|
|
  |
Lineage2, Interlude |
|
|
fagun |
16.10.2008, 11:13
|

Registred
Сообщений: 1
Регистрация: 15.10.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.202
Возраст: 23

|
Добрый день. помогите мне плиз,я ввоже все данные,и когда нажимаю плей он пишет ((48)немогу определить имя переменной) может что то еще дописать там нужно ? (IMG: style_emoticons/default/unsure.gif)
|
|
|
|
Dimitriy |
9.1.2009, 23:28
|
 
Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20

|
Цитата(Dimitriy @ 6.10.2008, 19:04)  Доброго... У меня вообще послал с этой командой.И вообще если не секрет хачем задавать разрешение(еслия не обшибаюсь) в скрипте,если натсройки всёравно ижут относительные (IMG: style_emoticons/default/blink.gif) Вообщем попытался что-то раобрат,но не получилось-слишком много циклов причём непонятно зачем.вроде запустил но циклит-знаю потому что не настроил.Вообщем спс так как то что понял то и использовал,получилось примерно такое: З,Ы, Если что извините,тестил я его мало.Впринципе кроме координат,тут основным параметром являеться шаг поиска хп рыбы.Если его сделать слишком большим то будет медлено работать,если очень маленьким то эфект такойже как и от большого. Паузу прохождения(число снизу в программе) лучше ставить 1,если ставить 0 то он дёргает раньше чем определяет как дергать (IMG: style_emoticons/default/rolleyes.gif) Доброго,давно не заглядывал на этот форум... Вот рискну описать,если вспомню Исходный код set $fishing F1 set $pumping F2 set $reeling F3 set $fishing_shot F4 set $weapon1 F5 set $weapon2 F6 set $fishing_rod F7 set $fishing_lure F8 set $attack1 F9 set $attack2 F10 set $finetarget F11 set $pickup F12 set $weight_bar_key Tab set $shutdowncomp 0 //выключить компьютер как кончиться наживка
set #fish_hp_start 191 // самая левая точка хп рыбы желательнее использовать +1 set #fish_hp_end 420 // самая правая точка set #fish_hp_line 462 // y-коордианата, где мы цвет хп замеряли set #fish_hp_color 15510046 // цвет хп рыбки set #fish_hp_color1 1576018 // цвет незаполненой полоски рыбы set #time_izmenenia_hp 1000 //время через сколько происходит изенение хп рыбы set #step_find_hp 20 //шаг поиска полоски хп set #mob_hp_start 605 //самая левая точка хп моба set #mob_hp_line 28 // y-коордианата, где мы цвет хп замеряли моба set #mob_hp_color 4331734 // цвет хп моба set #x_lfishing_shot 506//координаты 4 ячейки с наживкой(х) set #y_lfishing_shot 705//координаты 4 ячейки с наживкой(y) set #color_lfishing_shot 1250067 //цвет пустой 4 ячейки в этих координатах set #x_lure 660//координаты 8 ячейки с наживкой(х) set #y_lure 705//координаты 8 ячейки с наживкой(y) set #color_lure 1250067 //цвет пустой 8 ячейки в этих координатах set #x_window 308//заголовок окна рыбалки(х) // не важно чде именно-главное заголовок set #y_window 233//заголовок окна рыбалки(y) set #color_window 3414288 //цвет заголовка окна рыбалки в выбранной точке
:zabros wait 2000 send $finetarget //проверка появления моба if #mob_hp_start, #mob_hp_line #mob_hp_color //появилось ли хп моба send $weapon1 send $weapon2 While #mob_hp_start, #mob_hp_line #mob_hp_color //килл моба,бьёт пока хп моба не кончиться send $attack1 wait 200 send $attack2 wait 200 end_while send $pickup wait 200 send $pickup //дроп wait 200 send $fishing_rod //одеваем удочку и нафивку... send $fishing_lure wait 500 end_if
if #x_lure #y_lure #color_lure and #shutdowncomp = 1 exec shutdown -s end_if
send $fishing //заброс wait 2000 :klev if_not #fish_hp_end #fish_hp_line #fish_hp_color1 //ждём пока не появиться окно с рыбалкой if_not #x_window #y_window #color_window goto zabros end_if goto klev end_if
:poisk
if_not #x_lfishing_shot #y_lfishing_shot #color_lfishing_shot //если ещё не поймали то используем соску send $fishing_shot //соcка и использование нужного скила end_if
set #i #fish_hp_start set #j #fish_hp_start
while #i #fish_hp_line #fish_hp_color //поиск метки set #i #i + #step_find_hp //ищём сколько хп у рыбы,самую правую координату хп рыбы end_while if_not #i #fish_hp_line #fish_hp_color //поправака на точность set #i #i - #step_find_hp end_if while #i #fish_hp_line #fish_hp_color //поиск метки,продолжаем искать только с более мелким шагом(точнее ) set #i #i + 1 end_while
wait #time_izmenenia_hp //ждём изменения
while #j #fish_hp_line #fish_hp_color //поиск изменений,опять ищём ту же правую координату хп рыбы set #j #j + #step_find_hp end_while if_not #j #fish_hp_line #fish_hp_color set #j #j - #step_find_hp //проверка на точность end_if while #j #fish_hp_line #fish_hp_color //поиск изменений,продолжаем искать только с более мелким шагом(точнее) set #j #j + 1 end_while if #i = #j //сравниваем кординаты,произощли изменения или нет и используем нужный скил send $pumping else send $reeling end_if
wait 500
if #x_window #y_window #color_window //проверка выловили или нет goto poisk //если нет то переходим по метке и начинаем заного искать хп рыбы else goto zabros //переходим по метке,где идёт поиск и килл мобы ну и тд... ) end_if
--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
|
|
|
|
Kyryk |
18.2.2009, 20:10
|

