|
|
  |
Lineage2, Interlude |
|
|
Freelancer |
2.3.2009, 14:47
|

  
Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.293

|
Цитата(Dimitriy @ 2.3.2009, 13:48)  set #fish_hp_end --------- то что нарисунке зелёное set #fish_hp_line --------- то что нарисунке жёлтое
set #fish_hp_color --------- и (на синей) set #fish_hp_color1 --------- то что цвет хп рыбы (точка в на этой синей полосочке)(на корастной полоске- где нет хп)
set #fish_hp_line --------- по y где замеряли мы все выше сказаные точки
Тут, видимо, имелось в виду set #fish_hp_start? В общем, спасибо за ответ, буду пробывать, все траблы, похоже, из-за моего непонимания, где право, а где лево (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
--------------------
Metal Fan.
|
|
|
|
Dimitriy |
3.3.2009, 0:47
|
 
Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20

|
Цитата(Freelancer @ 2.3.2009, 16:47)  Тут, видимо, имелось в виду set #fish_hp_start? В общем, спасибо за ответ, буду пробывать, все траблы, похоже, из-за моего непонимания, где право, а где лево (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) эээ...нет,сори,перепутал.... set #fish_hp_start ------- зелёное set #fish_hp_end ------- жёлтое
--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
|
|
|
|
Freelancer |
3.3.2009, 19:26
|

  
Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.293

|
Собственно, скрипт тормозится на: Код end_if while #j #fish_hp_line #fish_hp_color //поиск изменений,продолжаем искать только с более мелким шагом(точнее) set #j #j + 1 end_while А вот когда рыба срывается, сразу начинает дико юзать пампинг и рилинг (IMG: style_emoticons/default/sad.gif)
--------------------
Metal Fan.
|
|
|
|
Freelancer |
7.3.2009, 14:31
|

  
Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.293

|
В общем, переделал под себя и упростил скрипт Димитрия, это пока тестовая версия, пока сделал без битья мобов и прочих излишеств, так что для работы он пока не пригоден (ляжет под мобом). Фактически это скрипт Dimitriy'я, только, имхо, более простой в настройке, так что у кого не получилось запустить скрипты Дестракшена и первый скрипт Dimitriy, поробуйте этот переделанный, всё необходимое откомментировал. Чуть позже добавлю питьё HP банок для того, чтобы переждать 30-секундную атаку моба, а также прикручу авторелогин при дисконекте от сервера или критической ошибке. Исходный код //////////////////Настройка скрипта.
//Панель скиллов. set $fishing F1 set $pumping F2 set $reeling F3 set $fishing_shot F4 set $fishing_lure F5
//Настройка заголовка окна рыбалки. set #x_window 539 // заголовок окна рыбалки (х) set #y_window 369 // заголовок окна рыбалки (y) set #color_window 3414288 // цвет заголовка окна рыбалки в выбранной точке
//Настройка использования рыбных сосок и наживки. set $fishing_shot F4 // слот на панели с сосками set $lure F5 // слот на панели с наживкой
//Настройка здоровья рыбы. set #fish_hp_start 425 // крайняя левая точка полоски рыбалки (x) set #fish_hp_end 653 // крайняя правая точка полоски рыбалки (x) set #fish_hp_line 598 // общая y-коордианата для предыдущих точек set #fish_hp_color 16760377 // цвет HP рыбы (цвет синей полоски) set #fish_hp_color1 2299738 // цвет незаполненной полоски (цвет красной полоски)
//Настройка поиска здоровья рыбы. set #time_izmenenia_hp 1000 //время через сколько происходит изенение хп рыбы set #step_find_hp 10 //шаг поиска полоски хп
//Настройка здоровья мобов. set #mob_hp_start 605 // x-координата крайней левой точки HP моба set #mob_hp_line 28 // y-коордианата крайней левой точки HP моба set #mob_hp_color 4331734 // цвет HP моба
//////////////////Cкрипт.
//Забрасываем удочку, используя скилл Fishing с быстрой панели. :zabros send $fishing wait 2000
//Ждём, пока рыба заглотит наживку. :klev if_not #fish_hp_end #fish_hp_line #fish_hp_color1 if_not #x_window #y_window #color_window goto zabros end_if goto klev end_if
//Ищем текущее здоровье рыбы, используем нужны скиллы. :poisk send $fishing_shot // используем соску end_if
set #i #fish_hp_start set #j #fish_hp_start
while #i #fish_hp_line #fish_hp_color set #i #i + #step_find_hp end_while if_not #i #fish_hp_line #fish_hp_color set #i #i - #step_find_hp end_if while #i #fish_hp_line #fish_hp_color set #i #i + 1 end_while
wait #time_izmenenia_hp
while #j #fish_hp_line #fish_hp_color set #j #j + #step_find_hp end_while if_not #j #fish_hp_line #fish_hp_color set #j #j - #step_find_hp end_if while #j #fish_hp_line #fish_hp_color set #j #j + 1 end_while if #i = #j send $pumping else send $reeling end_if
wait 500
if #x_window #y_window #color_window goto poisk else goto zabros end_if Для достижения результата необходимо немного поиграться со следующими значениями: set #step_find_hp 10, set #i #i + 1 и set #j #j + 1
--------------------
Metal Fan.
|
|
|
|
T1TAN |
7.3.2009, 14:53
|


