300 //отпустить  (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет)
end_if
goto NEXT

Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ca6LeZy6
сообщение 20.5.2011, 7:14
Сообщение #189


**

Neophyte
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.671



Цитата(Dimitriy @ 20.5.2011, 3:02) *

После подсечки цвет становиться прежним? Если да то просто втыкни в крипте паузу длинной времени смены цвета. Сразу как цвет вернёться скрип продолжит работу. Конечно теряем в скорости но не думаю что получиться очень много.


Делал, получаеться
wite 2000

ставишь 1900 и уже попадает в смену цвета, времени теряется очень много.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ca6LeZy6
сообщение 20.5.2011, 7:27
Сообщение #190


**

Neophyte
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.671



Цитата(MAN-biker @ 20.5.2011, 4:06) *


У меня, кстати, именно так и сделано, это единственно правильное решение в данном случае.
1300 мс самое оно. Вот, к примеру, кусок моего кода куда перекидывается после определения того как найден конец полоски и мы знаем стоит ли она на месте или растет и тут уже скрипт принимает последнее решение какую кнопку жать на основании того, какого цвета у нас полоска в этот момент:

Код

:BLUE
if #fish_hp_color >= #fish_hp_blue_1 and #fish_hp_color <= #fish_hp_blue_2 //цвет в точке, где брали пробу попадает в диапазон СИНЕЙ полоски
    send $reeling, 1300 //отпустить (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет)
else
    send $pumping, 1300 // тянуть  (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет)
end_if
goto NEXT
:RED
if #fish_hp_color >= #fish_hp_red_1 and #fish_hp_color <= #fish_hp_red_2 //цвет в точке, где брали пробу попадает в диапазон КРАСНОЙ полоски
    send $pumping, 1300 // тянуть  (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет)
else
    send $reeling, 1300 //отпустить  (вот тут 1300 мс как раз время чтоб дать полоске "остыть" и принять нормальный цвет)
end_if
goto NEXT




Спс конечно, но возможно у мну комп слабоват, я на работе ставлю ботов, у нас тут все же не гейм видяхи стоят, а графические, а они для игр не очень. Я вчера после того как задал вопрос, подумал о том что бы структуру скрипта перевести на IF так как под IF диапазон цвета будет проще задать, сейчас как раз работаю над этим моментам.

Я как понял раз у тебя ночной и дневной скрипт в 1, то у тебя выходит так, сначала скрипт определяет, время суток, после по итогам выполняет заброс определенный наживки, и потом переключается на общий цикл ловли. Тоже сейчас заморочусь, напишу на дневную и ночную)

А насчет кат немного не согласен, у меня ВК + волк круглосуточно в катах обитает, и нормально, пока что тьфу,тьфу,тьфу не кто не заложил))) просто главное знать места, и грамотно написать скрипт)))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ca6LeZy6
сообщение 20.5.2011, 18:03
Сообщение #191


**

Neophyte
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.671



Написал свой скрипт, все работает на ура, при чем надоел тот факт, что ранее выложенные скрипты не работали как хотелось, начал проверять, и понял что написаны они не верно. Ближе всего к реальности скрипт выложенный
ВАлексей Сообщение #126 на 7 стр.

Но правда я так и не понял, зачем тот кто писал вставил вот эти строчки

Код

        set #i #i + 15
        get color #fish_hp_color #i #fish_hp_line
        if #fish_hp_color >= 8725998 and #fish_hp_color <=17560896
        send $pumping // тянуть F2
        end_if


Не понятно для чего человек после использования скила, начинает к найденной ранее точки прибавлять
15 пикселей, когда надо вместо этого искать заново конец синий полоски.
А начало скрипта очень даже не плохое, использовал его для написания своего скрипта.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAN-biker
сообщение 21.5.2011, 3:22
Сообщение #192


**

Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37



Цитата(Ca6LeZy6 @ 20.5.2011, 18:03) *

Написал свой скрипт, все работает на ура, при чем надоел тот факт, что ранее выложенные скрипты не работали как хотелось, начал проверять, и понял что написаны они не верно. Ближе всего к реальности скрипт выложенный
ВАлексей Сообщение #126 на 7 стр.

