Вот как я понял ето дело :
Код
expgainmin = bc.HitsMax * 1;
expgainmax = bc.HitsMax * 5;
тут расщет експы от хп мобайла
Код
if ( attacker.Level <= attacker.MaxLevel - 1 && bc.Fame - attacker.Fame >= 4000 )
тут показываеца при каких условиях будет начисляца експа пету
Код
int nextLevel = attacker.NextLevel * attacker.Level;
тут показывает сколько надо будет експы чтобы пет получил новый уровень
Код
if ( attacker.Exp >= nextLevel && attacker.Level <= attacker.MaxLevel - 1 )
тут что будет если у пета експы набереца на точто требует след.лвл
Код
тут показываеца как будут добавляца уровни пету
Код
тут видимо то сколько експы у пета.
Где-то я не правильно понял ?
Не могу сделать, чтобы пету "было куда стремица" т.е. даж в гампе не отображаеца сколько ему надо експы на некст лвл. У меня все получаеца либо пет просто набирает експу, а уровень не поднимаеца, либо пет убивая моба за которого експу не дают получает уровень, либо за убийство любого моба получает уровень.
Помогите плз разобраца