Registred
Сообщений: 1
Регистрация: 7.3.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.597
Возраст: 19

|
Цитата(Destruction @ 9.8.2008, 15:24) 
PS: Если у вас слабый компьютер - настоятельно рекомендую усовершенствовать функцию get_bar_state - можно сделать тоже самое за меньшее количество итераций, но мне жутко лень.
Именно в этом месте скрипта начинаются лаги (окно Л2 начинает прарисавивиться где-то 1 раз/сек (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) из-за чего скрипт ес-сно ошибается ) а у друга на мощном компе настроил, всё работает отлично! ( Алгоритм действительно чудесный (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) ) Огромная просьба подсказать как усовершеннствовать функцию get_bar_state , чтобы уменьшилась нагрузка на ЦП. (пускай даже если уменьшиться КПД скрипта (IMG: style_emoticons/default/unsure.gif) ) PS: с приоритетами наигрался (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
|
Destruction |
7.3.2009, 16:34
|

         
Группа: Администраторы Наличность: 0
Пользователь №: 1.833

|
Цитата(T1TAN @ 7.3.2009, 14:53)  Именно в этом месте скрипта начинаются лаги (окно Л2 начинает прорисовыветься где-то 1 раз/сек (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) из-за чего скрипт ес-сно ошибается ) а у друга на мощном компе настроил, всё работает отлично! ( Алгоритм действительно чудесный (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) ) Огромная просьба подсказать как усовершеннствовать функцию get_bar_state , чтобы уменьшилась нагрузка на ЦП. (пускай даже если уменьшиться КПД скрипта (IMG: style_emoticons/default/unsure.gif) ) PS: с приоритетами наигрался (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) КПД не уменьшится, только, если у тебя окно l2 начинает подвисать - вероятно проблемы это не решит. Вообще - эта функция определяет % жизни рыбки, для чего проверяет все точки слева-направо, разумеется проверять все точки - вовсе не обязательно. PS: Надо бы с WK пообщаться по этому поводу, глядишь сделает чего-нибудь..
--------------------
Telegram: @tatikom
|
|
|
|
Dimitriy |
8.3.2009, 0:12
|
 
Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20

|
Цитата(Freelancer @ 7.3.2009, 16:31) 
Для достижения результата необходимо немного поиграться со следующими значениями: set #step_find_hp 10, set #i #i + 1 и set #j #j + 1
с +1 не стоит играться) это как раз для увелечения точности иначе может пояиться больше вероятность промоха в определении хп рыбы.
--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
|
|
|
|
Freelancer |
8.3.2009, 12:14
|

  
Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.293

|
Цитата(Dimitriy @ 8.3.2009, 0:12)  с +1 не стоит играться) это как раз для увелечения точности иначе может пояиться больше вероятность промоха в определении хп рыбы.
Ну у меня есть возможность оставлять бота только на слабом компе, и когда ставлю +1 всё сильно лагать начинает, вот и приходится жертвовать продуктивностью рыбалки, причём эта самая продуктивность уменьшается пропорционально увеличению этого значения довольно в жёсткой прогрессии (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) И ещё возник вопрос, получается, что нельзя ставить все эти скрипты в несколько окон? З.Ы. Наконец-то настроил и запустил скрипт Дестракшенский, предварительно вычленив всё ненужное, не знаю, если оставлять на сильном компе, вроди работает одинаково со скриптом Dimitriy'я, не скажу, что он продуктивнее. В общем, огромный респект вам всем за скрипты, если честно, сейчас с ними разбираться даже приятнее, чем в ла2 гонять (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
--------------------
Metal Fan.
|
|
|
|
ORLANGUR |
8.3.2009, 19:10
|

Registred
Сообщений: 5
Регистрация: 7.3.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.599

|
Всем доброе время суток. брал скрипт на рыбалку из сообщения №3Имеются вопросы по коду: 1)Работает ли скрипт без этого? Код // position config set #window_left -4 set #window_top -23 set #window_width 1288 set #window_height 1024
2)прошу в графическом виде показать, на какие именно элементы (и на какую точку этих эл-тов) опираются следующие привязки к координатам: Код set #mob_bar_x 497 //755 set #mob_bar_y 31 //30 set #mob_bar_c 3020560 //3414288
set #hp_bar_x 161 set #hp_bar_y 47 set #hp_bar_c 1573045
set #mp_bar_x 161 set #mp_bar_y 61 set #mp_bar_c 13524992
set #weight_bar_x 1174 // штука, которая отрубает скрипт при перегрузе - соответственно точка отвечающая за перегруз, вообще можно отрубить нафиг - глючное set #weight_bar_y 622 set #weight_bar_c 14473692
|
|
|
|
Freelancer |
8.3.2009, 19:32
|

