Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Lineage2, Interlude
Freelancer
сообщение 2.3.2009, 14:47
Сообщение #41


***

Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.293



Цитата(Dimitriy @ 2.3.2009, 13:48) *

set #fish_hp_end --------- то что нарисунке зелёное
set #fish_hp_line --------- то что нарисунке жёлтое

set #fish_hp_color --------- и (на синей)
set #fish_hp_color1 --------- то что цвет хп рыбы (точка в на этой синей полосочке)(на корастной полоске- где нет хп)

set #fish_hp_line --------- по y где замеряли мы все выше сказаные точки


Тут, видимо, имелось в виду set #fish_hp_start?

В общем, спасибо за ответ, буду пробывать, все траблы, похоже, из-за моего непонимания, где право, а где лево (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Metal Fan.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitriy
сообщение 3.3.2009, 0:47
Сообщение #42


**

Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20



Цитата(Freelancer @ 2.3.2009, 16:47) *

Тут, видимо, имелось в виду set #fish_hp_start?

В общем, спасибо за ответ, буду пробывать, все траблы, похоже, из-за моего непонимания, где право, а где лево (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

эээ...нет,сори,перепутал....
set #fish_hp_start ------- зелёное
set #fish_hp_end ------- жёлтое


--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freelancer
сообщение 3.3.2009, 19:26
Сообщение #43


***

Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.293



Собственно, скрипт тормозится на:
Код
end_if
while #j #fish_hp_line #fish_hp_color //поиск изменений,продолжаем искать только с более мелким шагом(точнее)
    set #j #j + 1
   end_while


А вот когда рыба срывается, сразу начинает дико юзать пампинг и рилинг (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


--------------------
Metal Fan.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freelancer
сообщение 7.3.2009, 14:31
Сообщение #44


***

Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.293



В общем, переделал под себя и упростил скрипт Димитрия, это пока тестовая версия, пока сделал без битья мобов и прочих излишеств, так что для работы он пока не пригоден (ляжет под мобом). Фактически это скрипт Dimitriy'я, только, имхо, более простой в настройке, так что у кого не получилось запустить скрипты Дестракшена и первый скрипт Dimitriy, поробуйте этот переделанный, всё необходимое откомментировал. Чуть позже добавлю питьё HP банок для того, чтобы переждать 30-секундную атаку моба, а также прикручу авторелогин при дисконекте от сервера или критической ошибке.

Исходный код
//////////////////Настройка скрипта.

//Панель скиллов.
set $fishing F1
set $pumping F2
set $reeling F3
set $fishing_shot F4
set $fishing_lure F5

//Настройка заголовка окна рыбалки.
set #x_window 539 // заголовок окна рыбалки (х)
set #y_window 369 // заголовок окна рыбалки (y)
set #color_window 3414288 // цвет заголовка окна рыбалки в выбранной точке

//Настройка использования рыбных сосок и наживки.
set $fishing_shot F4 // слот на панели с сосками
set $lure F5 // слот на панели с наживкой

//Настройка здоровья рыбы.
set #fish_hp_start 425 // крайняя левая точка полоски рыбалки (x)
set #fish_hp_end 653 // крайняя правая точка полоски рыбалки (x)
set #fish_hp_line 598 // общая y-коордианата для предыдущих точек
set #fish_hp_color 16760377 // цвет HP рыбы (цвет синей полоски)
set #fish_hp_color1 2299738 // цвет незаполненной полоски (цвет красной полоски)

//Настройка поиска здоровья рыбы.
set #time_izmenenia_hp 1000 //время через сколько происходит изенение хп рыбы
set #step_find_hp 10 //шаг поиска полоски хп


//Настройка здоровья мобов.
set #mob_hp_start 605 // x-координата крайней левой точки HP моба
set #mob_hp_line 28 // y-коордианата крайней левой точки HP моба
set #mob_hp_color 4331734 // цвет HP моба



//////////////////Cкрипт.