Но правда я так и не понял, зачем тот кто писал вставил вот эти строчки

Код

        set #i #i + 15
        get color #fish_hp_color #i #fish_hp_line
        if #fish_hp_color >= 8725998 and #fish_hp_color <=17560896
        send $pumping // тянуть F2
        end_if


Не понятно для чего человек после использования скила, начинает к найденной ранее точки прибавлять
15 пикселей, когда надо вместо этого искать заново конец синий полоски.
А начало скрипта очень даже не плохое, использовал его для написания своего скрипта.


Как раз начало этого скрипта, насколько я помню, "как у всех", а вот то, что непонятным показалось, это как раз, как я понял, фирменная примочка автора, названная "функция контр атаки в случае неудачи".
Вместо того, чтобы идти в начало основного цикла поиска конца линии, он решил оптимизировать случай, когда произошла осечка (проверяет правее на 15 пикселей наличие полоски, означающее, что скрипт лажанул, т.е. нажал не ту кнопку и линия скакнула вправо), а если это так, то смело можно жать другую кнопку, которая окажется правильной (я прав?).
Короче, я считаю это лишним и мало оптимизирующим скрипт (если вообще получится прирост).
А вот оптимизировать как раз нужно "сложные места", например, случай, когда почти выловил рыбу, синей\красной полоски не видно (т.к. осталось у рыбы буквально 1HP) или же видно тоненькую, но нулевая отметка пробы цвета находится правее на несколько пикселей (по причине градиента полоски НР в самом начале и в конце), так что проверить цвет мы не можем.
Есть и еще несколько "трудных" моментов.
Короче, пока я добился практически идеальной работы скрипта, учитывающий хотя бы самые значительные "козявки", он разросся у меня до размеров в 150 строк (БЕЗ учета пробелов, комментариев и прочей шелухи, т.е. чистый код + еще 30 строк на переменные).
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ca6LeZy6
сообщение 24.5.2011, 17:35
Сообщение #193


**

Neophyte
Сообщений: 19
Регистрация: 19.5.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.671



Цитата(MAN-biker @ 21.5.2011, 4:22) *

А вот оптимизировать как раз нужно "сложные места", например, случай, когда почти выловил рыбу, синей\красной полоски не видно (т.к. осталось у рыбы буквально 1HP) или же видно тоненькую, но нулевая отметка пробы цвета находится правее на несколько пикселей (по причине градиента полоски НР в самом начале и в конце), так что проверить цвет мы не можем.
Есть и еще несколько "трудных" моментов.
Короче, пока я добился практически идеальной работы скрипта, учитывающий хотя бы самые значительные "козявки", он разросся у меня до размеров в 150 строк (БЕЗ учета пробелов, комментариев и прочей шелухи, т.е. чистый код + еще 30 строк на переменные).


Я тебе скажу больше, начало у того скрипта оч хорошее. и задумка автора тоже хорошая.
главное что скрипт достаточно прост, а во вторых как раз в нем нормально учитывается момент если у рыбы осталось 1 хп.
Скрипт от начальной точки которую мы задаем начинает искать конец синий линии, только я шаг поиска уменьшил до 2 пикселей, 10 очень много, а скрипт и по 1 пикселю найдет конец полоски в считанные мгновения. Так вот как раз о том моменте когда у моба остается 1 хп. соответственно скрипт в этот момент сразу натыкается на начальную точку, и останавливается там ждать, появиться синяя полоска или нет, а так как когда мы берем координаты начальной точки, мы как правило стараемся ее взять максимально в право, то в худшем случае наша координата от начала самой полоски будет отличаться на 4 пикселя, а длина шага синей полоски не менее 5 пикселей. То есть что мы имеем, скрипт останавливаться на самой первой точке, засекает время отведенное на то что бы полоска успела вырасти, и соответственно по истечении времени действует по обстановки.
Наблюдал за действием данного скрипта очень долго, и он не разу меня не подвел в момент когда синей полоски и вовсе видно не было.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAN-biker
сообщение 25.5.2011, 23:35
Сообщение #194


**

Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37



Цитата(Ca6LeZy6 @ 24.5.2011, 17:35) *

Скрипт от начальной точки которую мы задаем начинает искать конец синий линии, только я шаг поиска уменьшил до 2 пикселей, 10 очень много, а скрипт и по 1 пикселю найдет конец полоски в считанные мгновения.