Registred
Сообщений: 8
Регистрация: 18.8.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.019
Возраст: 28

|
Цитата(ДДТ @ 18.2.2009, 16:39)  Народ умоляю выложите уже готовый скрипт для рыбалки, прогу вижу первый раз разбиратся нада в ней несколько месяцев как я понял.
Буду очень благодарен.
и ты думаеш что всё вот так вот просто взял и нарубил капусту? Уважаемый, как говорил мой дед: "Без труда не засунеш и туда" так что тут на форуме достаточно помоему уже написано, просто врубите мозГ, при его наличии естественно, прочитайте мануал к программе и пытаемся чего-нибудь да сделать. P.S. Аську на пару дней оставлю, дабы просящим было легче (IMG: style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
|
Dimitriy |
28.2.2009, 18:47
|
 
Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20

|
Цитата(Snow @ 21.2.2009, 0:19)  я не совсем разобрался, зачем нужно вот это: set $weapon1 F5 set $weapon2 F6 на одну ячейку соски, в другую - пушку? оО
если честно я не помню,давно писал...а так,ну малоли,может ещё и щит,или лук со стрелами,у меня сумонер,так что на вторую атаку висит атака сумона. Цитата(Freelancer @ 23.2.2009, 23:34)  Народ. Как можно скорее нужна помощь в настройке скрипта рыбалки. За подробную помощь в настройке скрипта для непрерывной круглосуточной рыбалки на Интерлюдии отблагодарю материально. Кому интересно, ICQ 874554
Тыкайся,удачи... Не заню как первый(так и не смогу посмотреть),но скрипт не даёт 100% вероятности а на круглые сутки,даже не пробывал. Есть цель-пиши свой...
--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
|
|
|
|
Freelancer |
1.3.2009, 14:37
|