//Забрасываем удочку, используя скилл Fishing с быстрой панели.
:zabros
send $fishing
wait 2000

//Ждём, пока рыба заглотит наживку.
:klev
if_not #fish_hp_end #fish_hp_line #fish_hp_color1
if_not #x_window #y_window #color_window
goto zabros
end_if
goto klev
end_if

//Ищем текущее здоровье рыбы, используем нужны скиллы.
:poisk
send $fishing_shot // используем соску
end_if

set #i #fish_hp_start
set #j #fish_hp_start

while #i #fish_hp_line #fish_hp_color
set #i #i + #step_find_hp
end_while
if_not #i #fish_hp_line #fish_hp_color
set #i #i - #step_find_hp
end_if
while #i #fish_hp_line #fish_hp_color
set #i #i + 1
end_while

wait #time_izmenenia_hp

while #j #fish_hp_line #fish_hp_color
set #j #j + #step_find_hp
end_while
if_not #j #fish_hp_line #fish_hp_color
set #j #j - #step_find_hp
end_if
while #j #fish_hp_line #fish_hp_color
set #j #j + 1
end_while

if #i = #j
send $pumping
else
send $reeling
end_if

wait 500

if #x_window #y_window #color_window
goto poisk
else
goto zabros
end_if


Для достижения результата необходимо немного поиграться со следующими значениями:
set #step_find_hp 10, set #i #i + 1 и set #j #j + 1


--------------------
Metal Fan.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T1TAN
сообщение 7.3.2009, 14:53
Сообщение #45


*

Registred
Сообщений: 1
Регистрация: 7.3.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.597
Возраст: 19



Цитата(Destruction @ 9.8.2008, 15:24) *


PS: Если у вас слабый компьютер - настоятельно рекомендую усовершенствовать функцию get_bar_state - можно сделать тоже самое за меньшее количество итераций, но мне жутко лень.


Именно в этом месте скрипта начинаются лаги (окно Л2 начинает прарисавивиться где-то 1 раз/сек (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) из-за чего скрипт ес-сно ошибается )
а у друга на мощном компе настроил, всё работает отлично! ( Алгоритм действительно чудесный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Огромная просьба подсказать как усовершеннствовать функцию get_bar_state , чтобы уменьшилась нагрузка на ЦП. (пускай даже если уменьшиться КПД скрипта (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) )

PS: с приоритетами наигрался (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Destruction
сообщение 7.3.2009, 16:34
Сообщение #46


**********

Группа: Администраторы
Наличность: 0
Пользователь №: 1.833



Цитата(T1TAN @ 7.3.2009, 14:53) *

Именно в этом месте скрипта начинаются лаги (окно Л2 начинает прорисовыветься где-то 1 раз/сек (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) из-за чего скрипт ес-сно ошибается )
а у друга на мощном компе настроил, всё работает отлично! ( Алгоритм действительно чудесный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Огромная просьба подсказать как усовершеннствовать функцию get_bar_state , чтобы уменьшилась нагрузка на ЦП. (пускай даже если уменьшиться КПД скрипта (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) )
PS: с приоритетами наигрался (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

КПД не уменьшится, только, если у тебя окно l2 начинает подвисать - вероятно проблемы это не решит.

Вообще - эта функция определяет % жизни рыбки, для чего проверяет все точки слева-направо, разумеется проверять все точки - вовсе не обязательно.

PS: Надо бы с WK пообщаться по этому поводу, глядишь сделает чего-нибудь..


--------------------
Telegram: @tatikom
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitriy
сообщение 8.3.2009, 0:12
Сообщение #47


**

Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20



Цитата(Freelancer @ 7.3.2009, 16:31) *


Для достижения результата необходимо немного поиграться со следующими значениями:
set #step_find_hp 10, set #i #i + 1 и set #j #j + 1

с +1 не стоит играться) это как раз для увелечения точности иначе может пояиться больше вероятность промоха в определении хп рыбы.


--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freelancer
сообщение 8.3.2009, 12:14
Сообщение #48


***

Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.293



Цитата(Dimitriy @ 8.3.2009, 0:12) *

с +1 не стоит играться) это как раз для увелечения точности иначе может пояиться больше вероятность промоха в определении хп рыбы.


Ну у меня есть возможность оставлять бота только на слабом компе, и когда ставлю +1 всё сильно лагать начинает, вот и приходится жертвовать продуктивностью рыбалки, причём эта самая продуктивность уменьшается пропорционально увеличению этого значения довольно в жёсткой прогрессии (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

И ещё возник вопрос, получается, что нельзя ставить все эти скрипты в несколько окон?