Как я писал выше, мне показалось разумнее сделать поиск в 2 прохода: 1-й грубый идет с регулируемым шагом, скажем в 30 точек, как нашел конец (если попало в самый конец, то погрешность может достигать 29 точек) переходит ко второму "тонкому" проходу, вернувшись на 30 точек назад от текущего положения и сканируя уже с шагом 1-2 пикселя. Происходят эти 2 прохода просто моментально.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шмель
сообщение 26.5.2011, 9:03
Сообщение #195


*

Registred
Сообщений: 9
Регистрация: 31.3.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.568



Цитата(MAN-biker @ 12.5.2011, 19:59) *

Наметился первый кандидат на бан или как минимум на проверку "с пристрастием" со стороны администрации игрового сервера.

Проверка "с пристрастием" моим рыболовам не грозит. На карте очень много мест, где перса можно поставить на крутом склоне у воды. И перса не видно.
Цитата(MAN-biker @ 12.5.2011, 19:59) *

Это 100% достоверная инфа что вот такой релогин без смены точки рыбалки поможет?

инфа100%. мои боты так рыбачат. "не крутиться", "не подбирать лут", "мордой на восток" - все просто.
Цитата(Dimitriy @ 17.5.2011, 12:47) *

По поводу ночной и дневной рыбалки: Не проще поставить таймер который будет смотреть день или ночь и выбирать нужный интервал цвета для просмотра.

Такой таймер я написал. Правда требуется дополнительное внимание. Игровые сутки смещаются относительно реального времени и приходится раз в двое-трое суток (реальных) менять код кликера. Не напряжно - но "не автоматизировано". Завистливо обдумываю идею MAN-biker`а о считывании значка день/ночь с окошка карты.
подпрограмма определения день/ночь

set logging open
set #is_night 2 //флаг времени суток 0 - день 1 - ночь
gosub DetectNight //определяем время суток
if #is_night = 1
set logging #time ночь
end_if
if #is_night = 0
set logging #time день
end_if
//set #current_status_dn #is_night
end_script

:DetectNight // подпрограмма, для определения времени суток
set #time hour * 10 + min * 10 / 60

if #time >= 25 and #time < 35
set #is_night 1
goto nightFound
end_if

if #time >= 65 and #time < 75
set #is_night 1
goto nightFound
end_if

if #time >= 105 and #time < 115
set #is_night 1
goto nightFound
end_if

if #time >= 145 and #time < 155
set #is_night 1
goto nightFound
end_if

if #time >= 185 and #time < 195
set #is_night 1
goto nightFound
end_if

if #time >= 225 and #time < 235
set #is_night 1
goto nightFound
end_if

set #is_night 0
:nightFound
return //возврат из подпрограммы определения времени суток


ЗЫ: моих персов все баны обошли стороной. тук тук тук по дереву. правда несколько раз с криками в чат "бот!! скрин!!" и тп. натравливали мобов или просто сливали - но это мелочи.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей74
сообщение 27.5.2011, 5:21
Сообщение #196


*

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.680
Возраст: 27



Огромное спасибо за рабочий скрипт MAN-biker!

Подскажите пожалуйста можно ли сделать так чтобы при неактивном окне работала рыбалка, а то не получается открываю поверх окна браузер или фильм рыбалка не пашет. Также хотелось бы узнать какого левла скилы вы юзаете на ваших персанажах так как я попробовал на максимальном левле 27 скрипт часто ошибается и не может поймать при смене саба прокачал 12 левел работает отлично только улов слабенький. Юзаю А удочку с сосками. Еще раз огромное спасибо.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitriy
сообщение 27.5.2011, 12:20
Сообщение #197


**

Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20



Цитата(Андрей74 @ 27.5.2011, 7:21) *

Огромное спасибо за рабочий скрипт MAN-biker!