  
Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.293

|
Довольно долго бился со скриптами Дестракшена и Dimitriy'я, но всё равно ничего не получается. После заброса удочки рыбак глупо стоит и ничего не делает (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) Очевидно, что неправильно установил вот эти значения (в скрипте Dimitriy) , все остальные, думаю, верные: Код set #fish_hp_start 191 // самая левая точка хп рыбы желательнее использовать +1 set #fish_hp_end 420 // самая правая точка set #fish_hp_line 462 // y-коордианата, где мы цвет хп замеряли И ещё непонятно, откуда вы брали вот эти значения: Код set #time_izmenenia_hp 1000 //время через сколько происходит изенение хп рыбы set #step_find_hp 20 //шаг поиска полоски хп Это не надо трогать или надо эксперементально под себя подбирать? По поводу скрипта Дестракшена, не понимаю, зачем нужно: Код // position config set #window_left -4 set #window_top -23 set #window_width 1288 set #window_height 1024 Если это убрать, скрипт перестанет работать (IMG: style_emoticons/default/unsure.gif) ? Так что большая просьба ответить на несколько простых вопросов. 1. Что же такое HP рыбы и его крайнее правое и крайнее левое значение? (IMG: http://pic.ipicture.ru/uploads/090301/1880/MbHfUV3xol.jpg) На сколько я понимаю, здоровье рыбы - это синяя растущая полоска, левое значение которой - это точка по X, где синяя полоска начинается (отметил на рисунке зелёным), а правое значение - это крайняя правая точка синей полоски, которая появляется в момент, когда рыба заглатывает наживку (отметил на рисунке красным), причём у обоих точек должна быть одинаковая координата Y. Или я не прав, и крайняя правая точка должна быть той точкой, где вообще кончается полоска рыбалки (отметил на рисунке жёлтым)? Хотя пробывал и так и так и ещё по-другому - результат один - после заброса удочки гномик стоит и ждёт, пока рыба скушает наживку (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) 2. Что такое заголовок окна рыбалки? На сколько я понимаю, заголовок окна рыбалки - это: (IMG: http://pic.ipicture.ru/uploads/090301/1880/6CclYv55HH.jpg) А красная точка на рисунке, это: Код set #fish_window_x xxx // позиция точки по X set #fish_window_y yyy // позиция точки по Y set #fish_window_c ccccccc // цвет в данной точке И ставить эту точку можно в любом месте заголовка. Верно? 3. Есть ли какая-нибудь разница для работы скрипта в зависимости от хроник?Возможно ли, что в ИЛ другое время изменения ХП рыбы или "шага поиска хп", чем в С4 или других хрониках?
--------------------
Metal Fan.
|
|
|
|
Dimitriy |
2.3.2009, 13:27
|
 
Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20

|
Цитата(Destruction @ 1.3.2009, 1:00)  Вы зря скрипт недооцениваете.
Алгоритм в скрипте более чем правильный, а при правильной настройке и мощном компьютере - точность нажатий на самом деле приближена к 100%.
Я когда-то ловил, не совсем сутками - оставлял на несколько часов - больше в гнома не влезало..
PS: Самое сложное при написании такого скрипта - это точно понять, когда же все-таки надо тыкать Reeling, а когда - Pumping.
PPS: L2Walker у меня ловит хуже.
ну извиняюсь если что,я говорил про свой скрипт. твой скрипт увы мне так и не далось запустить(подумал проще свой написать). Настраивать всёже очень сложно,надо долго играть числами...часто бывало так что меняеться режим хп(двигаеться или нет) в самый последний момент,скрип ошибаеться и потом неуспевает выловить.
--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
|
|
|
|
Dimitriy |
2.3.2009, 13:48
|
 
Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20

|
Цитата(Freelancer @ 1.3.2009, 16:37)  Код set #fish_hp_start 191 // самая левая точка хп рыбы желательнее использовать +1 set #fish_hp_end 420 // самая правая точка set #fish_hp_line 462 // y-коордианата, где мы цвет хп замеряли set #fish_hp_color 15510046 // цвет хп рыбки set #fish_hp_color1 1576018 // цвет незаполненой полоски рыбы set #fish_hp_end --------- то что нарисунке зелёное set #fish_hp_line --------- то что нарисунке жёлтое set #fish_hp_color --------- и (на синей) set #fish_hp_color1 --------- то что цвет хп рыбы (точка в на этой синей полосочке)(на корастной полоске- где нет хп) set #fish_hp_line --------- по y где замеряли мы все выше сказаные точки Цитата(Freelancer @ 1.3.2009, 16:37)  И ещё непонятно, откуда вы брали вот эти значения: Код set #time_izmenenia_hp 1000 //время через сколько происходит изенение хп рыбы set #step_find_hp 20 //шаг поиска полоски хп Это не надо трогать или надо эксперементально под себя подбирать? опытным путём...пробуй на них,а там коректируй. кста,если будет работать можешь ещё поиграть с set #fish_hp_end 420 // самая правая точка тоже может убыстрить скрипт,и заведомо проигрышные варианты отсеить(но вообще всёже надо пробывать и тыкать) Цитата(Freelancer @ 1.3.2009, 16:37)  Так что большая просьба ответить на несколько простых вопросов. 3. Есть ли какая-нибудь разница для работы скрипта в зависимости от хроник? Возможно ли, что в ИЛ другое время изменения ХП рыбы или "шага поиска хп", чем в С4 или других хрониках?
Впринципе нет,я делал этот скрипт под ИЛ,разница может быть в цветах и в расположении. Ну конечно если нет не какой защиты в видее GG. На грации вроде всё подлатоно так что может работать и не будет. З,Ы, если уж и после такого разъяснения не будет работать,то уж извините... (IMG: style_emoticons/default/huh.gif)
--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
|
|
|
|
|
  |
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|