З.Ы. Наконец-то настроил и запустил скрипт Дестракшенский, предварительно вычленив всё ненужное, не знаю, если оставлять на сильном компе, вроди работает одинаково со скриптом Dimitriy'я, не скажу, что он продуктивнее. В общем, огромный респект вам всем за скрипты, если честно, сейчас с ними разбираться даже приятнее, чем в ла2 гонять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Metal Fan.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORLANGUR
сообщение 8.3.2009, 19:10
Сообщение #49


*

Registred
Сообщений: 5
Регистрация: 7.3.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.599



Всем доброе время суток.
брал скрипт на рыбалку из сообщения №3
Имеются вопросы по коду:
1)Работает ли скрипт без этого?
Код

// position config
set #window_left -4
set #window_top -23
set #window_width 1288
set #window_height 1024

2)прошу в графическом виде показать, на какие именно элементы (и на какую точку этих эл-тов) опираются следующие привязки к координатам:
Код

set #mob_bar_x 497 //755
set #mob_bar_y 31 //30
set #mob_bar_c 3020560 //3414288

set #hp_bar_x 161
set #hp_bar_y 47
set #hp_bar_c 1573045

set #mp_bar_x 161
set #mp_bar_y 61
set #mp_bar_c 13524992

set #weight_bar_x 1174 // штука, которая отрубает скрипт при перегрузе - соответственно точка отвечающая за перегруз, вообще можно отрубить нафиг - глючное
set #weight_bar_y 622
set #weight_bar_c 14473692

Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freelancer
сообщение 8.3.2009, 19:32
Сообщение #50


***

Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.293



1. Работает, если в самом скрипте удалить ещё одну строку.

2.
Код

//Определяем пилотом крайнюю левую точку на полоске ХП вылезшего моба.
set #mob_bar_x 497 //755
set #mob_bar_y 31 //30
set #mob_bar_c 3020560 //3414288

//Берём точку на полосе ХП персонажа, начиная с которой необходимо лечение. По дефолту скрипта эта точка, на сколько я помню, находится примерно на 80% заполненности полосы здоровья чара.
set #hp_bar_x 161
set #hp_bar_y 47
set #hp_bar_c 1573045

//Всё аналогично предыдущему пункту, только для полоски МП.
set #mp_bar_x 161
set #mp_bar_y 61
set #mp_bar_c 13524992

//Сам не слишком разбирался с этим, сразу удалил, однако, подозреваю, что надо вызвать инвентарь и на полоске перегруза (где отображается проценты загрузки персонажа) определить точку, до которой максимально можно загружаться рыбкой.
set #weight_bar_x 1174
set #weight_bar_y 622
set #weight_bar_c 14473692


--------------------
Metal Fan.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Destruction
сообщение 9.3.2009, 12:42
Сообщение #51


**********

Группа: Администраторы
Наличность: 0
Пользователь №: 1.833



С последним ты не ошибся.. Только лучше не инвентарь, а Alt+T, с инвентарем глючило постоянно.

Теоретически должно юзаться там, чтобы отрубалась рыбалка при перегрузе.


--------------------
Telegram: @tatikom
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitriy
сообщение 11.3.2009, 0:09
Сообщение #52


**

Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20



Цитата(Freelancer @ 8.3.2009, 14:14) *

Ну у меня есть возможность оставлять бота только на слабом компе, и когда ставлю +1 всё сильно лагать начинает, вот и приходится жертвовать продуктивностью рыбалки, причём эта самая продуктивность уменьшается пропорционально увеличению этого значения довольно в жёсткой прогрессии (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

И ещё возник вопрос, получается, что нельзя ставить все эти скрипты в несколько окон?

З.Ы. Наконец-то настроил и запустил скрипт Дестракшенский, предварительно вычленив всё ненужное, не знаю, если оставлять на сильном компе, вроди работает одинаково со скриптом Dimitriy'я, не скажу, что он продуктивнее. В общем, огромный респект вам всем за скрипты, если честно, сейчас с ними разбираться даже приятнее, чем в ла2 гонять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Лучше попробуй увеличивать шаг set #step_find_hp 10, это позволяет нам смотреть не все точки хп рыбы что ускоряет работы...но с большим шагом мы полюбомы промахнёмся мимо края,поэтому в конце идёт доводка через +1. Ломая доводку ты и почти приравниваешь её к тому большому шагу и результат хуже. Но также стоит помнитьчто если ты увеличить шаг очень сильно то промах в конце тоже будет большой и доводка тоже может увеличиться во времени.

З,Ы, ))),если так заинтерисовало,иди учись на програмиста)...