Подскажите пожалуйста можно ли сделать так чтобы при неактивном ....

Для видео я используй kmplayer, просто сделай его поверх всех окон,а затем снова сделай активным окно игры. Просто знаю что когда окно Линяги не активно скорость прорисовки там резко снижается. Вроде можно избавиться от этого путём правльных настроек в конфигах(файлах конфигурации) игры, но я тока об этом читал давно, не пользовался. Да и на оффе стоит наверное "гвард" который защитит от левых конфигураций.


--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 27.5.2011, 12:24
Сообщение #198


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.764
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29953
Пользователь №: 11.279



Галочка "снизить качество фона".

Только это ничего не даст, т.к. требуется определять цвета.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей74
сообщение 27.5.2011, 17:32
Сообщение #199


*

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.680
Возраст: 27



При скилах 15го левла только удается ловить рыбу ито купил Ы удочку специально для этого случая в среднем в стуки выходит около 15к билетов, если же качать скилы выше то начинает маяться ерундой ловить через раз
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAN-biker
сообщение 28.5.2011, 19:51
Сообщение #200


**

Neophyte
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия, МО, г.Мытищи
Пользователь №: 13.113
Возраст: 37



Цитата(DarkMaster @ 27.5.2011, 12:24) *

Галочка "снизить качество фона".
Только это ничего не даст, т.к. требуется определять цвета.

+1
В последних клиентах ввели этот функционал через данную опцию в интерфейсе, раньше же делали через инжекцию NoSleep.dll (от великого и ужасного Fyyre) в Fire.dll.
Но учтите, что игра начинает даже в бэке жрать довольно много системных ресурсов (процессорного времени).

Цитата(Андрей74 @ 27.5.2011, 17:32) *

При скилах 15го левла только удается ловить рыбу ито купил Ы удочку специально для этого случая в среднем в стуки выходит около 15к билетов, если же качать скилы выше то начинает маяться ерундой ловить через раз

Вкуривай мануалы о рыбалке вцелом. Если в кратце:
1. Грейд удочки должен совпадать с грейдом рыбака (иначе пойдет штраф, будешь "выбивать с рыбы за удар" меньше).
2. В случае если выловишь монстра, его уровень примерно равен уровню рыбака (+/- километр).
3. Тип наживки (зеленая, желтая, фиолетовая) КОСВЕННО влияет на вид рыбки (проворная, толстая или же уродливая), т.е. каким-то образом меняет шанс поимки определенного вида.
4. Уровень рыбалки влияет на ЦВЕТ рыбки, которую ловишь, т.е. группами по 3 внутри которых, соответственно меняется шанс поимки РАЗМЕРА рыбки (маленькая, обычная или же большая).
На опереледенном уровне рыбалки самый большой шанс поймать рыбку этого уровня (процентов 60), процентов 30-40 что поймается рыбка меньше на уровень и процентов 10, что поймается рыба на уровень выше.
5. Ночная рыбалка: на ночную наживку можно поймать ТОЛЬКО НОЧЬЮ, рыба будет называться "для Профессионалов", только из нее вынимаются цветные чешуйки и другие плюшки.
6. Понизить уровень рыбалки можно эликсиром, соответствующим цвету рыбы, которую собрались ловить. Но считаю это глупо тратить деньги на эти бутылки, которых хватает всего на час, проще держать твинков для всех типов нужной рыбы.
7. Самое главное: делать бабло можно уже на синей, зеленой и прочих низкоуровневых рыбках, т.е. чар 20-го уровня готов зашибать бабло на рыбалке. А уж на чем конкретно делать деньги, думайте сами. Скажу только, что "пруфы" (которые всегда в цене и которые всегда можно без проблем скинуть) у меня получаются только как "отходы производства" с добычи основных компонентов, на которых я делаю деньги.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
27 чел. читают эту тему (гостей: 27, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 17.9.2025, 14:01
Designed by Nickostyle