  
Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.293

|
1. Работает, если в самом скрипте удалить ещё одну строку. 2. Код //Определяем пилотом крайнюю левую точку на полоске ХП вылезшего моба. set #mob_bar_x 497 //755 set #mob_bar_y 31 //30 set #mob_bar_c 3020560 //3414288
//Берём точку на полосе ХП персонажа, начиная с которой необходимо лечение. По дефолту скрипта эта точка, на сколько я помню, находится примерно на 80% заполненности полосы здоровья чара. set #hp_bar_x 161 set #hp_bar_y 47 set #hp_bar_c 1573045
//Всё аналогично предыдущему пункту, только для полоски МП. set #mp_bar_x 161 set #mp_bar_y 61 set #mp_bar_c 13524992
//Сам не слишком разбирался с этим, сразу удалил, однако, подозреваю, что надо вызвать инвентарь и на полоске перегруза (где отображается проценты загрузки персонажа) определить точку, до которой максимально можно загружаться рыбкой. set #weight_bar_x 1174 set #weight_bar_y 622 set #weight_bar_c 14473692
--------------------
Metal Fan.
|
|
|
|
Dimitriy |
11.3.2009, 0:09
|
 
Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20

|
Цитата(Freelancer @ 8.3.2009, 14:14)  Ну у меня есть возможность оставлять бота только на слабом компе, и когда ставлю +1 всё сильно лагать начинает, вот и приходится жертвовать продуктивностью рыбалки, причём эта самая продуктивность уменьшается пропорционально увеличению этого значения довольно в жёсткой прогрессии (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) И ещё возник вопрос, получается, что нельзя ставить все эти скрипты в несколько окон? З.Ы. Наконец-то настроил и запустил скрипт Дестракшенский, предварительно вычленив всё ненужное, не знаю, если оставлять на сильном компе, вроди работает одинаково со скриптом Dimitriy'я, не скажу, что он продуктивнее. В общем, огромный респект вам всем за скрипты, если честно, сейчас с ними разбираться даже приятнее, чем в ла2 гонять (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Лучше попробуй увеличивать шаг set #step_find_hp 10, это позволяет нам смотреть не все точки хп рыбы что ускоряет работы...но с большим шагом мы полюбомы промахнёмся мимо края,поэтому в конце идёт доводка через +1. Ломая доводку ты и почти приравниваешь её к тому большому шагу и результат хуже. Но также стоит помнитьчто если ты увеличить шаг очень сильно то промах в конце тоже будет большой и доводка тоже может увеличиться во времени. З,Ы, ))),если так заинтерисовало,иди учись на програмиста)...
--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
|
|
|
|
Dimitriy |
11.3.2009, 0:23
|
 
Neophyte
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.158
Возраст: 20

|
Цитата(Freelancer @ 3.3.2009, 21:26)  Собственно, скрипт тормозится на: Код end_if while #j #fish_hp_line #fish_hp_color //поиск изменений,продолжаем искать только с более мелким шагом(точнее) set #j #j + 1 end_while А вот когда рыба срывается, сразу начинает дико юзать пампинг и рилинг (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) тормозить может из-за того что выбрал шаг поиска хп рыбы большой (первая причина покоторой возможно), а что качаеться когда срываеться ..мммм...проверь координаты и вообще вот этот момент: Код if #x_window #y_window #color_window //проверка выловили или нет goto poisk else goto zabros end_if З,Ы, Увы не знаю даже есть ли у тебя такие строки...домашний скрип я много раз переделывал и это было давно... (IMG: style_emoticons/default/sad.gif)
--------------------
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто быстрее приспособиться.» Ч.Дарвин.
|
|
|
|
Freelancer |
11.3.2009, 13:59
|

  
Novice
Сообщений: 61
Регистрация: 6.12.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.293

|
Цитата(Dimitriy @ 11.3.2009, 0:09)  Лучше попробуй увеличивать шаг set #step_find_hp 10, это позволяет нам смотреть не все точки хп рыбы что ускоряет работы...но с большим шагом мы полюбомы промахнёмся мимо края,поэтому в конце идёт доводка через +1. Ломая доводку ты и почти приравниваешь её к тому большому шагу и результат хуже. Но также стоит помнитьчто если ты увеличить шаг очень сильно то промах в конце тоже будет большой и доводка тоже может увеличиться во времени.
З,Ы, ))),если так заинтерисовало,иди учись на програмиста)...
Сейчас шаг 20 использую, вроди нормально. А на программиста уже поздно учиться, выучился ужо на экономиста (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif)
--------------------
Metal Fan.
|
|
|
|
|
  |
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|