--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitriy
сообщение 11.3.2009, 0:23
Сообщение #53


**

Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20



Цитата(Freelancer @ 3.3.2009, 21:26) *

Собственно, скрипт тормозится на:
Код
end_if
while #j #fish_hp_line #fish_hp_color //поиск изменений,продолжаем искать только с более мелким шагом(точнее)
    set #j #j + 1
   end_while


А вот когда рыба срывается, сразу начинает дико юзать пампинг и рилинг (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

тормозить может из-за того что выбрал шаг поиска хп рыбы большой (первая причина покоторой возможно), а что качаеться когда срываеться ..мммм...проверь координаты и вообще вот этот момент:

Код
if #x_window #y_window #color_window  //проверка выловили или нет
goto poisk
else
goto zabros
end_if


З,Ы, Увы не знаю даже есть ли у тебя такие строки...домашний скрип я много раз переделывал и это было давно... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freelancer
сообщение 11.3.2009, 13:59
Сообщение #54


***

Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.293



Цитата(Dimitriy @ 11.3.2009, 0:09) *

Лучше попробуй увеличивать шаг set #step_find_hp 10, это позволяет нам смотреть не все точки хп рыбы что ускоряет работы...но с большим шагом мы полюбомы промахнёмся мимо края,поэтому в конце идёт доводка через +1. Ломая доводку ты и почти приравниваешь её к тому большому шагу и результат хуже. Но также стоит помнитьчто если ты увеличить шаг очень сильно то промах в конце тоже будет большой и доводка тоже может увеличиться во времени.

З,Ы, ))),если так заинтерисовало,иди учись на програмиста)...


Сейчас шаг 20 использую, вроди нормально.

А на программиста уже поздно учиться, выучился ужо на экономиста (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
Metal Fan.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freelancer
сообщение 11.3.2009, 19:04
Сообщение #55


***

Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.293



Прихожу к выводу, что более выгодно адаптировать скрипты под ловлю на нубскую наживку, по идее это должно помочь в реализации многооконности, если я правильно думаю (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Ну и кроме того, это позволит полностью избавиться от проблемы загрузки компа и свести процент неудач практически к нулю, даже на самом слабом компе худо-бедно можно будет рыбачить. Завтра же начну двигаться в этом направлении.


--------------------
Metal Fan.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freelancer
сообщение 11.3.2009, 20:40
Сообщение #56


***

Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.293



Народ, кто юзал скрипты от Дестракшена или Димитрия, просьба поделиться результатами, сколько секунд у вас в среднем уходит на поимку одной рыбки с момента появления её ХП?


--------------------
Metal Fan.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Destruction
сообщение 12.3.2009, 1:57
Сообщение #57


**********

Группа: Администраторы
Наличность: 0
Пользователь №: 1.833



Цитата(Freelancer @ 11.3.2009, 20:40) *

Народ, кто юзал скрипты от Дестракшена или Димитрия, просьба поделиться результатами, сколько секунд у вас в среднем уходит на поимку одной рыбки с момента появления её ХП?

Зависит от уровня умений, удочки, наживки, наличия рыбных сосок..

Если тебе нужна статистика - лучше спрашивай процент неудачных забросов.

Я когда пользовался своим скриптом - неудач было менее 1% (в скрипте сделал небольшую довеску - статистика собиралась пока я спал).


--------------------
Telegram: @tatikom
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freelancer
сообщение 12.3.2009, 10:00
Сообщение #58


***

Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.293



Мне не неудачные забросы нужны, несколько фейлов на сотню удачных ничего не изменят. Интересует, на сколько фиш-пруфов можно наловить рыбы за определённый момент времени.


--------------------
Metal Fan.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tim_ka
сообщение 12.3.2009, 13:44
Сообщение #59


*

Registred
Сообщений: 8
Регистрация: 12.3.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.623



При убивании моба, по скрипту, и подбора трофеев, чар становится так что не может забросить удочку.
Ситуацию можно исправить повернув его чуток (стрелками в право или в лево).
Каким образом этот поворт можно организовать через скрипт?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freelancer
сообщение 12.3.2009, 14:30
Сообщение #60


***

Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.293



Цитата(Tim_ka @ 12.3.2009, 13:44) *

При убивании моба, по скрипту, и подбора трофеев, чар становится так что не может забросить удочку.
Ситуацию можно исправить повернув его чуток (стрелками в право или в лево).
Каким образом этот поворт можно организовать через скрипт?


Отрубив в скрипте убивание моба. Моему гному 50 лвла в С шмоте сносят максимум 1/3 ХП за раз без лечения банками, так что это совсем не обязательно.


--------------------
Metal Fan.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 17.9.2025, 22:36
Designed by Nickostyle